Настоящая дружба

Друг- такое маленькое слово,
И так легко его сказать,
Сколько в нём прекрасного, большого…
Только им не каждый может стать.
В море спасет спасательный круг,
В жизни спасёт единственный друг.
                Друг- это слово большое,
                Друга найти нелегко,
 Друг- это значит второе
Вечное сердце твоё…
Вступление
Кто-то сказал, что настоящей дружбы не бывает, так как не бывает и дружбы между парнем и девушкой, и женской дружбы тоже. Говорят, что никому нельзя доверять, только себе. Что в отношениях между парнем и девушкой один их них обязательно чувствует к другому что-то большее, чем просто дружба. Но задумайтесь: а так ли это? Неужели действительно нет дружбы? Я могу сказать с уверенностью, что она ЕСТЬ. Причем как между парнем и девушкой, так и женская. Можете не верить, но это действительно так. Если бы дружбы не было, стали бы приятели помогать друг другу? Стали бы они делать всё для близкого человека, а не для себя? Стали бы рисковать СВОЕЙ жизнью ради жизни ДРУГА? Стали бы люди так доверять друг другу? Конечно, нет! Я думаю, в рассказе НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА вы убедитесь в том, что дружба действительно СУЩЕСТВУЕТ! И я надеюсь, что у каждого есть хотя бы один, но верный и добрый друг, готовый всегда придти на помощь.
Часть 1
Настя всегда мечтала стать известной писательницей или журналисткой. Наверное, поэтому она поступила на факультет филологии и журналистики в КГУ. Вместе с ней поступила и Лена, её лучшая подруга ещё с первого класса. Девушки дружили уже 14 лет. За это время ни Настя, ни Лена ни разу не усомнились в истинности их дружбы. Девушки всегда помогали друг другу в трудные моменты, поддерживали друг друга. Окружающие удивлялись тому, насколько крепка их дружба. А сами девушки ещё в школе поняли, что будут подругами на всю жизнь.
… Настя заканчивала реферат, когда позвонила Лена.
-Насть, привет!
-Приветик!
-Ты закончила реферат?
-Почти. Дописываю заключение. А ты?
-Да, в смысле закончила. Я тебя не отвлекаю?
-Лен, когда ты меня отвлекала?
-Ну,  надо же спросить.
-Не отвлекаешь, конечно.
-У тебя на сколько получился реферат?
-Сейчас закончу, и будет 35 листов.
-Ого! А у меня 27.
-А ты какую тему брала?
-Любовь, а ты?
-Дружбу.
-Можешь зачитать мне концовку?
-Зачем?
-Мне интересно просто, а потом я тебе зачитаю.
-Ну хорошо. Слушай. Говорят, что нужна 1 минута, чтобы выделить человека из окружающих, 1 час, чтобы оценить его достоинства, 1 день, чтобы полюбить его, но требуется целая жизнь, чтобы потом его забыть. Настоящий друг- это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце, это человек, который знает о тебе всё и тем не менее любит тебя. Смысл настоящей дружбы в том, что радость она удваивает, а страдания делит пополам. Настоящей дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки, на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. С друзьями нужно обращаться так, как мы хотели бы, чтобы они обращались с нами. Друг- это одна душа, живущая в двух телах. Дружба- это любовь без крыльев. В дружбе как в природе- первые холода чувствительнее всего. Истинная дружба как приведение- все о ней говорят, но никто её не видел. Когда тебе оторвали крылья, вспомни о том, что у тебя есть друзья.
-Ничего себе….
-Что такое? Плохо?
-Нет, наоборот, очень здорово.
-Спасибо, Лен.
-Не за что, подруга. Ты знаешь, я полностью согласна с твоим рефератом. Расстояния действительно не влияют на дружбу.
-Да уж. Давай теперь ты прочитай своё.
-Хорошо. Я написала реферат как рассказ от лица девушки, которая страдала безответной любовью к другу.
-А разве можно было в таком стиле писать?
-Конечно. Вероника Сергеевна сказала, что так оформить можно.
-Читай давай уже!
