Неравные

Вступление
Мне всегда казалось,  что так не бывает. Кем была я, а кем он? Ничего общего. Николай такой деловой мужчина, с собственным бизнесом… А кто я? Детдомовская девчонка, которая приехала искать счастья в большом городе. У меня не было ничего, кроме небольшого рюкзачка и небольшой суммы денег. Да и откуда?
Своих родителей я не помню. Знаю только, что отец сгорел от пьянства, когда мне было 2 года, а мать лишили родительских прав. Она вела разгульный образ жизни, водила в дом неизвестно кого. И вот результат- я оказалась в детдоме. Одна, без родительской любви. Хотя, если подумать, этой любви и не было никогда.
… Я стояла на автобусной остановке и мокла под проливным дождём. Я очень замерзла, и моё старенькое пальто не грело меня ни капли. Пошёл снег. Ещё бы, конец октября. Как бы я ни куталась в своё пальтишко, не могла согреться. Пальцы быстро окоченели. Хотелось есть. Автобуса, как назло, не было. Неожиданно рядом притормозила иномарка, и её дверь открылась. Я увидела мужчину лет 40, довольно приятной внешности, одетого в дорогой, как мне показалось, костюм. Он пригласил меня сесть в машину. Я боязливо попятилась, но незнакомец заверил меня, что не будет распускать руки. Я призадумалась. Стоять и мерзнуть? Или сесть к незнакомцу в машину? Желание согреться пересилило страх . Я лишь посильнее укуталась в пальто и нырнула в теплую машину.
Часть 1. Знакомство
-Замерзла?
-Не то слово!
-Что же ты тут одна стоишь?
-Автобус жду.
-Ясно, что не поезд. Куда едешь?
-В гостиницу.
-Так ты не местная?
-Нет, я детдомовская…  Ой, не нужно было говорить этого…
-Ну почему же? Ничего страшного в этом нет.
-Вы серьезно?
-Вполне. Как тебя зовут?
-Наташа.
-Красивое имя. А я Николай.
-Приятно познакомиться
-Мне тоже. Ты, наверное, есть хочешь?
-Ну если только немножко…
-Тогда поехали в кафе какое-нибудь.
-В кафе?
-Да, а что тебя так удивляет?
-Я никогда там не была.
-Это легко исправить. Едем?
-Едем!
 Машина тронулась. Я смотрела в окно и не верила в происходящее. Всё напоминало мне сказку. Не знаю, сколько мы ехали, но я задремала.
Мне приснилось, что я замужем за богатым человеком . У меня прекрасная квартира и любящий муж . Вот я выхожу из подъезда, сажусь в красный кабриолет и еду на работу. У меня свой бизнес, свой дом моды. Мне нравиться такая жизнь, меня всё устраивает. В моём шкафу всегда последние модели одежды, на полочке в ванной дорогой парфюм, шикарная косметика. В моей спальне большая кровать, застеленная белоснежным покрывалом. Рядом с ней большое зеркало, в полный рост, отделанное серебряными розами. Обожаю розы… Муж каждый день, даже каждое утро дарит мне их… Белые розы… О, как же я люблю белый цвет! Даже большая часть моих нарядов и обуви белого цвета.
У меня куча всяких драгоценностей. Примерно 200 пар сережек, 180 колье, 190 браслетов и около 300 колец с драгоценными камнями.  Муж ничего не жалеет для меня. Как же я благодарна судьбе за то, что мы встретились! Разве я могла о таком мечтать? Конечно, нет! Да и кем я была до встречи с любимым? Ноль без палочки…
-Наталья, приехали! Просыпайся!
Я открыла глаза и посмотрела на улыбающегося Николая.
Часть 2. Две судьбы
-Мм, как вкусно!
-Нравится?
-Ещё бы! Вот не ожидала!
-Ешь на здоровье.
-Ты сам почему ничего не ешь?
-Я не голоден.
-Я не привыкла есть одна.
-Наталья, я правда ничего не хочу.
-Почему у меня такое чувство, будто мы знакомы сто лет?
-Не знаю, но у меня тоже такое чувство.  Почему ты загрустила?
-Как сказать… Да вот думаю, где бы остановиться и пожить первое время. Ты знаешь какую-нибудь приличную гостиницу ?
-Ты сейчас серьёзно?
-Ну да! Не на улице же мне останавливаться!
-Конечно, не на улице! Остановишься у меня.
-Ты в своём уме?
- А что такое?
-А то, что я тебя совсем не знаю.
-Ах, вот в чем дело… Уверяю тебя, я не извращенец. Ты ведь так подумала?
-Ну…
-Значит, так. Едем?
-Ладно, поехали. Я устала очень.
   Мы поехали к Николаю домой.
-Наталья, расскажи о себе.
-А что рассказывать? Своих родителей я не помню. Знаю только, что отец сгорел от пьянства, когда мне было 2 года, а мать лишили родительских прав. Она вела разгульный образ жизни, водила в дом неизвестно кого. И вот результат- я оказалась в детдоме. Одна, без родительской любви. Хотя, если подумать, этой любви и не было никогда.
