А сколько зубов у человека

     День не задался ещё с ночи. У сына разболелся зуб. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы отвести его к врачу…Ко всему прочему, упала и сильно ушибла колено.
Кое-как доковыляв до автобусной остановки, я села на лавочку.
    Это надо же, споткнуться на ровном месте! Хорошо, хоть не рожей вниз, а коленом...
Посидев минут пятнадцать, я поднялась и, прихрамывая, двинулась дальше. Колено ломило и приходилось время от времени растирать его – это приносило облегчение…
     Поднявшись на лифте,  сунула ключ в замочную скважину, но дверь оказалась не заперта.
-- Сережа, ты дома? Тишина. Уж не ушёл бы куда! Я из-за него отпросилась с работы, ушибла коленку, а  он…
-- А, вот ты где! Сын сидел в кресле, съёжившись и накрывшись пледом.
-- Не получше? Покачивание головой означало – нет.
-- А дверь почему открыта?
-- Боюсь, вдруг мне станет плохо, – промямлил он, не отрывая ладонь от щеки.
-- Ну-ка, дай посмотрю. Я с трудом отлепила ладонь. Щека раздулась и покраснела.
-- Да-а, собирайся. Такой взрослый парень, – ведь пятнадцать скоро, а без мамы ни шагу! Видишь вот – коленку ушибла, – я  взглянула на сына и замолчала…
-- Ну ладно, выпей таблетку, а я вызову такси.
     Буквально через двадцать минут мы подъехали к платной стоматологии. В холле было пусто. Девушка – администратор сказала: «Вам в третий кабинет и не забудьте надеть бахилы».
-- Здравствуйте, проходите -- врач приветливо улыбнулась.
-- Это у нас? -- она посмотрела на сына…
-- Серёжа, -- сказала я.
-- Ага, Серёжа, ложись в кресло и не бойся…а вас?
-- Ольга Михайловна…
-- Ольга Михайловна, подождите, пожалуйста, в холле. Мы тут сами справимся. Да, Сережа?.. У Сережи в глазах застыл ужас!
     Я вышла, стараясь изо всех сил не хромать. Села, прислушиваясь. Сначала из-за двери не доносилось ни звука… и вдруг, – истошный вопль! Забыв про колено, я рванулась в кабинет: Сергей лежал в кресле, а врач прижимала к пальцу ватку со спиртом. В глазах её стояли слёзы.
-- Что случилось? – закричала я!
-- Он меня УКУСИЛ!!!
-- Как укусил?!
-- Просто взял и укусил! Я ничего ещё не сделала, а всего лишь хотела осмотреть зуб и велела открыть рот. Он открыл и укусил!
-- Час от часу не легче! Сергей, ты что – с ума сошёл? Мы зачем приехали? Зуб-то будем дёргать?.. Сын сидел с видом загнанного в угол зверька и молчал, плотно сжав губы.
-- Спрашиваю, зуб будешь дёргать ?! – повысила я голос – или домой поедем и пусть болит дальше?.. Сергей кивнул.
-- Давай без фокусов!
Снова вышла и встала у двери (на всякий случай). Через минуту из кабинета послышались крики и стук упавшего предмета. Вбежав, я увидела, что Сергей орал (по другому не скажешь) что было мочи, вцепившись в руки врача. Она же старалась вырваться из мёртвой хватки буйного пациента…
-- Она хотела мне сделать укол в рот!!!
-- А как же! Я хотела обезболить зуб, чтобы потом ты ничего не чувствовал. Ты что – первый раз? Сережа кивнул. А врач возмущённо говорила: «Как же я дальше буду работать? Ведь ты у меня не один. Иди и дожидайся Виктора Васильевича. Он скоро придёт. И пусть делает с тобой, что хочет! Вот его и кусай, и дерись. Он мужчина, он с тобой справится! Иди, иди».
-- Что будем делать? Поедем домой? Сын отрицательно замотал головой.
-- Ну будем ждать Виктора Васильевича.
     Серёжа сидел рядом – несчастный, с распухшей щекой. Жалость сжала сердце. Вроде и не маленький уже, а какой ещё, в сущности,  ребёнок. А уколов он с детства боится панически…
     В холл вошли женщина и девочка, почти девушка. Она тоже прижимала руку к щеке.
-- Вы сюда? – спросила женщина.
-- Нет-нет, мы врача ждём. Входите…
     Взгляд сына оживился и в нём появилось любопытство – что же будет дальше?
А дальше – вышла женщина, а через минуту – девушка и села рядом.
-- Уже всё?! – сделав большие глаза спросил Серёжа.
-- Нет, пока только укол сделали. Сначала заморозят, а потом уж… Девушка произнесла это спокойным будничным тоном, а у Серёги опять побежали по спине мурашки!..
     И вдруг он резко встал и вошёл в кабинет. Я подалась вперёд, готовая к любым неожиданностям! Минут через пять дверь кабинета распахнулась и сияющая стоматологиня показала мне зуб, а Сергей прошёл мимо неё с таким видом, будто дёргать зубы было его любимым занятием!
-- Вот, возьмите… всё-таки первый удалённый зуб!
-- Тьфу, тьфу, тьфу – вот бы и последний!
А в холле был слышан диалог:
-- Ты в какой школе учишься?
-- В двешти двадцать пятой, а ты?
-- В двести двадцатой. А как тебя зовут?
-- Шергей.
-- А меня – Яна. Из кабинета донеслось: «Заходите».
-- Ладно, я пойду.
-- Угу.
     Я  была в состоянии полу-шока,  когда услышала над ухом: «Ну тё, мам, похли?»
 … Да мой ли это сын, который совсем недавно укусил врача и чуть не нанёс ей телесных повреждений?!
А он пошёл впереди и походка его была чуть небрежной и уверенной.
На улице неожиданно спросил: «Мам, а школько у человека жубов?»
-- Разве не знаешь? – тридцать два, а почему ты спрашиваешь?
-- Да ведь, наверное вше дёргать придётся... 

-- Вот и повзрослел мой мальчик, -- подумала я, ковыляя следом.


Рецензии
Забавно. Если б не девушка, долго б он зуб дёргал :)

У меня тоже случай был. Сижу к стоматологу, и тут из дверей хирурга-стоматолога, где зубы рвут дикий крик! Вообще, это очень необычно, т.к. перед вырыванием зубы замораживают, и такого крика быть не должно. Но этот крик привёл к тому, что с соседних кабинетов выбежали врачи-стоматологи, а двое мужчин, ждущих своей очереди на вырывание зуба "срочно" вышли покурить (об этом они сказали вслух), правда потом всё-таки вернулись. И оказалось всё просто, той женщине, которая кричала, даже укол не успели поставить, она как увидела шприц так сразу в крик :)

Анна Полиновская   09.02.2013 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете и отзываетесь!Удачи!

Виктория Хвалова   13.03.2013 18:10   Заявить о нарушении