Наркоманка

Вступление
19 ноября  2008 года на одном из кладбищ Курска собралось много народа. Хоронили семнадцатилетнюю Ларису. Её мать была белой, как полотно: ещё бы, родную дочь хоронят. Никому из присутствующих на кладбище не верилось в то, что Ларисы больше нет. Все запомнили её красивой девчонкой, которая хорошо училась в школе и собиралась поступать в театральный институт. У девочки всегда было много подруг и друзей, они всей компанией часто гуляли по городу. Мать доверяла Ларисе и поэтому не волновалась, когда она приходила домой поздно. Девочка всегда всё успевала, помогала родителям, участвовала во всех школьных мероприятиях. И вот она лежит в холодном гробу. Руки её сложены на груди. Могло бы показаться, что Лариса спит, если бы не синий оттенок губ. Да, никто не верил… Инга, лучшая подруга Ларисы, смотрела на мертвую девушку, и слёзы рекой лились из её глаз. Ну почем именно Лариса? Её было всего 17 лет! Зачем она это сделала? Никто не понимал, да и вряд ли поймёт когда-нибудь. Вскрыть вены.… Да из-за чего? Из-за того, что не смогла достать очередную порцию наркотиков! Инга не понимала, как её Лариса втянулась в этот ужасный мир, мир наркоманов, мир вечной боли от недостатка дозы, мир, где каждый сам за себя, где нет друзей, любви, вообще ничего нет. Мир, где за дозу могут убить. Мир, полный жестокостей. Инга всегда видела Ларису жизнерадостной, но однажды всё переменилось. После очередных летних каникул она заметила перемены в подруге. Она как-то странно себя вела, взгляд был пустой и холодный. Прежде роскошные рыжие волосы небрежно собраны в хвост, проколот нос, в левом ухе 7 сережек, проколота бровь.… Но почему она стала такой? Зачем ввязалась в это? Инга смотрела на гроб и вспоминала…
Часть 1
-Ларис, ну что, мы идём сегодня гулять?
-Вообще-то да, если ты, конечно, не передумала.
-Я? Когда это я передумывала гулять с лучшей подругой?
-Никогда, но всякое бывает. Вдруг кто-то пригласил тебя.
-Ларис, было бы кому!
-Ой, не строй из себя невинную овечку! Я же вижу, как Сережа за тобой бегает!
-И что с того? Он мне просто друг…
-Наслушалась я уже про дружбу. Неужели он тебе ни капли не нравится?
-Ну, если только немного.
-Вот видишь! Ладно, давай эту тему оставим! Мы же гулять собирались!
-Так я помню! Куда пойдём?
-Давай, как всегда,  на Перекальского встретимся и в Бородино пойдём!
-Хорошая идея! Давно мы с тобой не гуляли там!
-В такую погоду только в парк ходить! Кстати, ты выходила сегодня уже на улицу?
-Конечно!
-Как же там тепло, правда? Солнышко греет, несмотря на то, что зима!
-Да, тепло для января что-то. Но нам с тобой это только на руку.
-Я знаю. Ну, так во сколько встречаемся?
-Давай часа в два?
-Отлично!
  Положив трубку, Лариса стала собираться в парк. Несмотря на то, что на дворе стоял январь, светило солнце, и как то по-особому грело. От этого настроение Ларисы поднялось, и она улыбнулась своему отражению в зеркале.  Надев короткую белую шубку, такие же сапожки, белую юбку и белый свитер, девушка отправилась в Бородино. Там её уже ждала Инга.
-Привет, Ларис!
-Привет! Давно ждёшь?
-Да нет, минут пять.
-Не замерзла?
-С чего бы это? Такая погода хорошая!
-И не говори! Посмотри, как сегодня тут красиво! Посидим на качелях?
-Как в детстве?
-Ага!
-Давай! Смотри, там как раз нет никого!
-Тогда идём?
-Идём!
 Девушки подошли к качелям, сели и продолжили разговор.
-Инга, ты знаешь, о чём я подумала?
