Осколок 3

У нас так ничего и не вышло. Не в этом мире. Хотя все могло быть прекрасно, немного больше уверенности, немного больше риска, немного больше терпения. Да, просто "немного больше"... Но нет смысла развозить сопли, вон посмотри у тебя все прекрасно, да и у меня, вроде, хорошо. Все не так уж и плохо, правда же? Мы оба натерпелись и наша "дилемма дикобразов" ничего хорошего не предвещала. Мы похожи во многом, но различны еще более. Я затворник, писатель недоучка. Ты душа компании, всегда вся во внимании. По настоящему я живу только у себя в голове, в своих мыслях и фантазиях. Ты словно открытая книга, все эмоции на лице. Я просто другой, не гожусь. Да и секс, для меня, просто возможность узнать человека ближе, ближе чем кто либо другой. Хотя, если бы мы все-таки рискнули, откинув в омут прошлого наши привычные жизни? и увязли в трясине друг друга... У детка, это было бы круто! Не продолжительно, но определенно круто. Хотя самая реальная причина в том, что даже этот монолог так и остался в моей голове. Его прочтут другие люди, сотни людей, но не ты. И это к лучшему. Удачи и прощай.
P.S. надеюсь, прочитавшие эти строки, не допустят подобных ошибок и уважат волю автора, сохранив мою маленькую тайну.


Рецензии