-Да читаю, читаю! Как бы трудно это ни было, я решила сказать ему. Я поняла, что он будет моим другом ещё с в начале знакомства, причем, что друзьями мы будем надолго, несмотря ни на что и ни на какие трудности. Этот человек меня всегда поддерживал и поддерживает даже в ситуациях, из которых, казалось бы, нет выхода. Я очень дорожу этим человеком как другом. Но однажды я поняла, что вместе с дружбой у меня к нему одновременно чувство несколько больше. Но он любил другую, и это чувство у меня угасло. потом снова разгорелось. Мне очень тяжело и больно говорить ему об этом, но он мне нравиться. Как друг, это само собой и так будет всегда. А второе чувство... не знаю, любовь ли это или просто сильная привязанность, но ведь она хуже и больнее чем любовь. Я не знаю, что я делала бы без этого человека. Мне уже не важна его реакция, мне важно, чтобы мы остались друзьями навсегда. А чувство угаснет, что ж делать, если не судьба ему расцветать подобно весеннему цветку. Такова жизнь.
-Лен, очень красиво. Реально супер просто.
-Конечно, я же от души писала.
-Это чувствуется. Не зря же ты пошла со мной на журналистику.
-Это точно! Конечно, на худграф я тоже очень хотела, тем более по баллам я проходила отлично, но, подумав, решила пойти с тобой. Насть, я бы просто не смогла без такой подруги, как ты.
-Лен, ты отлично знаешь, что я без тебя не смогла бы тоже. Зря мы 14 лет дружим что ли?
-Подумать только, 14 лет… А помнишь, как мы в 11 классе говорили о том, что всегда будем дружить?
-Забудешь такое!
-Интересно, как там девчонки наши?
-Лен, а я недавно видела их.
-Правда?
-Да. В прошлую субботу в Пушкинском.
-А кого ты именно видела?
-Элю, Юлю, Вику…
-Хенкель Вику?
-Да, но она уже месяц как Марченко.
-Они с Ваней поженились?!
-Лен, ты что?! Я же свидетельницей была, а ты ещё не смогла пойти, тебя в городе не было.
-Насть, я и забыла… А Эля с Юлей как?
-У них всё отлично! Эля с Сережей встречается, а Юля, естественно, с Витей.
-Они там жениться не собираются?
-Кто их поймёт? Я понятия не имею, если честно. Им и так хорошо.
-Понятно… Вот бы собраться всем вместе, поговорить…
-Кстати, это хорошая идея! Как насчёт того, чтобы Новый год вместе встретить?
-Мне идея нравится! Но где?
-Лен, что за вопрос? Конечно, у меня!
-А это удобно?
-Елена Сергеевна!
-Что?
-Неудобно штаны через голов надевать, ясно тебе?
-Да ясно, ясно. А телефоны девчонок у тебя есть?
-Конечно! А у тебя?
-Нет. Я же номер поменяла, и все номера остались на старой симке.
-Тогда я их обзвоню. Ладно?
-Конечно! Тем более до Нового года две недели осталось!
-Подумать только, уже 2013 год наступает…
-И не говори…  Время так летит, ужас…
-Лен, извини, но мне бежать надо. Дописать реферат ещё, да и мобильный звонит.
-Конечно, иди!
-Завтра тогда встретимся в институте.
-Конечно!
-До завтра!
-До завтра!
Настя положила трубку и принялась снова писать реферат.
Часть 2
Удивительная вещь время! Когда человеку плохо, оно тянется, и минуты кажутся часами, а когда человеку хорошо, время бежит, и не замечаешь, что прошло уже несколько дней или даже недель.
Вот и Настя не заметила, как наступил декабрь. Улицы Курска замело снегом, на обочинах дороги виднелись большие сугробы. Мороз каждый день становился немного сильнее, но такая погода Настю вполне устраивала. Она любила гулять и слушать, как поскрипывает снег под ногами.
Очень часто, по дороге в институт, девушка вспоминала школьные годы. Особенно выпускной, 22 июня 2009 года. Как же весело тогда было, как весело…  Конечно, Настя очень скучала по подругам, но ведь у неё оставалась Лена. Тем более приближался Новый год, и девушки должны были встречать его вместе. Слишком долго не виделись.
… 31 декабря наступило совершенно незаметно. Лена с утра приехала к Насте, чтобы помочь закончить последние приготовления к празднику.
