P. S. Бред..

               
       Когда бежав обратно, я шел не спеша, впереди, оглянувшись через плечо, мне перекрыло дорогу уваленное дерево. Оно стояло не подвижно, как дерево.
       Я пытался взять себя в руки, руки не слушались. В это время время остановилось, как и мое сердце, которое уже не бежало со мной обратно, а осталось где-то там, позади меня. В панике я начал паниковать. Достал сигарету, положил в карман, снова достал, подкурил, положил в карман. Тут я заметил, что кармана нет, нет и штанов, в которых находился он.
       Дерево исчезло. Теперь вместо дерева стояли, перекрыв мне дорогу, мои штаны. Они грозно смотрели на меня, я поймал их взгляд своим взглядом. Смотрели мы друг на друга с полчаса, часы бежали куда-то на север – Эмиграция?!
       Слева был лес, был он и справа, вперед хода нет, как и назад. С левой стороны, в лесу, где-то в метрах 300 от меня клубился дым, но за мгновение, за которое я свернул и меж деревьев шел на дым, он расползся по лесу и я оказался в тумане. Туман был густой – как клубничный кисель. Я не люблю туман, но еще больше я не люблю клубнику. Он резал мне глаза. Я снял их и положил во внутренний карман куртки италийского производства. Приближаясь к костру, от которого клубился дым, я все лучше разбирал чьи-то голоса, голоса катились эхом. Меня дергал ужас, я пнул его ногой, он заскулил и убежал.
        Увидев силуэты троих людей я прислонился к стволу дерева. Вспомнил свою девушку, вместе проведенную ночь. И это дерево куда-то пропало. Чутье меня подвело, с ним я не дружил еще с детства. То были нелюди. Одного из них я узнал сразу, он приходил к моей девушке на Новый Год. Сделав ей подарок он вышел, застегнувшись. У двора стояли олени, они сьели весь мамин сад – хорошо, что мама моего соседа. Второй из них был мне тоже знаком, его костюм летучей мыши меня насмешил до истерики. По выражению их лиц я понял, моя истерика их напугала. Все складывалось лучшим путем, но нет, я упал, во всем виноват этот проклятый туман.
        Встав я вытер слюни, никого не было. Тишина. Она шумела тихо, навевая музыку леса и какой-то попсы, не слушаю ее. В голове прояснилось, не нужно было есть мне хот-дог.
        Была ночь. Сквозь кроны деревьев светило солнце. Туман исчез. Что-то подсказывало мне, что вперед хода нет, там лишь смерть. Наверное бигборд, висевший на высоте 6 метров от моих мыслей. Обдумав я пошел вперед, рекламе верить нельзя. Два часа пролетели мимо меня со скоростью пули – я увернулся. На покрученных от маразма деревьях сидели вороны, они говорили о валюте: «Неужели доллар подешевел», «Куда катится мир»…
       Усталость брала свое. С таким темпом я останусь нищим. Напротив меня стояла гостиница, у входа в нее стояли три поросенка. Что это может значить? А неважно! Я уже почти подошел к гостинице, как она исчезла. Галлюцинация? Но откуда она здесь? Эта нация давно вымерла? А неважно!
       Я вышел на дорогу, которая проходила посреди, между серединой леса и баней «Голый швейцар». В это время, ко мне сзади подъехала карета. Из кареты вышел Генрих ХII. Почему он в моих штанах ведь они…..? где он их встретил? Генрих достал косяк из штанов, затянулся, пустил кольцо дыма, я порвал кольцо резким движением мысли.
        Меня снова окутал туман, что за напасть. С Генрихом я попрощаться не успел, он исчез. Странный он какой-то был. Дорога вела меня вдаль. Я сопротивлялся ей, но впустую. Она завела меня в тоннель, в конце которого был свет. В тоннеле, за то время, которое я шел по нему, мимо меня несколько раз проходил ветер. Он смотрел на меня зловеще. Его взгляд пронзал меня как нож масло. Нож опасная вещь, но еще опасней масло.
        Город. Его узенькие, но длинные улицы, тянулись словно жвачка, которая прилипла к моим ногам и с каждым моим шагом какая-то часть жвачки остается на месте, там, где я ступал. Что-то в этом городе было не так, снова тишина, не души. Не души!! Я повторял эту фразу все чаще своей руке, она душила меня. Дома не такие. Деревянные дома из красного кирпича говорили, что это город из вестерна или Англия XVII – XVIII веков. Кто-то стоял на моем пути. Это был человек, дружелюбно держащий ружье. Я подошел к нему, но не успел заговорить – он перебил меня. «Нужно спрятаться, скорей ко мне! – сказал человек. Он представился Ватсоном, значить я в Англии. Смеркало, мы переночевали у него.
        Меня разбудил Ватсон, мы вошли в гостиную, где сидел сыщик по имени Шерлок Холмс. Утро казалось Ватсону насторажующим. Лицо Холмса, сидящего в кресле у потухшего камина, говорило тоже самое. Табак в люльке Холмса уже пророс, урожай на славу. Нити паутины, висевшие на теле сыщика, колеблись от дыхания Ватсона. Что-то происходило там, за окном. Ватсон посмотрел в окно на улицу. Я подошел к окну, Ватсон стоял рядом. Тишина. За все время проведенное здесь только тишина меня и пугала. На улице никого не было. «Пустые улицы к беде, а беда сама не приходит! – произнес Ватсон. И снова он был прав, эта шлендра беда пришла не одна. Я расщитывал на помощь моего нового друга. Мой мозг работал на пол мощности, так как батарейки, купленные месяц назад засолились. Нужно было найти выход из этой ситуации. Выход был, по коридору и слева. Мы пошли.
         Ватсон шел сзади. Крутые деревянные ступеньки вели в темный подвал. Ватсон что-то бормотал, потом остановился у дверей подвала и сказал: «Тут наши пути расходятся друг!» Он указал пальцем сторону, в которую я должен идти. Руками он держал двери от врывающихся преследователей. Все время пути по туннелю подвала я думал о пальце Ватсона. Местные крысы кидали панты, поэтому пришлось задержаться на мордобой. На моем термометре 40 градусов адреналина, нужно спустить шлюзы.
          Метро, постаревшие деревянные лавочки. Старые плафоны освещали тускловато. Поржавевшие вагоны, скрипящие двери, все это действовало на нервы. Через восемь остановок мне выходить. В вагоне почти никого, бомж, сидевший в конце вагона, что-то клацал по ноуту, взглянув на ролекс вздернул, затянул сигару, выпустил большой сгусток дыма. Опять туман, я уплыл. Через некоторое время пришло сознание, где оно было все это время, я не знаю, да мне было и неинтересно.
          Я снова оказался в лесу. Погоня за мной не прекращалась. Я вспомнил – тот третий, что стоял у костра был Ватсон. Я пытался оторваться от них, но кто-то разлил клей, я приклеился. Пришлось снять свои любимые комнатные тапочки и бежать в носках, которых у меня не было. Думаю в супермаркете напротив я смогу их приобрести. Попасть в супермаркет я не успел, меня ударили мочалкой.
           Очнулся я в больнице. Рядом сидела моя девушка и вороны, которые все также говорили о валюте. Генрих XII носился с моими анализами. Уже через месяц меня выписали и я был дома, стоял у окна и смотрел во двор. Размышлял, и было немного не ясно – почему у моего двора стоят олени и где же все-таки мои штаны.


Рецензии