Кто я для тебя?

Вступление
Кем я была для него? Знакомой? Вряд ли. Подругой? Тоже нет. Любимой девушкой? Сомневаюсь. Как же долго я сидела по вечерам на своей постели и размышляла об этом! Тысячу версий в уме перебрала, но ни к какому выводу не пришла. Да, он что-то ко мне чувствовал, но что? Этого я никогда не знала. Любовь? Просто привязанность? Не знаю… Как мне больно обо всем этом говорить… Возможно потому, что нет уже никаких отношений со Славиком. Я вижу его теперь очень редко, он устроился на работу. Кем? Я и не интересовалась. Да мне всё равно, если честно. И кстати, какое всем дело до того, что происходит в моей личной жизни?! Что было, того уже не вернешь. Конфетно-букетный период закончился, а вместе с ним и чувства. Тяжело ли мне было? Плакала ли по ночам в подушку от безысходности? Вы удивитесь, но ничего этого не было. Я сама удивляюсь себе. Вроде бы с парнем рассталась, должна как-то переживать, ну хоть что-то чувствовать, в конце концов! Но нет! Я просто смеялась, долго и громко. Возможно, потому, что я просто устала от отношений со Славой. Я помню вечер, когда он сказал, что у него есть другая. 10 января 2009 года. Не буду спорить, что это было неожиданно. Но я предполагала, что так и будет. Слишком много я с ним натерпелась. Уходил, возвращался, и всё сначала… Бесконечная ложь, отсутствие элементарного внимания. Сейчас уже конец апреля, и я вполне счастлива. Причём с тем человеком, с которым меня раньше ничего не связывало, кроме дружбы. Да, я счастлива, но я НЕ ЛЮБЛЮ его. Он уделяет мне много внимания, дарит цветы, мы много времени проводим вместе. Человека, которого я по -настоящему любила, нет. И уже никогда я не посмотрю в его прекрасные глаза, не увижу его улыбки. Он не постучит в мою дверь и не пригласит на ночную прогулку под звёздами. Иногда я спрашиваю себя, зачем я встречалась со Славой? Ведь у нас с ним были с самого начала практически свободные отношения. С кем хочешь и где хочешь гуляй, куда угодно ходи… Как же всё это сложно! Никому не пожелаю пережить столько,  сколько я в свои 20 лет пережила. Я часто вспоминаю день знакомства со Славкой, хотя и не понимаю, зачем. Ведь он не нужен мне совсем. И я ему тоже. Да, мы общаемся в асе, как друзья, но не более. Я постоянно думаю об Андрее, человеке, которого больше нет. Он погиб… Попал под машину, у меня на глазах… Мы в тот день должны были встретиться, он опаздывал. Наконец я увидела его на другой стороне улицы. Он махал большим букетом белых лилий, моих любимых цветов. Загорелся зеленый, и Андрей поспешил ко мне. Всё произошло в считанные секунды. На середине дороги Андрея сбил едущий на полной скорости джип. Мой любимый взлетел вверх на несколько метров, перевернулся и упал на асфальт. Как потом оказалось, в джипе отказали тормоза. С диким криком я подбежала к Андрюше и упала рядом на колени. Он был жив! Я положила его голову к себе на колени лицом вверх так, чтобы его глаза смотрели в мои. Андрей слабо улыбнулся, сказал, что всё будет хорошо, что он любит меня, а потом… потом он умер. Прямо у меня на руках. Я пребывала в состоянии шока… Господи, как же я ненавижу Его Величество Случай, как ненавижу! За что мне всё это было? Чем я провинилась? Чем?! Я, наверное, никогда не забуду букет лилий, красных от крови Андрея. На похоронах я не плакала, слёз попросту уже не было… Мы часто не ценим то, что рядом, пока это не потеряем. Мы твердим себе, что можем без неё обойтись. Но сердце- не разум: его не обмануть, не затуманить. Мы так часто говорим себе, что знаем друг о друге все, но ведь мы даже о себе столько не знаем. Уходя, мы обещаем, что вернемся. Но разве можно уйти, оставив сердце? Мы прощаемся, зная, что встретимся вновь. Как я понимаю теперь смысл этих слов, как понимаю…

Часть 1
В новом классе все удивлялись моему имени. Ещё бы! Да мне и самой оно очень нравиться! Николь. Красиво звучит, правда? Мы с мамой несколько месяцев назад переехали в Россию, в Курск. К сожалению, папа мой остался в Америке работать. Мне всегда его очень не хватало. Возможно, если бы не заболела бабушка, мы с мамой тоже остались бы в Америке. Мои родители очень любили друг друга, я не могу вспомнить ни дня, когда они ссорились бы. У нас всегда было всё тихо и спокойно. Я очень хорошо знаю английский и русский, так как папа мой американец, а мама русская. В детстве я очень любила слушать историю их знакомства. Мама рассказывала, что когда-то работала переводчиком в одной фирме. Именно там, во время каких-то переговоров, она и познакомилась с молодым и красивым Чарли, то есть с папой. Они встречались несколько месяцев, а потом он увёз маму в Америку, и там они и поженились. Родилась я. Имя выбрал папа, а мама полностью его поддержала. И вот сейчас мне 17 лет, 2008 год. Мы приехали в Курск. Мне предстояло идти в новый класс, в новый коллектив. Конечно, я немного волновалась.  Всё-таки в 11 класс иду. Неизвестно ещё, какие люди там учатся.
