Как разрушаются семьи или автомобиль и мини-юбка

Права я получила в 18 лет. Первая машина (если так можно назвать эту развалюху) была старше меня на 4 года. «Копейка», ярко-зеленая (сто раз перекрашенная), гнилая, как пень трухлявый, но первая и потому — безумно любимая. Каждый день в ней что-нибудь ломалось То — щетки генератора стачивались до пружин, то водяная помпа мнила себя поливочной машиной, и вода выливалась по 5 литров за километр пути, то — бензин фонтаном брызгал из карбюратора, который невозможно было закрепить, т. к. оказалась сорвана резьба 3х из 4х креплений. И много-много еще чего.
Очередным летним вечером (перед дискотекой) я залила масло в задний мост специальным шприцом, поскольку центральный сальник и оба сальника на полуосях текли как Ниагарские водопады, и выгнала машину на солнышко — проверить уровень масла в двигателе. Заглушила его и ждала, пока масло сольется, чтобы уточнить уровень. А так как (я уже говорила) собиралась ехать на дискотеку, то и прикид у меня был соответствующий: юбка — а-ля широкий пояс, черные босоножки на платформе (каблук 12 см!), макияж — гроза индейцев и т. п. И вот я лезу во всей своей красе под капот и в этот момент слышу сзади оглушительный грохот.
Выглядываю, оборачиваюсь, и моим глазам предстает очаровательная картина: оказывается, сосед по гаражу пытался загнать свою «девятку» в свой же закрытый еще гараж. Ну — немножко засмотрелся))) А ехал он вместе с женой… Много интересных и поучительных слов услышала я от его супруги… В общем, потом в гараж ходила исключительно в брюках — жалко же соседские машины… и семьи))


Рецензии