-Лен, неужели сегодня наконец-то с девчонками встретимся?
-Конечно!
-Представляешь, когда я звонила им и приглашала, они даже не думали. Сразу же согласились. Правда, говорили, что их парни просили с ними Новый год отметить, но девчонки не согласились. сказали что это праздник проведут в чисто женской компании.
-Даже как-то не верится… Все в институте уже на третьем курсе, у всех есть парни.
-Кстати, насчёт парней! Как там Андрей поживает?
-Отлично! Позавчера мы с ним в Бородино гуляли…
-И?
-Что и? Конечно, он подарил мне букет роз.
-Красных, да?
-Конечно!
-Понятно всё с вами, Елена Сергеевна!
-Что понятно-то?
-То, что я тебе уже не раз говорила, что означают красные розы…
-Если честно, я уже забыла.
-Красные розы- это символ большой любви, страсти и верности. Раз Андрей дарит тебе именно красные розы, значит, он тебя очень любит.
-Настюш, я знаю. Я его тоже очень люблю.
-А помнишь, как вы познакомились? Да и где!
-Как не помнить? В кино…
-А что за фильм тогда был?
-Насть,  я не помню. Времени сколько прошло?
-Два года.
-Тем более.
-Ой, Лен, кто-то в дверь звонит. Наверное, девчонки. Пойду, открою!
Настя открыла дверь и увидела Вику. Её волосы запорошило снегом, и было похоже, что прическу девушки украшает россыпь серебра. Вика сняла шубу, и Настя так и ахнула. На Вике было прекрасное зеленое платье, длинное, с блестками, туфли такого же цвета. Длинные волосы были собраны в хвост, который был невероятно красиво накручен.
Следом за Викой пришли Эля и Юля. На Эле было короткое, до колен, красное платье, волосы были распущены и мягко спадали на плечи. Юля была в голубом платье, длинном.
Оставив подруг, Настя ушла в свою комнату, одеваться. Когда она вернулась, подруги так и ахнули. На девушке было длинное с блестками белое  платье, она была похожа на невесту. Свои роскошные каштановые волосы она собрала, закрепив красивой заколкой в виде белой снежинки.
-Настя, какое платье!
-Эль, спасибо!
-Ты в нём как королева!
-Да ладно тебе, Юль. Ты тоже прекрасна.
-По моему, мы все сегодня выглядим, как принцессы.
-Это точно, Вик! Ой, девчонки, половина двенадцатого! Давайте старый год проводим! Кто первой скажет тост?
-Давай ты и скажешь, Насть.
-А почему я?
-Ты нас всех собрала, тебе и говорить.
-Ну хорошо.
-Мы слушаем тебя!
-Прежде всего я хочу сказать, что очень рада тому, что мы собрались сегодня все вместе. Спасибо вам за то, что пришли. В этом году было много хорошего, но и плохое тоже было, без этого никуда. Так пусть всё плохое останется в старом году, а в новый год с нами пусть идёт только хорошее.
-Хороший тост!
Девушки веселились по полной программе: они пили шампанское, танцевали, разговаривали.
-Насть, а что у тебя там с Сашей?
-В смысле?
-Ну я имела в виду, у вас всё хорошо с ним?
-А, Юль, ты об этом… Всё прекрасно! Он приезжал недавно!
-А почему он окончательно не переедет в Курск?
-Вот закончит институт в этом году и приедет. По крайней мере, он обещал.
-Дай Бог, чтобы так и было. Ты же любишь его, да?
-Конечно! И он меня тоже!
-Вспоминаешь часто, наверное, как вы познакомились?
-Да. Кто бы мог подумать: в чате… Расскажи кому- не поверят, что, познакомившись по интернету, можно дойти до такого уровня отношений.
-До серьёзных что ли?
-Ну да. Я и сама не верю иногда, что мы вместе с ним.
-А помнишь, как ты в 11 классе приносила нам всем его письма показывать? Он тогда ещё служил ведь?
-Конечно,  помню! Я тогда и подумать не могла, что он  на самом деле приедет.
-Ещё бы! Кто бы мог подумать, что можно встретить такого человека, как твой Саша, в чате? Я бы никогда не поверила, если бы тебя не знала.