Наконец настало 1 сентября. Я пришла в новую школу. Правда, сразу же не поняла. Куда мне нужно идти. В коридоре я подошла к какой-то девчонке спросила, как найти 25 кабинет.
-А зачем тебе этот кабинет?
-Это мой класс, а я найти его не могу.
-Ты новенькая что -ли?
-Да.
-Здорово. Мне тоже в 25 кабинет. Получается, мы теперь одноклассницы.
-Получается, да.
-Меня Кристина зовут, а тебя?
-Николь.
-Николь?! Красивое имя!
-Спасибо.
-А почему тебя так назвали?
-Да это папа назвал меня так. Любит он такие имена.
-Он не русский, да?
-Он американец.
-Вот это да! Серьёзно?!
-Конечно!
-Николь, а как тебя кратко можно называть?
-Все зовут меня Ники.
-Слушай, садись со мной за парту!
-С удовольствием.
 Когда мы зашли в класс, все с интересом принялись меня разглядывать. Сначала я не могла понять, почему они так на меня смотрят. Кристина сказала это потому, что я новенькая. Я улыбнулась и села за парту. То и дело до меня доносились обрывки разговоров.
-Смотри, какая симпатичная!
-Не то слово! Какие у неё глаза…
-А волосы!
-Интересно, как её зовут?
 Забавно было слышать такие комплименты. Мне и самой всегда нравилась моя внешность. Зеленые глаза, рыжие длинные волосы… В Америке за мной все парни в классе бегали. Эх, Америка, Америка! Как же мне тебя не хватает!
За размышлениями я не заметила, как прошел день. Мне очень понравилось, как проходят линейки в курской школе. У нас в Америке всё по-другому  было. Я уже спускалась по школьным ступеням, когда меня догнал какой-то парень. Это был мой новый одноклассник. Имени его я ещё не знала.
-Привет! Ты теперь в нашем классе будешь учиться?
-Да!
-А как тебя зовут?
-Николь, но все зовут меня просто Ники.
-Надо же, какое имя необычное! А я Андрей!
-Приятно познакомиться. А что такого необычного в моём имени?
-Оно очень красивое… И не русское, да?
-Да. Я американка.
-Ты серьёзно?
-Конечно!
-Как интересно! Отлично говоришь по-русски!
-У меня мама русская, папа американец.
-Ты, наверное, во многих городах бывала.
-Да, ты прав.
-А в Нью- Йорке была?
-Конечно! Я жила там .
-Ничего себе… А я и не мечтаю даже о том, чтобы там побывать… Красивый город наверное.
-Да нет, обыкновенный. Не спорю, он очень большой. Ваш Курск по сравнению с ним… Даже не знаю как выразиться. Маленький одним словом.
-Я представляю. А почему вы приехали в Курск?
-Бабушка заболела. Мама моя из Курска ведь.
-Странно как-то. Расскажи кому что переехал из Америки в Курск, не поверит никто же!
-Это точно! Ой, пока мы с тобой разговаривали, уже подошли к дому моему.  Я пойду. Увидимся в школе!
-До встречи!
 Когда я зашла домой, мама сидела на кухне и разговаривала с кем-то по телефону.
-Мам, кто звонит?
-Отец твой.
-Ой, ой, ой! Дай мне трубку, пожалуйста! Алло, пап?
-Ники, доченька, здравствуй! Как ты?
-У меня всё отлично, только вот с линейки вернулась.
-Как тебе новая школа, класс?
-Пап, просто здорово! Я не ожидала, что в этой школе будут такие замечательные ребята.
-Отлично. Кстати, Ники, у меня для тебя новость есть.
-Хорошая?
-Да!
-А что за новость?
-Я в ноябре приезжаю в командировку на 3 месяца.
-УРА!!!
