Освяти

Песня называется Молитва. Размещена на сайте "Алёна Мак" здесь: http://www.alena-mak.ru/pesni/466-molitva.html


Антрацитовым блеском чагровому небу
Поклоняется кружево белых берез.
Заморожена быль, запорошена небыль
Сединою напрасно утерянных слез.

Ободриться в морозную ночь наливную
Погружаюсь в крещенскую веру-купель.
А того ли люблю?  А того ли ревную?
Освяти, агиасма, мой завтрашний день!

АМ 21.01.13

Агиасма - освященная вода.


Рецензии
Нельзя сказать, что это блестяще, здорово, красиво.
Нет, это потрясающе!

Застенчивый Хе   15.04.2015 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Мне хотелось показать, что и "банальная рифма" тоже имеет право на жизнь.
:)

Алёна Мак   15.04.2015 10:40   Заявить о нарушении
Посмотрела список прочтений, и слегка обалдела. Похоже, не обошлось без Вашего участия. :) Остаётся банально выразить благодарность. Пишу портрет на заказ, поэтому пока совершенно не располагаю временем внимательно прочесть Ваши произведения в ближайшие дни, но я наверстаю и обязательно напишу своё мнение на Ваши увлекательные размышления!

Алёна Мак   15.04.2015 23:04   Заявить о нарушении
Ни в коем случае не отвлекайтесь. Тем более, по такому пустяшному поводу, как чтение моих нестандартных сочинений. Кои написаны под чёрт его знает каким углом зрения (уж таково расположение моей колокольни).
А с вашей графикой знакомлюсь. Порциями. Правда, я не очень много понимаю в этом. Вот один мой однокашник коллекционирует акварели, он меня безуспешно пытается просветить. Но тщетно.

Застенчивый Хе   16.04.2015 09:28   Заявить о нарушении