-О чём?
-О любви.
-О, что-то тебя на философию тянет, подруга!
-Нет, ну сама посуди! Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем. Мы твердим себе, что можем без неё обойтись. Но сердце - не разум: его не обмануть, не затуманить. Мы так часто говорим себе, что знаем друг о друге все, но ведь мы даже о себе столько не знаем. Уходя, мы обещаем, что вернемся. Но разве можно уйти, оставив сердце? Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь. Мы удаляем телефонный номер, зная, что он навсегда останется в памяти. Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом. Мы говорим, друг другу, что подумаем, зная ответ заранее. Мы ищем новое и не можем жить без старого. Мы смеемся, когда волнуемся. Мы плачем от счастья. Мы ждём, даже когда прогоняем. Жить и быть кому-то нужным - это уже награда. Любовь способна на всё: она всё простит, поймёт, поверит во всё. Любовь - необъяснимое чувство, которое обрушивается почти на каждого человека в мире. Она не подвластна разуму. Дружба часто заканчивается любовью, но любовь редко заканчивается дружбой. Любовь как болезнь- чем больше её боишься, тем быстрее подхватишь. Любовь способна на многое.
-О-о-о, вот это ты загнула! С чего это ты так размышляешь?
-Ой, подруга, не знаю…
-А кто знает? Я что ли?
-Ну, уж точно не я!
-Знаешь, что я скажу тебе в ответ?
-Что же?
-Отношения вообще штука хрупкая и сложная: один неверный взгляд, одно неверное слово, и на тебя катится огромный снежный ком, который набирает такую скорость и такой вес, что тебе лучше закопаться поглубже.
-Это точно… Ты знаешь, я запуталась…  Я не знаю, где дружба, а где любовь... Я перестала разбираться в этом... Конечно, любовь это самое прекрасное в мире чувство, но и самое ужасное и коварное одновременно... Она заставляет нас радоваться и страдать, прыгать от счастья и умирать от горя... Мы любим и ненавидим, мы любим, предаем, уходим, бросаем любимых, но мы ВОЗВРАЩАЕМСЯ, и возвращается ЛЮБОВЬ!!!! Как было бы прекрасно, если бы любовь была ВЕЧНА, и на всю нашу жизнь, но, к сожалению не всё совпадает с нашими желаниями... А очень жаль... Когда есть ЛЮБОВЬ в нашей жизни, нужно приложить все силы, чтобы её СОХРАНИТЬ!!! Дай бог, чтобы любовь жила в сердце каждого человека, и главное - чтобы она была ВЗАИМНОЙ!!!!!
-Это ты Вовку вспомнила?
-Да.
-Любишь до сих пор?
-Не знаю, если честно.
-Ларис, знаешь, что я тебе скажу?
-Нет.
-Так вот послушай. Забудь ты его! Тебе 16 лет всего, а ты переживаешь по поводу какого-то парня!
-Подожди, не гони коней! Он не какой-то! Я его люблю.… Любила.
-Так любишь или любила?
-Не знаю, я же говорю, что запуталась совсем.
-Ларис, давай сменим тему.
-Давай. А то получается, что мы пришли в парк только для того, чтобы о любви поразмышлять.
-Это точно. Мы гулять собирались. Пройдёмся по парковым дорожкам?
-Конечно!
-Ты знаешь, как-то мне не верится, что осенью мы в 11 класс идём. Последний год вместе будем учиться.
-И не говори. Странно как то это всё. Время как ветер пролетело.
-Ларис, я тут подумала… Я, наверное, с тобой буду поступать в кулинарное.
-Ты это серьёзно?
-Конечно. Я ведь давно думала об этом. Помнишь, мы говорили как-то на эту тему?
-Естественно, помню. Это же здорово! Получается, что не расстанемся с тобой после выпускного.
-Само собой. Куда я от лучшей подруги? Ларис, ты же знаешь, что я без тебя никуда.
- И я без тебя, подруга!
