25 января. Весенняя капель

 Уснула всего на полтора часа... резко проснулась от жуткого холода..
расплакалась... пошла под горячий душ... продолжая плакать ...

Почему такая боль в груди? Нет, эта давно забытая боль.. так
болит душа, когда плачет. у души не слезы... у души жизнь...
Душа плакала и жизнь уходила по капле,  слезами.
 Это что со мной? И почему?  Да я её узнала!
Она давно от меня куда-то ушла, уступив место повседневности рутине...
 Но вот, вернулась. Я не осмелилась произнести её имя...
Я: -  Зачем ты вернулась?
Она: - Истосковалась без тебя.Ты не признаешься, но ты меня ждала.
Я: - ??? ...  от тебя больно...ты не нужна тому, для кого вернулась...
  а меня ты убиваешь...-
Она: -  Но я вернулась. У тебя не хватит сил меня оттолкнуть.
Жить без меня ты не умеешь...

 Она села напротив. Ночь, я и она. Чай со сливками вперемежку со слезами...
 Это нежное питьё смягчает боль... снотворное... 06 40...
 все телефоны выключить...

Она: - и этот?
Я: - Ах, ты тут... Нет. Этот пусть живёт пока ...-

Ледяная, по-прежнему, постель... спать... так долго, пока...

Она: - что, пока? И ты надеешься... что тебя не обманули, не разыграли
накануне твоего дня?
Я: - Не верю, что так безбожно можно разыграть открытого человека даже
в первое апреля...
Она: - Ты сама виновата!Ты хотела посмеяться... и сама попалась в эти,
неизвестно кем, расставленные сети. Без меня ты жить
не умеешь... Вот я и вернулась... твоя любовь.
Потерянная и забытая тобой. Застывшая без твоей души. Мы вместе.
Мы согреемся. Я нужна тебе, а ты мне. Вместе  мы -  жизнь.
Я: - Принимаю , входи. Я без тебя ослабла. Видишь, плачу.
Она: - Это не слёзы... это весенняя капель...

              * * *

     НИКОГДА НЕ ДАВАЙ МНЕ ПОВОД ПЛАКАТЬ.


Рецензии