-Я бы и сама не поверила, если бы кто-то рассказал. Но, как видишь, это произошло со мной. Я помню, что мама говорила мне о том, что Саша моя судьба. Я тогда лишь улыбалась в ответ. А теперь… Теперь я понимаю, что так и есть на самом деле.
-Ох, Настя… Если честно, мне даже не вериться, что нам всем уже 21…
-Мне тоже, если честно. Как у тебя с Витей-то?
-Всё отлично!
-Кто бы сомневался. Ой, знаешь, что я вспомнила случайно?
-Что?
-Правда, не знаю, почему это… Когда-то в 11 классе мы на физкультуре в семью играли, помнишь?
-Конечно, помню! Моя фамилия тогда была Борисенко…
-Да, а Женька был счастлив-то как!
-Интересно, как у него дела сейчас?
-Я его видела недавно… С девушкой.
-Что?! Женьку?! Нашего Женьку и с девушкой?! Никогда бы не подумала!
-Я тоже была очень удивлена, поверь мне! Кстати, девушка-то довольно красивая… Да и Женька изменился… Такой высокий стал!
-Высокий?!
-Интересно, правда? Он всегда таким маленьким в школе был!
-Да, даже ниже тебя! А как Макс? Его не видела?
-Нет, но видела Юлю.
-Они по-прежнему вместе?
-Конечно! Куда они друг без друга?
-Правду говорила Светлана Александровна, что самые крепкие пары получаются из школьной любви. Кстати, ты с Игорем общаешься?
-Естественно! Мы же с ним друзья, причём очень хорошие. Я могу положиться на него, он на меня.
-Всё с тобой понятно. Ты ведь любила его, помнишь?
-Ещё бы, забудешь такое… Но в какой то момент я поняла, что всё- прошла любовь, завяли помидоры.
-Всё что ни делается, всё к лучшему.
-Это точно! Ой, что-то я спать захотела…. Сколько времени?
-Восемь утра!
-Ничего себе!!! Неудивительно, что меня в сон клонит. Куда девчонки делись?
-Они спят давно!
-Пойдём тоже?
-Пойдём, я устала….
 Настя постелила Юле в гостевой комнате, а сама легла в своей. В третьей комнате спали Лена, Эля и Вика. Настя смотрела в потолок и улыбалась. Чудесный Новый год! Да ещё в компании лучших подруг, что можно ещё желать? Когда рядом есть лучшие друзья- это самое лучшее для человека. По крайней мере, для большинства людей…
Часть 3
Настя с нетерпением ждала приезда Саши. Она прибежала на вокзал за полчаса перед прибытием поезда. Девушка стояла на перроне и смотрела вдаль. Наконец-то показался поезд. Настя немного поежилась, несмотря на теплую погоду. На улице стояла жара – 25 градусов. Неудивительно, июнь ведь. Однако по спине у настии бегали мурашки. Наверное, от волнения. 5 месяцев она не виделась с любимым человеком. Девушка всматривалась в толпу, но не видела Сашу. Неожиданно Настя услышала, как кто-то окликнул её. Девушка обернулась и увидела улыбающегося Сашу.
-Настёна, привет!
-Сашенька, родной, здравствуй!
-Соскучилась?
-Ещё бы! А ты?
-И ты ещё спрашиваешь?! Естественно соскучился!
-Поехали домой скорее! Ты же ещё не видел ремонт!
-Нет, не видел. Ты писала мне, что собираешься его сделать.
-Вот и посмотришь как раз.
 Поймав такси, Настя с Сашей отправились домой. Войдя в квартиру, Саша так и ахнул.
-Какая красота!
-Нравится?
-О, конечно! Я не ожидал, что получиться так красиво! Белые обои- очень стильно.
-Белый- мой любимый цвет.
-Я это хорошо помню. А ты помнишь букет белых роз, которые я подарил тебе, когда приехал после дембеля?
-Как давно это было…
-Да, 4 года назад.
-Если честно, я тогда не верила, что ты на самом деле приедешь.
-Да я и сам не думал. Что у меня получиться.
-А помнишь, как ты писал мне из армии?
-Ещё бы! Я каждое твоё письмо, пришедшее в ответ, перечитывал по сто раз.
