Тонкая натура

   Она проснулась в полдень. Ещё не успев открыть глаза, в который раз с горечью подумала:" И опять ни чего не приснилось. Не может быть! Творческим людям должно хоть что-то сниться!" Она начала напрягать память, но тщетно. Чтобы, как-то себя взбодрить она стала сама себя убеждать:" Я просто вчера устала. И сны, конечно же были! Наверно мне снилась бригантина под алыми парусами, а на нёй молодой капитан- брюнет! Я стояла на палубе и смотрела на восходящее солнце, когда капитан подошёл, обнял меня за плечи и мы оба расскинув руки ...." Тут она вспомнила, что вчера в очередной раз пересматривала "Титаник" и "вспоминать" сон ей тут же расхотелось.

    "Ну почему я такая впечатлительная ?" - в который раз спросила она самою себя. -"Отчего так ранима? Зима. Мороз. Воробышки зябнут и голодают, но ни кому до них нет дела. Зачем мне надо было открывать окно и  высыпать хлебные крошки на подоконник? Вот уже и в горле першит и насморк, кажется. Но не смогла я смотреть на бедных птах"

   Вспомнив воробьёв, она тут же бросилась к окошку. За окном на подоконнике сидел один воробей. Первым делом она стала взглядом искать крошки:съел ли? сыт ли? Крошек не было. Только может их склевала наглая, противная ворона? Нет! Воробей! Вот уже и какает. Как трогательно! Надо будет обязательно написать об этом миньку. Кому-кому, а Танюсичьке должно будет понравиться. Она такое любит. Как на пенсию вышла,  стала такой сентиментальной. Иногда так в рецках и пишет" Ой, Натулечька, как здорово! Какая прелесть! Так умилительно! Мне так никогда не написать" Конечно, ей ТАК не написать. Пишет, если честно ни как, но зачем её расстраивать? С меня не убудет написать ей в ответ: " Ну что ты, Танюсечка. Спасибо, конечно, за твою такую оценку, но пока это только проба пера. А вот твой комарик такой яркий.Ты так тонко передала его внутренний мир. Прелесть! Надеюсь не обидишься, но комары кровь не сосут, только комарихи, Но это ведь и не так существенно, верно? Главное образ, атмосфера. Это тебе удаётся. Новых творческих дерзаний, дорогая Танюсечка. Твоя не изменная читательница, Натусечка"

   От размышлений её отвлёк мерный стук по тому же подоконнику. Воробья там уже не было и она догадалась, что это стучит. Ну, конечно! Солнышко пригрело и это сосулька кап-кап-кап... Ей снова стало грустно. Ведь, если солнышко пригреет сильнее, сосулька и вовсе растает. А по скольку и у неё уже потекло из носа, у неё тут же появилась ассоциация.
   " Если насморк не прекратится, я тоже кап-кап-кап и ни кто обо мне и не вспомнит. А я ведь ещё не любила! А так хочется любить и страдать! Ведь счастливая любовь скушна. О ней не пишут. Другое дело - неразделённое чувство! О котором я не раз писала и даже сумела затронуть душу одного графомана. Сам он бумагу марает напрасно, но какие пишет рецки! Особенно на мой последний стих:
Ты пришёл ко мне нежданно
а ушёл ещё нежданней
Я была от счастья пьяной,
ты меня на много пьяней

Я стерплю. хотя возможно,
 волосы свои рвать буду,
Расцараплю в кровь я кожу
но тебя я не забуду.

Жаль, что живёт он у чёрта на куличках. С ниим бы я встретилась. А так слягу от насморка, потом осложнение, впаду в беспамятство.. Нет! Нельзя! Я ведь не сказала своего слова в литературе. Надо срочно выложить хоть что-то на главную страницу в номинацию " Народный писатель". А уж когда стану народной, тогда пусть... Танюсенька напишет никролог и возможно на сайте объявят трёхдневнй траур. Так что а ну-ка взяла себя в руки и к клавиатуре, пока не забыла:" Под звонкий стук капели, озябший воробышек наконец-то так-сяк  покакал и полетел в поисках лучшей доли..."


Рецензии
Стихи шикарные. :)

Умница Разумница   02.04.2018 13:55     Заявить о нарушении
Шикарные? Да эта вааще классика!!! Спасиба, Маргарита!( в смысле, спасибо, Рита, что откликнулись)

Александр Ярошенков   02.04.2018 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.