 Девушки погуляли немного, и пошли домой. По пути, недалеко от дома Ларисы, они заметили странно парня. Он сидел прямо на земле и раскачивался из стороны в сторону. Рядом валялся шприц. Услышав приближающиеся шаги, незнакомец поднял голову и стеклянным взглядом посмотрел на девушек. Лариса, покрепче сжав руку подруги, быстро прошла мимо.
-Ларис, что это за парень?
-Не знаю, наркоман какой-то.
-Ты его видела раньше?
-В том то и дело, что нет. Его никогда здесь не было.
-Он не из твоего дома?
-Нет, что ты! Я бы знала его! У нас вообще-то никогда не было наркоманов во дворе.
-Странно. То есть я имела в виду, тогда откуда он здесь?
-Не знаю.… Пошли ко мне, чаю выпьем.
-Пошли.
 Девушки поднялись на 5 этаж, к Ларисе в квартиру. Налив чаю в чашки, Лариса села на стул, как раз напротив Инги.
-Что-то мне не даёт покоя этот парень во дворе.
-Ой, Ларис, нашла причину для раздумий. Подумаешь, наркоман какой-то сидел, тебе-то что?
-Ничего, но что он делал во дворе у нас?
-Извини, подруга, чего не знаю, того не знаю. Ой, времени – то сколько! Я пойду! До встречи! Я позвоню ещё сегодня!
-Пока!
Закрыв дверь за подругой, Лариса прошла в свою комнату и села на кровать, обхватив колени руками. У неё из головы не выходил странный парень во дворе.
Часть 2
Лариса проснулась рано. Было воскресенье. Потянувшись, девушка взяла лежавший на столике у кровати телефон, и увидела, что только 9 утра. А ей так хотелось поспать подольше! Единственный выходной! Надув губы, Лариса встала с кровати и пошла в ванную. Умывшись, одевшись и причесавшись, она пошла в комнату родителей. Оказалось, что они уже ушли. Какой кошмар, работать в воскресение! Но Лариса не расстроилась тому, что родители ушли, а обрадовалась. Она наливала себе чай, когда на кухню пришла Лэсси, её любимая собака породы колли. Когда-то Лариса очень любила фильм про Лэсси, и, естественно, когда родители купили ей собаку, да ещё и колли, проблем с выбором имени не было. Собака жалобно посмотрела на Ларису, давая понять, что пришло время утренней прогулки. Девушка оделась, взяла поводок и вместе с Лэсси вышла на улицу. Стоял легкий мороз, снег приятно хрустел под ногами. Отпустив собаку немного побегать, Лариса решила погулять по двору. Как же она удивилась, когда увидела того самого парня, который вчера во дворе сидел, в то время как они с Ингой возвращались с прогулки. На этот раз незнакомец не раскачивался из стороны в сторону, а просто смотрел стеклянным взглядом вдаль. Рядом с ним лежало 3 шприца. Проходя мимо него, Лариса поежилась. Неожиданно она услышала, как кто-то окликнул её. Обернувшись, девушка не без удивления поняла, что это был тот самый наркоман.
-Простите, вы меня звали?
-Денег… прошу вас… я умру без дозы, умру…
-Но у меня нет с собой денег, да и я не дала бы вам ни копейки!
-Я умоляю вас!
-Я же сказала, нет! И не просите!
-Поймите меня, прошу…
-Я неясно выразилась? Да и что я тут разговариваю с вами?
-Девушка, выслушайте меня….  Я всё равно умираю…
-Зачем мне вас слушать?
-Я прошу вас…
-Ну, хорошо.