- Да уж, нелегко тебе было.
-Это точно. Давай теперь ты. Чем ты занимаешься?
-У меня свой бизнес. Я держу сеть ювелирных магазинов. Я и сам-то ювелиром когда-то был, с этого всё и началось. Друг предложил открыть своё дело, мы попробовали, и у нас получилось.  Начинали мы с одного магазина ювелирных изделий, а потом открыли ещё 2. Сейчас я руковожу 7 магазинами в городе.
-Как здорово… Ювелир! Это же прелестная работа!
-Да, но кропотливая и требует много внимания. О, мы уже приехали! Добро пожаловать в мой дом!
Часть 3.  Как в сказке
-Боже, неужели это действительно твой дом?!
-Нравится?
-Да не то слово!
-А как тебе вот это? Здесь примерно 200 пар сережек, 180 колье, 190 браслетов и около 300 колец с драгоценными камнями. Всё это я сделал своими руками. Очень дорожу этими изделиями.
-Они такие…
-Какие?
-Красивые! Я никогда не видела ничего подобного….
-Успеешь ещё налюбоваться! Я ванну приготовил, иди, грейся.
   Николай проводил меня в ванную и ушёл. Я закрыла дверь на щеколду и легла в огромную джакузи с горячей водой. Боже, что я испытала тогда! Я тонула в пене и просто наслаждалась жизнью. Немного расслабившись, я дала волю слезам. Почему я плакала? Не знаю… Просто не верилось, что такое возможно: девушку из детдома привозит к себе бизнесмен, кормит её, готовит горячую ванну… А Николай очень даже ничего. Никогда бы не  подумала, что ему 41 год. Он такой ухоженный, красивый… Всегда мечтала о таком отце, но отлично знала, что никогда у меня его не будет. Сейчас же я просто в сказке была. Как Золушка, но современная.  Боже, кто бы мог подумать….
-Наталья, ты быстро!
-А мне показалось, что я целую вечность пролежала в горячей ванне!
-Это с непривычки.
-Может быть. Кстати, почему ты называешь меня Натальей?
-Тебе не нравится?
-Просто непривычно.  Все меня Наташей звали.
-Наташа так Наташа, радость ты наша!
-Так уж и радость.
-Да.
-Можно вопрос?
-Конечно!
-Почему ты взял меня с остановки?
-Как это почему? Я пожалел тебя, тем более мне так не хватает дочери…
-У тебя разве нет детей?
-Нет… Точнее, была дочка, Эльвира… Она погибла в прошлом году.
-О, извини…
-А ты за что извиняешься? Они вместе с парнем возвращались с дискотеки на его мотоцикле. Разговаривали, смеялись. Сергей, её парень, не заметил, как отказали тормоза… Их нашли уже утром, мою Элю еле удалось опознать. У неё не было лица. Просто месиво кровавое… Сережа тоже очень сильно пострадал. Сломал позвоночник и шею, обе ноги… Я до сих пор вспоминаю свою девочку такой, какой она была при жизни. Кстати, она была похожа на тебя. Те же каштановые до плеч волосы и карие глаза…
-Какой кошмар… Потерять дочь…
-Я долго не мог поверить в происходящее тогда… Думал, что всё это страшный сон, что моя Эля сейчас придёт из института, но всё было страшной реальностью…
-А жена?
-Мы развелись с ней за 2 года до того, как погибла Эля.
-Странно, я всегда думала, что дочери остаются с матерью.
-Не в моём случае. Светлана, моя бывшая жена, много пила… Она не была такой, когда я её полюбил …  Не была. Мы прожили с ней 20 лет…. Со временем я стал замечать, что она испытывает сильнейшую тягу к алкоголю. Я терпел около года, а потом подал на развод. Эля решила остаться со мной, а не с матерью. Конечно, она любила Светлану, но та попросту не обращала внимания на дочь. Она всё пила и пила…
-Какой кошмар…
-Наташа, да ты спишь! Устала! Пойдём, я уложу тебя.
  Я засыпала на роскошной кровати и мечтала… Как в сказке
Часть 4. Прелести большого города
 Я проснулась, когда на улице уже светило солнышко. Встав с кровати, я подошла к окну и увидела, что за ночь выпало немного снега . Как всё похоже на сон… Отойдя от окна, я решила немного оглядеться. Господи, это же спальня из моего сна! В шкафу последние модели одежды, на полочке в ванной дорогой парфюм, шикарная косметика. В спальне большая кровать, застеленная белоснежным покрывалом. Рядом с ней большое зеркало, в полный рост, отделанное серебряными розами. Нет, это точно сказка. Не может же так совпадать реальность и сон…
-Наталья, доброе утро! Одевайся, и поедем смотреть город!
-А что я одену? У меня же нет ничего.
-В шкафу полно одежды. Выбирай что хочешь! Я жду тебя внизу.