-Я твои письма перечитывала тоже неизвестно сколько раз!
-Знаешь, что сейчас самое главное в нашей жизни?
-Конечно!
-И что же?
-То, что мы с тобой вместе!
-Правильно!
-Ой, Сань, ты кушать, наверное, хочешь?
-Не отказался бы. В поезде такую гадость давали!
-Я приготовила твою любимую курицу в духовке с рисом.
-О, в самый раз!
-Кушай давай!
 … Было 7 часов вечера. Настя с Сашей сидели на диване и смотрели телевизор, несмотря на теплую погоду укрывшись пледом.
-Саш, мне так с тобой хорошо…
-Мне с тобой тоже, малыш, мне тоже!
-Никогда не думала, что мы будем так счастливы. Но, как всегда, есть одно НО
-Какое?
-Мы с тобой видимся не так часто, как хотелось бы.
-Кстати, забыл сказать….
-Что-то случилось?
-Да.
-Плохое?
-Ну почему сразу плохое? Хорошее! Я бы сказал, даже очень.
-Ну говори, не тяни!
-Я навсегда приехал.
-ЧТО?! Как это навсегда? А институт?
-Я сюда перевелся. Не хотел говорить раньше времени.
-Ты сейчас шутишь?
-Вовсе нет.
-Но почему ты решил так поступить?
-Я просто понял одну вещь.
-Интересно, какую?
-Я просто не могу больше жить без тебя, Насть.
-А я без тебя.
-Надеюсь, ты не против такого моего решения?
-Против. Собирай вещи и убирайся!
-Хорошая шутка.
-Я знаю. Ох, Саша, Саша!
-Что такое?
-Ты даже не представляешь, насколько сильно я тебя люблю!
-Представляю, потому что сам тебя очень люблю.
… Прошло два месяца. Наступил август. 10 августа Настя вернулась из магазина и увидела, что весь пол в квартире, начиная от двери, покрыт лепестками белых роз, как ковром. Зайдя на кухню, девушка увидела свечи на столе и бутылку шампанского. За столом сидел улыбающейся Саша.
-Сань, у нас праздник?
-Да.
-Какой же?
-Я тебя очень люблю, вот какой.
-Я никак не ожидала такого сюрприза… И лепестки роз повсюду… Такая красота! Зай, спасибо!
-Ты же знаешь, я ради тебя всё готов сделать.
-Конечно, знаю… Ой….
-Что случилось?
-Не знаю, живот прихватило…
-Может, скорую вызвать?
-Нет, не стоит… Ой, господи, как больно….
Настя упала на пол и потеряла сознание. Перепуганный Саша вызвал скорую. Она приехала на удивление быстро. Настю увезли            
в больницу. Саша ходил по коридору и ничего не мог понять Наконец вышел врач.
-Доктор, что с ней?
-Молодой человек, не волнуйтесь! Обмороки нормальное явление при беременности. С малышом всё в порядке. Девушка тоже пришла  в себя.
-Вы сказали, при беременности? У нас с ней будет ребенок? Вы уверены?
-Абсолютно! Вы можете зайти к ней.
 Саша зашёл в палату и увидел, что Настя, улыбаясь, смотрит в потолок. Увидев, что вошёл Саша, она посмотрела на него загадочным взглядом и снова улыбнулась.
-Саш…
-Солнышко, мне врач уже сказал. Кто бы мог подумать….
-Да я сама не ожидала. Ты рад?
-Рад ли я?! Ты ещё спрашиваешь? Да что может быть лучше ребенка?
-А ты кого хочешь, мальчика или девочку?
-Девочку, и чтобы она была такой же прекрасной, как и её мама.
-А если будет мальчик?
-Значит, он будет похож на своего великолепного отца.
-Ох, Саша…
Настю выписали через несколько дней, 14 августа. Саша заехал за ней и вручил огромный букет белых роз. Он радовался как ребенок. Да и Настя тоже радовалась, ведь ребенок- это такое счастье….
Часть 4
Прошло 2 недели с того момента, как Настя узнала о своей беременности. Конечно, они с Сашей решили пока никому не говорить об этом. Даже сестрам Настя ничего не сказала об этом. Ни Рите, ни Кате.