-Меня зовут Женя, я живу в нескольких кварталах отсюда. Не помню, как оказался в этом дворе. Зато помню, как попал в этот мир. Мир наркоманов, мир вечной боли от недостатка дозы, мир, где каждый сам за себя, где нет друзей, любви, вообще ничего нет. Мир, где за дозу могут убить. Мир, полный жестокостей. Я ведь был обычным парнем, у меня было всё. Наркотики меня погубили, я попал в дурную компанию. Не помню свою первую дозу. Я знаю только, что крепко подсел на травку и героин… Я готов был отдать всё ради очередной порции наркотика. Я ограбил собственную квартиру, все деньги потратив на героин. Девушка, никогда не поддавайтесь соблазну попробовать таблетку, травку, или ещё того хуже, героин. Вы молода, вам жить нужно. Посмотрите, что сделали наркотики со мной. Нет дома, родителей, нет друзей. Есть только очередная доза героина и порция травки в кармане… Я уже не представляю своей жизни без наркотиков…
-Женя, я и не собиралась ничего никогда пробовать….
-Я вас всего лишь предупредил. Я тоже не собирался попадаться на эту удочку, но…
 В это время подбежала Лэсси, и Лариса вместе с собакой побежала домой. Закрыв дверь на ключ, девушка отдышалась. Нужно срочно позвонить Инге!
-Да?
-Инга, ты?
-Лариска? Ты чего в такую рань звонишь? 10 часов!
-Тут такое…
-Что? И что с голосом, подруга? Ты бежала от кого-то?
-Почти.
-Не тяни, рассказывай!
-Помнишь, мы вчера видели парня в моём дворе?
-Ну?
-Я сейчас гуляла с Лэсси и разговаривала с ним!
-Зачем?! Он же явный наркоман!
-Он сказал, что его зовут Женя, просил денег на дозу…
-А ты?
-Конечно, не дала!
-Вот это ты правильно сделала!
-Да знаю.
-Что он ещё говорил?
-Рассказывал, как ему тяжело. Что от него отказались родители, что он умирает без очередной дозы. Мне как-то не по себе стало, но тут прибежала Лэсси, я пришла домой и сразу  тебе позвонила.
-Молодец. Да что у тебя голос дрожит?
-Инга, не знаю. Не по себе мне.
-А что такого произошло-то особенного? Ну, поговорила, и что?
-Ничего, просто он наркоман…
-Ларис, да забудь ты про этого Женю!
-Мне почему-то его глаза запомнились. Безжизненные какие-то.
-Это точно.
-А ты откуда знаешь? Вчера видела?
-Ага. У меня мороз по коже. Он как зомби.
-И у меня. Слушай, Инга, у тебя какие на сегодня планы?
-Никаких. Уроки не делать на завтра, не задавали ничего. Поэтому я свободна сегодня полностью. А что?
-Приходи ко мне! Родители допоздна на работе.
-Они у тебя в воскресенье работают?!
-Ну а что поделать?
-Хорошо, я приду. Только часа через два.
-Почему так много?
-Лариска, имей совесть! Мне ещё привести себя в порядок нужно!
-Хорошо, я тебя жду!
 Лариса положила трубку и, пройдя на кухню, закурила. На самом деле она курила очень редко, только когда сильно волновалась. Инга никогда не одобряла вредной привычки подруги. Лариса курила полгода, с тех пор, как однажды Вова, её бывший парень, предложил ей попробовать. Затушив сигарету, Лариса погладила лежавшую на кухонном полу Лэсси. Тут раздался звонок в дверь. Это Инга пришла.
-Привет! Ты быстро! А говорила часа через два!
-Как видишь, быстро закончила приводить себя в порядок.
-Я так рада, что ты приехала.
-Я знаю, я же незаменимая подруга.
-Как же ты себя любишь!
-А то! Лариска, если не будешь себя любить, никто не будет тебя любить!
-Хорошо сказано!
-Конечно, это же я сказала!
-Ох, Инга…
-Что? Минутку, что за запах? Неужели ты опять курила?
-Не опять, а снова. И что теперь?
-Я же просила тебя бросить.
-Ты знаешь, что я пыталась. Но, когда нервничаю, не могу сдержаться.
-Ох, Лариса! Не доведут тебя сигареты до добра! Тебе 16 лет! А ты куришь!
-Инга, давай не будем об этом!
-Хорошо, как скажешь!
