Как я интернет в Билайн покупал

 14  января по прилету в Санкт-Петербург, купил в аэропорту «Пулково», себе сим-карту Билайн с тарифом для интернета. Мало того, что продавец, не предупредил меня, что сим-картой можно будет пользоваться только ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ДНЕЙ! Так еще этот продавец, не соизволил меня предупредить, что в данный момент, вместо тарифа, который я у него покупал: «Оптимальный интернет» где за 450 рублей в месяц, дается 20 гигабайт интернет трафика, на сим-карте включен тариф «Простой интернет», где тарификация идет помегабайтно.

  Придя домой, я, по старинке, зная, что все операции в Билайн, проходят в течение суток, отложил ее до следующего дня, но активировал стартовую сумму. Какое же мое удивление было вечером следующего дня, когда я, подключившись к интернету, обнаружил, что с меня снимаются деньги помегабайтно, Я-то ведь покупал БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ! Попробовав переключить тариф самостоятельно, пришло смс: «Контракт не зарегистрирован. Повторите запрос через 3 дня». Я поначалу подумал, что это ошибка и отложил все свои дела в интернете, до следующего дня, а их было не мало. На третий день своего «счастливого» обладания «чудосимкарты», я так же был отправлен еще на три дня. Позвонив оператору, меня с радостным голосом оповестили, что мой контракт не зарегистрирован и возможно его зарегистрируют в течение ПЯТИ дней с момента покупки сим-карты. Я был слегка разозлен, но так как мои «незначительные» дела могли и подождать, я их отложил и стал ждать пятый день. Понимая, что суммы денег, которые лежали на счету моей новой сим-карты, уже не хватает для перехода на тариф «Оптимальный интернет» я дополнительно положил еще 200 рублей. Итого на счету находилось на 150 рублей больше чем нужно для ежемесячного списания, тарифа «Оптимальный интернет».

  В субботу, 19 января 2013 года, ожидая целый день, пока я стану счастливым обладателем 20 гигабайт интернета, был слегка огорчен, так как, дождавшись вечера, тариф мне так и не подключили, контракт не зарегистрировали. Дозвонившись до оператора, примерно в 23-00 , я наконец-то был по ее словам зарегистрирован и подключен на нужный мне тариф. Наконец-то!! Подумал я, и заверившись, подтверждением девушки, что мой тариф теперь «Оптимальный интернет», да еще и после звонка, списалась сумма, необходимая для тарифа я решил посмотреть в интернете новости. Бороздя просторы интернета, уверенный в том, что 20 гигабайт у меня уже есть, да еще и на сим-карте деньги остались, через минут пятнадцать был огорчен. Соединение разорвалось. Что же случилось? Подумал я, и решил проверить баланс. Удивлен я был здесь в очередной раз, на счету был ноль! Ну, почти ноль! Одиннадцать копеек. Я все бросил и лег спать.

  С утра, проверив интернет, он уже работал. Я так понял, что могу начать отсчет своих 20 гигабайт. Ну а то, что 150 рублей «сгорело», я решил не обращать внимания, интернет то работал! Но как оказалось потом, ненадолго.

  Через пять дней, пользования сим-картой с «Безлимитным» интернетом, 25 января 2013 года, примерно в 17-00, когда я жизнерадостно общался с друзьями, внезапно был отключен от сети. Сначала я подумал, что что-то случилось с модемом или компьютером, но когда я перезагрузил оба устройства, проблема не исчезла. Тогда я решил позвонить оператору. И в очередной раз был удивлен. Оказывается, тариф «Оптимальный интернет», почему-то автоматически переключился на изначальный, «Простой интернет» который мне продали изначально, не смотря на то, что я хотел «Оптимальный интернет». О горе, что же делать? Подумал я, но девушка-оператор меня ободрила, сказав, что она переключила тариф обратно, но осталась небольшая для меня загвоздка. Пользоваться интернетом снова, я смогу только через сутки!

  Вот теперь, я, в очередной раз, бросив свои «незначительные» дела (по мнению Билайн), сижу и набираю этот текст в текстовом редакторе. Жду дальнейшего развития событий))

 PS/ Все закончилось тем, что на следующий день, я снова позвонил оператору и мне предложили подождать еще. Спросив сколько ждать, я был "немножечко" огорчен, так как ждать пришлось бы в течении трех дней! Начав ругаться с ними, в течении еще трех минут и пару переключений операторов, наконец-то я, снова стал "счастливым" обладателем своих 20 гигабайт (20 ли? Так как остаток узнать невозможно). Надеюсь моя история с Билайн на этом закончилась.


Рецензии
нечто подобное у моего мужа с "мегафонам" стряслось: ожидание на телефоне полчаса ,незарегистрированный контракт ,хотя его регистрировали по телефону и в сети салонов (итого ,регистрация была дважды), неизвестно как активировать интернет на компе (после еще часового ожиания на телефоне это было разъяснено в течение еще минут пятнадцати, при чем ,по причине тупизны в компах моего мужа ,выяснять все это пришлось мне). короче ,я пожелала мужу ,чтоб он провалился со своим интернетом и подключил нормальный домашний вай-фай. чем дело кончилось - не знаю. я пошла спать

Карина Василь   09.02.2013 18:18     Заявить о нарушении