-Ты рада?
-Пап, ты ещё спрашиваешь? Конечно!
-Ладно, дочь, мне пора. Приятно было поговорить с тобой.
-Мне тоже, пап. Пока!
-Пока! Поцелуй маму за меня!
  Положив трубку, я пошла в свою комнату. Столько событий произошло сегодня! У меня появилась новая подруга, Кристина. Появился и друг, Андрей. Кстати, он такой красивый! Высокий шатен с карими глазами… По-моему, он будет хорошим другом! Поразмыслив немного о событиях прошедшего дня, я легла на кровать и достала из сумки мобильный. Надо бы в аську зайти, с друзьями пообщаться.  Ну вот, опять сеть плохо ловит. Ну наконец-то! Зашёл! Ой, а кто это меня добавил? Какой ник интересный: Black Angel. Черный Ангел. Интересно. А что у него в данных? Слава, 21 год. Курск, улица Радищева. О, он любит ходить на каток! Как и я! Здорово. Да он в сети и что-то пишет! Интересно, что?
-Привет!
-Привет! Ты Слава, да?
-Да! А как тебя зовут?
-Николь. Откуда у тебя мой номер?
-Я в поиске нашёл. Ты не против общения?
-Нет!
-Вот и отлично. Расскажи о себе.
-А что рассказывать?
-Ну как что? Опиши себя, расскажи, чем увлекаешься.
-Ну, слушай. У меня рыжие волосы и зеленые глаза, я высокого роста. Люблю весело проводить время с друзьями и подругами, часто гуляю и думаю о чём-нибудь.
-А на каток ходишь?
-Да! А у вас тут в Курске есть каток?
-Конечно, но его ещё не открыли. Сентябрь только.
-А когда откроют?
-Не знаю, примерно в конце ноября. Всё от погоды зависит.
-Я бы очень хотела пойти.
-Николь, а может, встретимся?
-Уже? Да мы знакомы с тобой всего пятнадцать минут!
-Это разве важно?
-У меня принцип.
-Какой?
-Не встречаться с незнакомыми.
-Но я-то знакомый уже. Ну так что?
-Я не знаю.
-А я тебя и не заставляю отвечать прямо сейчас.
-Хорошо, я подумаю.
-Подумай, пожалуйста. Чем сейчас занята?
-Я? Ничем. Сижу в асе и одновременно собираю учебники на завтра.
-Ты учишься?
-Да, в 11 классе.
-А я работаю!
-Уже? В 21 год?
-Да. Я институт заочно закончил.
-А кем работаешь-то?
-Помощник юриста.
-О, интересная профессия!
-Да уж. А ты уже знаешь, куда после школы?
-Скорее всего в театральный. Обожаю театр.
-Я думаю, всё у тебя получиться.
-Спасибо. Прости, мне пора идти.
-Так быстро?
-Да… Потом пообщаемся ещё!
-Хорошо! Пока!
-Пока!
Часть 2
Собираясь на встречу со Славой, я не переставала думать о том, что сказал Андрей вчера. Жизнь переменчива, и с этим ничего не сделаешь… При этом глаза его как-то странно блестели, а с губ не сходила улыбка. Интересно, что он имел в виду?
Уже два месяца я жила в Курске. За это время Андрей и Кристина стали мне настоящими друзьями. А вообще я со всеми одноклассниками хорошо общалась. Сидела я за партой, конечно, с Кристиной.
Странно, уже два месяца прошло с того дня, как я со Славой познакомилась, а на встречу согласилась только сейчас. Я сама себя не понимала в последнее время. Постоянно что-то делала, куда-то спешила… Новая жизнь однако нравилась мне.
… -Привет! Извини, что опоздала!
-Ничего страшного!
-Правда? Я же на двадцать минут задержалась…
-Всё нормально, правда. Вот, это тебе.
-Лилии? Мои любимые! Тигровые…
-Тебе не нравятся тигровые лилии?
-Почему же? Просто …
-Что?
-Мои любимые- белые.
-Я учту.
-Слав, не стоит.
-Почему?
-Я не думаю, что у нас будут ещё встречи?
-Почему? Что-то не так? Ты скажи, я исправлюсь!
-Нет, не переживай. Дело вовсе не в тебе. Просто я никогда не придавала значения встречам с людьми из аськи или чата. Для меня это просто дружеская встреча.
-Ты не веришь, что можно дойти до серьёзных отношений?
-Нет.
-Я тоже не верил, но сейчас всё изменилось. Точнее после того, как я тебя увидел сегодня.
-Слав, я всё равно не верю. Спасибо за цветы. Мне пора.
