Конфуз

      Трофим Терентич работал на  заводском складе кладовщиком. Ему было под семьдесят лет, он любил всякие шутки- прибаутки, анекдоты, в том числе и неприличные. Иногда он заходил к знакомым рабочим в цех, что-нибудь им рассказывал и сам слушал с интересом. Как- то зимой подошёл он к мужикам, сидящим в курилке, поговорил с ними и загадал загадку:
- Ты помни  его  немножко- станет твёрдый как картошка.  Что это?
-Член, - сразу ответил один из мужчин.
-Здесь двойной смысл,- вмешался молодой парень Женька.- Можно сказать член, а можно и снежок.
-Верно,- подтвердил Терентич.- Отгадал.
-А  вы разгадайте такую,- сказал Женька:
Шесть голов,
Пять х.ёв,
Три хвоста,
Одна п.зда
-Не знаю, - засмеявшись, сказал кладовщик. - Что это?
-Три богатыря,- пояснил парень.- Один сидит на кобыле. И тогда всё сходится.
-У меня память плохая, - сказал Терентич.- Я сейчас запишу.
Он быстро достал из папки листок бумаги, шариковую ручку и переписал загадку.
Через неделю кладовщик проходил мимо тех же курильщиков и грустно улыбнулся.
-Как дела, Терентич?- спросил один из них.
-Конфуз   вышел,- ответил кладовщик.- Записал я тогда загадку на листке. А на другой его стороне была накладная. Отнёс в бухгалтерию. А там ведь женщины работают. Прочитали они на обороте накладной загадку про богатырей и стали смеяться. А одна спрашивает меня сквозь смех:" Трофим Терентич, какие вы тут головы, хвосты, оприходовали?» А мне неловко стало. И смех, и грех. И теперь как я  зайду в бухгалтерию, их смех разбирает…


Рецензии
Ну вы даёте Юрий! Дошла до вашего "Конфуза" и угорела от смеха. Терентич обеспечил себе имидж комика. Одно его появление вызывает постоянный смех в бухгалтерии. И не только, смех будет на сайте, ведь рассказ прочитают многие люди. Благодарю за удовольствие читать вас.

Валентина Гуляева 2   29.04.2021 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина! Народный юмор грубоват но я люблю его.

Юрий Курский   29.04.2021 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.