Девушки немного поболтали, и решили пойти прогуляться, тем более что Лэсси снова жалобно скулила. Во дворе подруги снова увидели Женю, того самого наркомана. Что он делал тут снова?
Часть 3
Лариса не заметила, как наступил июнь. Инга с родителями уехала на море, да и вообще друзья кто-то куда поехал. Лариса скучала одна, целыми днями гуляла по Курску и думала о том, что учиться ей осталось всего лишь год. Какой-то год.… И всё, всё закончится. Не успеешь оглянуться, и выпускной придёт… Грустно всё это. 
За размышлениями Лариса не заметила, как случайно задела плечом парня, идущего ей навстречу.
-Ой, извините!
-Ничего страшного, я в порядке!
-Я так неосторожно вас задела…
-Я в полном порядке, не волнуйтесь.
-Я могу помочь?
-Нет, что вы! Я же говорю, всё в порядке!
-Мне правда очень неловко…
-Позвольте узнать, как вас зовут?
-Лариса.
-А меня Никита.
-Интересное у нас знакомство.
-И не говори! Ой, не говорите!
-Да всё в порядке. Так даже удобнее.
-Правда?
-Конечно!
-Ларис, может,  прогуляемся? Заодно узнаем друг о друге больше.
-Конечно! Никит, а тебе сколько лет?
-Восемнадцать, а тебе?
-Шестнадцать.
-Правда?
-Да, а в чём дело?
-Ты так взросло выглядишь, красивая такая.
-Ты мне льстишь.
-Ларис, я серьёзно.
-Ты, кстати, тоже красивый очень. Высокий…
-Ну, насчет того, что я хороший, ты ошибаешься.
-Почему? А какой же ты?
-Я ужасный.
-Очень смешно. Ой, что-то я разволновалась. У тебя не будет закурить?
-Ты куришь?!
-Очень редко, только когда сильно волнуюсь.
-А по тебе не скажешь. Вот, держи.
-Спасибо. А зажигалка есть?
-Конечно, держи.
-Спасибо!
-Всегда пожалуйста. Ларис, ты не дашь мне свой номер телефона?
-Это ещё зачем?
-Ну как зачем? Я позвоню тебе, ещё погуляем.
-Ты думаешь, стоит?
-А разве нет?
-Никит, я даже не знаю.
-А что тут думать?
-Да то, что мы познакомились час назад всего.
-Тебя только это останавливает?
-Нет, но и это тоже.
-А что ещё?
-То, что я про тебя ничего не знаю.
-А хочешь, я расскажу?
-Попробуй.
-Я живу здесь, совсем недалеко от парка. На Радищева. Учусь в меде. На коньках очень хорошо катаюсь. Пишу песни, играю на гитаре, пою, люблю на мотоцикле кататься.
-Ты играешь на гитаре?!
-Ну да, а что?
-Я всегда мечтала научиться
-Будет время, научу.
-Серьёзно?
-Вполне.
-Ой, как здорово!
-Так что там с номером?
-С каким? Ой, Никит, извини. Вот, держи.
-Спасибо. Ты спешишь?
-Если честно, то да. У тебя не будет ещё одной сигареты?
-Есть, возьми.
-Спасибо. Мне правда пора.
-Я позвоню?
-Да! Никит, а ася у тебя есть?
-Конечно! Запиши номер.
-Всё, записала. Спишемся?
-Хорошо, тем более я ещё позвоню.
