НУ ВОТ И 38

Ну вот ей и 38.

И у меня все «ок!» - утешительно-убеждающим  голосом говорила она себе ранним утром, неторопливо, как и в обычные будничные дни, готовясь к работе. Впереди было еще полтора часа времени и она, отпивая маленькими глоточками ароматный кофе и манерно надкусывая замысловатой формы печенюшку со вкусом корицы, ванили и прочей заморской непонятности (могла себе позволить не есть однообразную, пресную продукцию от местных производителей!) , один за другим примеряла на себя наряды из богатого гардероба. Сегодня она должна быть на высоте! Хотя… это и был ее ежедневный  стиль, к которому нельзя было придраться! Она никогда не позволяла себе прийти  в офис без стопроцентного, безукоризненно нанесенного на без того идеальное, называемое в обычной речи «мраморное», от природы кожу лица мэйкапа,  без покрытых по последнему призыву модных тенденций лаком ногтям, без вызывающей у дамской половины женскую зависть, а у мужской - смешанное с удивлением восхищение -модельной обуви на тонюююююсеньком каблучке,  ну и конечно без идеально сидящей на ее по-прежнему девичьей фигуре наряде и влетающего вместе с ее приходом в рабочий кабинет  и сиюминутно  заполняющего пространство аромата от №. В этом была вся она! Красивая! Умная! Расчетливая! Практичная!! При богатых вокруг ухажерах и любовниках. При возможности есть то, что хочет и только в  хороших заведениях. При хорошей с подчиненными должности, с вытекающими из этого привилегиями и комфортом.  В общем, одним словом, как привыкли из зависти клеймить успешных женщин окружающие - закаленная в боевых рабочих перипетиях эмоционально сформировавшаяся стерва!

Да! Она была человеком, у которого все должно выглядеть идеально! А сегодня… – был ее день! И потому сегодня она должна выглядеть по принципу – «идеальней быть не может!». Потому что ничто не должно было выдать сколько ей сегодня исполнилось на самом деле и никто из сотрудников  не мог даже себе позволить подумать о том хоть пару секунд!! И, повинуясь этой внутренней установке, она придирчиво один за другим осматривала свои наряды и, наконец, решив, что новому костюму суждено все же быть сегодня на ней - она затянула на талии своими не привыкшими к черной работе пальчиками тоненький шелковый поясок и скользнула носочками в очередные новенькие туфельки. Затем подхватила под локоток стильную сумку и… шагнула через дверь навстречу людским восхищениям.

… «У мее-няяя всеее… ооокей» - убеждающе-утешающим голосом цедила она в удручающе давящую темноту сквозь свои безукорительно  белоснежные зубы и… поезживаясь от охватившего до самой глубины костей  и не отпускающего холода, нервными движениями укутываясь несмотря на душную летнюю ночь в верблюжье одеяло, тщетно пытаясь унять предательскую дрожь в теле… 

...Ведь и она была, несмотря на свой неприступный вид, просто обыкновенной женщиной, которая как и все женщины планеты хотела и мечтала иметь ЖЕНСКОЕ счастье... которое пока, увы, где-то затерялось и не может еще найти дорогу к ее порогу.
25.01.13г.


P.s. фотография взята из Интернета


Рецензии