-Ладно, через полчаса буду готова.
 Я открыла шкаф и принялась рыться в одежде. Наконец я выбрала темно-синий брючный костюм и высокие сапожки. Волосы я наскоро уложила в красивую прическу, надела серьги, лежавшие на столике у зеркала, и спустилась к Николаю.
-Девочка моя, ты прекрасно выглядишь…
-Не стоит комплиментов. Я старалась.
-Как ты смотришь на то, чтобы просто прокатиться по городу?
-Конечно, положительно!
-Тогда едем!
-Едем!
… Я сидела в машине Николая и с интересом смотрела в окно на проплывающие мимо дома, кафе, магазины. Всё-таки Курск- красивый город! Многие бредят Москвой, и я вначале тоже мечтала о столице, но потом задумалась, а нужно ли мне всё это? Там, в Москве, я никто и звать меня никак. А здесь… Я чувствовала себя принцессой.
--Смотри, Наташ, это «Пушкинский». Торгово-развлекательный центр. Тут есть всё, от магазинов до кинотеатров.
-Какой красивый…
-Хочешь, остановимся и погуляем тут?
-Конечно, хочу!
 Мы вышли из машины и зашли в торговый центр. О боже, тут фонтан! Какая прелесть! Я, как маленькая, захлопала в ладоши, а Николай лишь улыбнулся мне… Какой это был замечательный день! Мы гуляли в «Пушкинском», катались по улице Перекальского, мы просто наслаждались жизнью. В конце дня Николай купил мне большой букет роз, белых роз…
Мы ехали уже домой, как вдруг я поняла, что попала в сеть… Сеть, паутину любви. Но как такое возможно? Мне 20, ему 41, да и знакомы мы всего 2 дня… Но я полюбила всем сердцем мужчину, который мне в отцы годился, полюбила…
…- Наташ, как тебе сегодняшний день?
- Курск- замечательный город!
-Я знал, что тебе понравиться. Ты, наверное, устала.
-Ну, если только немного.
-Давай я провожу тебя до комнаты.
-Я не против.
 Мы сидели на краю кровати и разговаривали, как вдруг я ощутила руку Николая на своём плече. Я не стала отталкивать его, а положила голову на плечо Коли. Посмотрев ему в глаза, я, сама от себя не ожидая, поцеловала его. Николай ответил на поцелуй. Не знаю, как долго это продолжалось…
… Проснувшись утром на плече у Николая, я сладко потянулась и вспомнила вчерашний вечер. Как всё было прекрасно, как нереально…
-Коль, ты спишь?
-Нет, уже давно проснулся. Ты жалеешь?
-Нисколько, а ты?
-Я тем более.
-Наташ, похоже я влюбился, как мальчишка.
-А я как школьница…
Часть 5. Его величество случай
 Никто из  друзей Коли не одобрял наших с ним отношений. Все говорили, что я ему в дочери гожусь, но мы никого не слушали и просто радовались жизни. Такая вот неравная пара. Детдомовская и ювелир.
В комнате в кратчайшие строки Коля сделал ремонт, и теперь она была похожа на комнату принцессы. У меня теперь  было около двух с половиной сотен платьев и различных костюмов, примерно 150 пар обуви, более 300 различных серёжек и примерно столько же подвесок, колье, бус, медальонов, колец с драгоценными камнями и около двух с половиной сотен сумок, каждая была подобрана под отдельный наряд. В  комнате находилась большая кованая кровать, застеленная белоснежным покрывалом, большое, в человеческий рост, зеркало в белой резной раме из слоновой кости, украшенное серебряными розами, два мягких кресла, обтянутых белой кожей и такой же диван. Я и не мечтала о таком.
Свои  волосы я  заплетала   в косу каждое утро, надевала красивый брючный костюм, сапоги на высоком каблуке и длинную норковую шубу, брала  ключи от своего белого мерседеса и отправлялась  в салон.. Я стала хозяйкой косметического салона благодаря Коле.
… В тот вечер, 29 декабря 2008 года, я долго ждала Николая с работы.. Ту мне позвонил Андрей, его друг, и сказал, что Коля в больнице, под машину попал…
… Не помню, как я оказалась в больнице… Операция длилась невыносимо долго, мне казалось, что прошла целая вечность… Потом вышел врач и сказал, что Коля не сможет ходить. Никогда не сможет… НИКОГДА…..
Эпилог
Прогнозы врачей не оправдались. Коля смог ходить! Удивительно, но у него не возникало никаких трудностей с этим после несчастного случая. Мы живём вместе, недавно поженились.. Кто-то осудит нас. Ведь мы НЕРАВНЫЕ. Но ведь есть любовь, и в этом случае плевать на возраст…
У нас всё прекрасно, мы собираемся перебраться на Лазурный берег Франции, насовсем. У Коли там тоже есть ювелирные магазины.
А недавно я узнала, что беременна. Услышав об этом, мой муж схватил меня на руки и, как маленький, стал носиться со мной по комнате…


Рецензии