 Лариса пришла домой и обнаружила записку от родителей на кухонном столе. Они говорили, что уехали в срочную командировку, вернуться не раньше чем через три недели. Девушка несколько раз перечитала листок, а потом с диким криком стала бегать по квартире. Три недели свободы! Жаль, что Инга не в городе, иначе Лариса непременно позвала бы её. Положив записку обратно на стол, девушка почувствовала легкое головокружение, а потом тошноту. Сразу же это чувство сменилось непонятным состоянием полного блаженства. Лариса не понимала, что с ней. Что-то не то съела? Да вроде нет. Тогда что? Может, от сигарет? Вряд ли, обычные сигареты. Хотя.… Нет, не могло такого произойти. Однако Лариса вспомнила взгляд Никиты. У него были красивые глаза, но сам взгляд какой-то стеклянный. Как у Жени, парня, которого зимой Лариса видела во дворе. Так неужели сигареты были с травкой ли с каким-то другим наркотиком? Не может быть…
Часть 4
Прошло две недели. Лариса не понимала, что с ней происходит. Всё тело болело, будто девушка упала с большой высоты. Но ведь после травки не бывает сильной ломки, она читала, да ещё и после первого раза. На деле же Лариса убеждалась в обратном. Ей хотелось ещё… Она стала нюхать всё подряд: от духов до клея. Лариса понимала, что нужно остановиться. Одна её половина хотела всё прекратить, но другая требовала дозу, причём более сильную, чем травка. Эти две недели Лариса не выходила из дома, не отвечала на звонки. С трудом добравшись до телефона, она набрала номер Никиты.
-Я слушаю.
-Никита?
-Да, а кто это?
-Лариса. Помнишь меня?
-Конечно! Прости, что не звонил. Я совсем замотался.
-Никита, мне нужна доза, я чувствую.
-Какая ещё доза?!
-Травки… Нет, посильнее.
-Лариса, ты что несешь?
-Нет притворяйся. Ведь в твоих сигаретах была травка?
-Как ты догадалась?
-Значит, была… Прошу тебя, достань мне дозу…
-Хорошо. Куда приехать?
-Записывай адрес.
 Никита приехал довольно быстро. Лариса взяла у него пакетик с белым порошком и с наслаждением вдохнула его. Сразу же наступило чувство полного умиротворения.
-Это что, Никит? Как здорово…
-Героин
-Но откуда? Его же так трудно достать…
-Если есть нужные люди, достать всё абсолютно легко.
-Спасибо… Не знаю, что было бы со мной, если бы ты не приехал.
-Я могу оставить тебе порошок.
-Пожалуйста, оставь.
-Только спрячь понадежнее, а то родители найдут.
-Насчёт этого не волнуйся.
-Мне уже пора, Ларис.
-Так быстро?
-Да. Дела.
-Останься.
-Зачем?
  Не понимая, что делает, Лариса поцеловала Никиту. В тот момент её разумом управлял наркотик. Лариса с Никитой переместились в спальню и упали на кровать. Где-то в глубине души девушка понимала, что поступает неправильно, что сейчас ей это не нужно. Но ничего не могла с собой сделать. Действие наркотика оказалось намного сильнее разума. Никита порвал ей платье… Лариса совсем не чувствовала боли, только волна непонятного и какого-то неестественного удовольствия разливалась по её телу. Когда всё закончилось, Никита лёг рядом.
-Почему ты не сказала, что ещё девушка?
-Какая разница?
-Я не понимаю тебя сейчас.
-А что ту понимать? По-моему, всё ясно.
-Смотря с какой стороны. Не думал, что героин так сразу на тебя подействует.
-Пошёл вон.
-С какой стати?
 -Я неясно выразилась?
-Да нет, ясно…
-Тогда что лежишь? Одевайся и убирайся отсюда.
-Но…
-Тебе ещё раз повторить? Пошёл вон из моей квартиры!
-Хорошо, я ухожу. Звони, если что.
 Закрыв дверь за Никитой, Лариса упала в коридоре прямо на пол и зарыдала. Она била кулаками о стену, кричала, но никто её не слышал…  Она попала в это жестокий мир, хотя её предупреждали… Это мир наркоманов, мир вечной боли от недостатка дозы, мир, где каждый сам за себя, где нет друзей, любви, вообще ничего нет. Мир, где за дозу могут убить. Мир, полный жестокостей… Лариса не понимала, как могла решиться на пробу героина… Но ничего не изменишь. Ничего. Каждый сам выбирает свою дорогу, а Лариса выбрала путь наркоманки… Вот только почему?
Часть 5
-Девчонки, привет!
-Инга! Как мы соскучились!
