Скамейка

Летом решили перенести из-под своих окон на первом этаже (в десятиэтажке) скамейку, на которой собиралась вечерами молодежь, курила и орала, и все это неслось ко мне в квартиру. Позвонила в домоуправление, попросила перенести скамейку на противоположную сторону, где располагается магазин — и людям удобнее с сумками, и у меня — тишина и покой. Домоуправленцы пришли, попробовали (руками) вытащить забетонированную на совесть скамейку… Есессно не получилось и плюнули. Тогда я позвонила в контору, типа — «Земляные работы» и приехали 2 немолодых человека с лопатой. Так вот жильцы нашего дома не давали им выкопать и перенести скамейку, практически грудью ложась на нее… На мой вопрос — какого икса они не дают людям работать, мне ответили, что всем, типа, удобно, что скамейка стоит под моими окнами. Причем больше всего возмущались товарищи, чьи окна как раз выходят на другую сторону дома. Битва закончилась через 2 часа, когда я пообещала вызвать экскаватор, вырвать нафиг эту скамейку с корнем и перенести не с другой стороны подъезда, а именно на другую сторону дома, где и проживают скамейколюбивые соседушки. на что мне была сказана сакраментальная фраза: «Вы что, хотите, чтобы у НАС под окнами сидела и орала молодежь, да еще курила, а у нас дети?!!» То, что у меня — двое, один из которых грудной — их мало волновало. Мне было сказано: «Ну так это Ваши проблемы, сами и решайте!!!»
Итог: скамейку перенесли. Потом еще благодарили, что около магазина она как раз оказалась очень кстати.


Рецензии