25 августа Рита зашла к Насте, так как давно не видела сестру. Девушка была очень рада Рите.
-Риточка, привет!
-Привет, сестра! Как у вас тут дела?
-Отлично, ты как? Как Лёша?
-Работает! Замучил уже разговорами о свадьбе.
-А ты?
-А что я? Я не хочу торопиться.
-Но у вас же всё хорошо сейчас, разве не так?
-Так, конечно. Но что-то останавливает меня.
-Это пройдёт. Кстати, ты Катю не видела? У неё уже несколько дней мобильный не отвечает.
-Так она уехала.
-Куда это?
-В Египет.
-Она с ума сошла одна ехать?
-Почему одна? С Сашей…
-Катя?! С Сашей?! С какой стати?!
-А она тебе не говорила?
-Что она должна была сказать?
-Что с Сашей встречается уже полгода.
-Ну ничего себе! И, как всегда, я узнаю обо всём последней.
-Не обижайся на неё.
-Я и не обижаюсь, просто… Ой, чёрт…
-Что такое?
-Голова закружилась.
-Может, таблетку дать?
-Да нет, не стоит. Это не в первый раз.
-Сестра, может, ты беременна?
-Откуда ты знаешь?!
-Что?
-Что я беременна!
-Так ты правда беременна?! Обалдеть!
-А ты не знала?! Ты так говорила, будто знаешь…
-Да я сказала, не подумав… Вот так новости! И давно?
-Второй месяц пошёл.
-Саша знает?
-Конечно!
-А кто будет? Что узи показывает?
-Какое узи? Только второй месяц же!
-А, ну да. А вы кого хотите? Мальчика или девочку?
-Саша больше девочку хочет. Говорит, что она будет на меня тогда похожа. Но и мальчику он будет рад.
-Хороший он у тебя. Заботливый к тому же…
-Да уж. Можно подумать, что твой Лёшка не такой.
-Такой, но…
-Что опять?
-Я до сих пор не верю, что я с ним, а не с Кириллом. Я ведь так любила его…
-Я помню, как ты в школе по нём убивалась. А он того не стоил. Я же говорила тебе, что Кирилл тебе не нужен.
-Я помню, Насть.
-Так чего жалуешься теперь?
- Насть, я не знаю… Я ведь беременна тоже…
-Так это же здорово!
-Так я от Кирилла… Мы с Лёшей только месяц живём…
-Ты с ума сошла?
-Да я пошутила… От Лёши, конечно!    
-Рита! Убила бы за такие шутки!
-Да ладно, не бесись ты так!
-Расскажи, как Люба там, и Ира тоже. Я их давно не видела И в аську они не выходят почему-то.   
-Понятно, почему. Люба в агентстве с утра до ночи. Скоро в Милан на показ улетает.
-А на личном у неё как?
-Неужели ты забыла, что она с Никитой?
-С вашим?!
-Ну да. И поженились они недавно.
-Вот это новость! А Ира?
-Только обещай, что смеяться не будешь.
-Не буду.
-Она тоже замуж вышла и уже даже мальчика родила, Антоном назвали.
-А смешного что?
-То, что она за Федю вышла!
-ТЫ ШУТИШЬ?
-Какие шутки? Можешь у неё спросить, если не веришь.
-Ну у меня слов просто нет…
-У меня тоже не было. А я была на свадьбе. Ты тогда У Саши в Ростове была.
-Нет, ну надо же, с Федей… А Маша?
-С Борщом Маша встречается уже 7 месяцев.
-Слушай, ну что за жизнь? Кто бы мог подумать? Ты ещё скажи, что у Руслана девушка есть!
-Есть.
-Кто же?
-Ксюша.
-Ксюша?! Ой, не могу… ой, лопну сейчас… Ой, класс…
-Да успокойся! Хватит смеяться, а то правда лопнешь!
-Ну а Кирилл то с кем после тебя? А Солдатов? А Витя?
-Кирилл с Любой Грабко, Солдатов с Настей Бейзер, А Витя с Женей.
-Здорово! У них всё хорошо, я надеюсь?
-Конечно! У Солдатова с Настей уже двое мальчишек есть. Одному год, другому 5 месяцев.