-Я тоже! Как каникулы провели?
-Просто отлично! Я с родителями в Питер ездила!
-Аля, правда? И как?
-Эх, Инга, я просто влюбилась в этот город. В Невский, в соборы, в мосты, в Неву…
-Представляю. Ты, кстати, не видела Ларису? Сейчас уже линейка начнётся.
-Нет. Не видела. Ой, смотри, это не она идёт?
 Инга посмотрела туда, куда указывала Аля. Да, пришла Лариса, но её едва можно было узнать. Некогда красивые волосы небрежно собраны в хвост, белая блузка помята, тушь размазана по лицу…
-Лариса, что с тобой?!
-А что со мной?
-Ты только посмотри на себя! На кого ты похожа? Что происходит? Ты же на линейку пришла!
-Инга, что ты вечно ко мне лезешь? Ты меня уже достала своими расспросами! Тебе что, больше всех надо?
-Ларис, я только…
-Лучше помолчи, подруга!
-Да что происходит?
-Тебе какое дело?
-Но мы ведь подруги, Ларис!
-Это ты так думаешь!
-Почему? Ведь так и есть.
-Ошибаешься! Прощай!
 Лариса убежала. Инга стояла как громом пораженная.
-Девчонки, что это было?
-А ты разве ничего не знаешь?
-Кира, а что я должна знать?
-Лариска… как бы это сказать…
-Не тяни!
-Наркоманка она стала…
-Кир, ты что несешь?! Ты в своём уме?
-Конечно. Я лично видела, как она кололась. Ещё летом.
-Нет, не может быть… КАК?! ПОЧЕМУ ОНА?!
-Инга, к сожалению, я не знаю… Я была поражена не меньше тебя. Ходит слух, что она путается с каким-то Никитой. Уже три месяца скоро, как она стала принимать героин.
-О боже….
-Эй, ты только не плачь!
-Я не верю, Кир, не верю… Как она могла?
-Ох, я не знаю…
… Почему Лариса стала наркоманкой, Инга толком и не поняла. Лариса перестала ходить в школу, только пару раз пришла и больше её не видели. А однажды, когда  с работы вернулась её мать,  она  нашла дочь с лезвием в руке и перерезанными венами.  Наверное, весь дом слышал крик боли матери… В другой руке Ларисы было письмо: «Блин, я даже не знаю, как начать... Они испортили мне жизнь, каждый день мне требовалась новая доза, новая доза... Только сейчас я поняла, что нельзя тогда было пробовать сигарету, нельзя... Да что говорить теперь? Наркотики меня погубили... Испортили меня, разрушили мир моих друзей, отняли их у меня... Не обращайте внимания на размытые чернила, это я плачу просто... Как всё легко будет - один взмах лезвия - и всё... Меня нет и нет наркотиков в моей жизни... Мам, я хочу попросить прощения у тебя, прежде всего... Я никогда тебя не ценила, всегда спорила с тобой... Прости...»
 Похоронили Ларису 19 ноября 2008 года. Её мать была белой, как полотно. Никому из присутствующих на кладбище не верилось в то, что Ларисы больше нет. Все запомнили её красивой девчонкой, которая хорошо училась в школе и собиралась поступать в театральный институт. У девочки всегда было много подруг и друзей, они всей компанией часто гуляли по городу. Мать доверяла Ларисе и поэтому не волновалась, когда она приходила домой поздно. Девочка всегда всё успевала, помогала родителям, участвовала во всех школьных мероприятиях. И вот она лежит в холодном гробу. Руки её сложены на груди. Могло бы показаться, что Лариса спит, если бы не синий оттенок губ. Да, никто не верил… Инга, лучшая подруга Ларисы, смотрела на мертвую девушку, и слёзы рекой лились из её глаз. Ну почем именно Лариса? Её было всего 17 лет! Страшная судьба была уготовлена Ларисе… Она лежала в холодном гробу, а рядом стояли многочисленны е друзья и родственники, и у всех по щекам текли слёзы…


Рецензии