-Ясно. Что-то у меня мысли непонятные в голову лезут.
- Какие ещё мысли?
-Да о дружбе и о любви…
-И что же это за мысли?
- Настоящий друг- это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце, это человек, который знает о тебе всё и тем не менее любит тебя. Настоящей дружбой могут быть связаны только те люди, которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки, на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Друг- это одна душа, живущая в двух телах. Часто мы говорим ''Не люблю'', а в душе у нас текут слезы.. Часто мы говорим ''Ненавижу!'' только для того, чтобы мы сами поверили в это.. Часто мы говорим ''Прощай'' в надежде увидеть человека еще раз.. Мы говорим '' Уйди'', чтобы человек не видел наших слез! Мы говорим ''Никогда'', когда знаем, что это случится вновь.. Мы говорим '' Разлюбила'' когда боимся признаться в своих чувствах.. Мы говорим ''Я тебя забыла'',когда мысль о человеке не выходит из головы.. Мы говорим '' Я удалила его номер'', когда помним его наизусть.. Мы говорим ''Между нами все кончено'', когда все только начинается..Иногда мы не можем сказать '' Люблю'', потому что боимся услышать ответ.. Мы просим, чтобы нас оставили одних, когда нуждаемся в чьей то поддержке! Мы ждем, когда знаем, что о нас уже забыли.. Мы мечтаем, зная, что это никогда не случится.. Мы так часто говорим себе, что знаем друг о друге все, но ведь мы даже о себе столько не знаем. Уходя, мы обещаем, что вернемся. Но разве можно уйти, оставив сердце? Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь. Мы удаляем телефонный номер, зная, что он навсегда останется в памяти. Мы выкидываем адреса, поглаживая конверт с письмом. Мы говорим друг другу, что подумаем, зная ответ заранее. Мы ищем новое и не можем жить без старого. Мы смеемся, когда волнуемся. Мы плачем от счастья. Мы ждём, даже когда прогоняем. Жить и быть кому-то нужным- это уже награда.
-Рит, ты это к чему?
-Не знаю сама.
-Тебя давно такие мысли не посещали.
-Да знаю я. Просто я убедилась в том, что настоящая дружба действительно существует.
-А как ты убедилась?
-Очень просто. Пример тому вы с Леной или я с Любой.
-Тут я с тобой полностью согласна.
-Дружба-это на самом деле прекрасно.
-Всем бы таких друзей, как у нас.
-Это точно.
-Останешься сегодня?
-А Саша не будет против?
-Нет, конечно!
-Ну тогда я остаюсь!
Заключение
2050 год. Насте уже 73, её Саше 74. У них двое детей. Старшей девочке, Алёне, 49 лет, а младшему сыну Вовочке 45. У Алёны двое детей тоже. Оба мальчики. Руслану 29, Лёше 27. У каждого из них тоже есть дети. У Руслана трое. Близняшкам, Наташе и Оле, по 9 лет, а Инге 5. У Лёши двое. Тоже близнецы, но мальчики. Толик и Андрей.
У Вовочки тоже есть дети. Двое . Мальчик и девочка. Эля и Сережа. Дочке 25, сыну 23. У Эли есть пятилетняя Аня, у Сережи годовалый Игорь.
Рите, сестре Насти, 71. Её Лёшке тоже 71. У них четверо детей. Как ни странно, все близнецы. Два мальчика и две девочки. Кира, Катя, Женя и максим. Всем по 48 лет.
У Киры 3 детей. Близнецы тоже. Марина, Карина, Таня. Им по 28 лет, у каждой есть по сыну, которым по 4 года.
У подруг Насти тоже давно свои семьи. Есть и дети, и внуки. У Лены до сих пор свой дом моды.  Эля известная актриса до сих пор, Вика живёт с Ваней в Германии, Юля с Витей в Англии. И все они дружат до сих пор. С Леной уже 66 лет, с Юлей, Викой и Элей 57. Довольно большой срок. Но ведь такой и должна быть настоящей дружба, верно? На всю жизнь.
Дружба-это прекрасно. Цените друзей и не оставляйте их в беде. Ближе друзей нет никого, поверьте. Никого.


Рецензии