-Ники, постой!
  Я шла домой, держала в руках лилии и улыбалась, сама не понимая чему. Меня раздражала излишняя уверенность Славы. И с чего он взял, что может мне понравиться? Совсем не мой тип! Вот Андрей…. А что Андрей? Он просто друг! Или больше? Я не знала ещё тогда.
Когда я зашла в квартиру, то увидела, что на автоответчике горит красная кнопка. От кого сообщение? О, оно было от Андрея! Он просил перезвонить, как только буду дома.
-Андрюш, привет!
-Привет! Ты уже дома?
-Ну раз звоню, то дома. Что случилось?
-В смысле? А, ты о моём сообщении! Завтра приди к 1 уроку?
-Зачем? Нам же ко второму…
-Ники, это по поводу Нового года.
-Какой Новый год?! Сейчас начало ноября!
-Готовиться-то надо!
-А что, уже идеи есть?
-Есть! И не одна! Мы хотим большой концерт устроить. Всё-таки мы выпускники. Должны же помнить о наших великих делах в школе!
-Ой, тоже мне философ! Хорошо, я приду.
-Отлично! Тогда до завтра.
-Пока!
 Положив трубку, я улыбнулась. Я уже знала, с каким номером буду выступать. Андрей просил что-то придумать, но мне даже никаких усилий для этого прилагать не пришлось. Конечно, я буду петь. Как же мне не хватало вокальной студии… Там, в далёкой Америке я занималась пением, выступала на мероприятиях в школе… И вот сейчас мне предоставляется шанс показать то, на что я способна!
… Придя в школу, я увидела, что ребята уже собрались. Андрей заметил меня первым и помахал мне рукой. Улыбнувшись, я подошла к нему.
-Привет! Придумала номер? Да? Показывай!
 Я взяла микрофон и запела свою любимую композицию «Слёзы любви». Андрей даже рот открыл, когда я пела. На глазах Кристины блестели слезинки. Я поняла, что моя песня всем понравилась. Решено было сделать её главным номером предстоящего концерта.
….Время пролетело незаметно. Концерт удался на славу. Я встречалась со Славой и была счастлива. Но тогда я и не предполагала, что случиться через несколько месяцев.
Часть 3
-Почему ты снова изменил мне, Слав? Почему?!
-Ники, ты же знаешь, я…
-Только не нужно этих ничтожных твоих оправданий! Я устала слушать их! Зачем ты так со мной поступаешь?
-Ники, успокойся!
-Нет! Всё кончено! Я устала!
-Подожди, не вешай трубку! Я должен…
 Положив трубку, я задумалась. Кем я была для него? Знакомой? Вряд ли. Подругой? Тоже нет. Любимой девушкой? Сомневаюсь. Как же долго я сидела по вечерам на своей постели и размышляла об этом! Тысячу версий в уме перебрала, но ни к какому выводу не пришла. Да, он что-то ко мне чувствовал, но что? Этого я никогда не знала. Любовь? Просто привязанность? Не знаю… Как мне больно обо всем этом говорить… Возможно потому, что нет уже никаких отношений со Славиком. Я вижу его теперь очень редко, он устроился на работу. Кем? Я и не интересовалась. Да мне всё равно, если честно. И кстати, какое всем дело до того, что происходит в моей личной жизни?! Что было, того уже не вернешь. Плакала ли по ночам в подушку от безысходности? Вы удивитесь, но ничего этого не было. Я сама удивляюсь себе. Вроде бы с парнем рассталась, должна как-то переживать, ну хоть что-то чувствовать, в конце концов! Но нет! Я просто смеялась, долго и громко. Возможно, потому, что я просто устала от отношений со Славой. Я помню вечер, когда он сказал, что у него есть другая. 10 января 2009 года. Не буду спорить, что это было неожиданно. Но я предполагала, что так и будет. Слишком много я с ним натерпелась. Уходил, возвращался, и всё сначала… Бесконечная ложь, отсутствие элементарного внимания. И вот сегодня этот разговор по телефону. Да, мы мало виделись в последнее время, он работал… И всё закончилось. Почему? Потому что мне всё это надоело! Неожиданно зазвонил мобильный.
-Ники, привет!
-Андрей? Привет!
-Что у тебя с голосом, подруга?
-Всё нормально, а что?
-Грустная ты какая-то…
-Да нет, тебе кажется.
-Опять Слава? Что на этот раз?
-Расстались. Уже окончательно.
-Я давно говорил тебе о том, что пора!
-Я помню, Андрюш. Мне сейчас так легко, ты даже представить себе этого не можешь!
-Могу, ещё как!
-Андрюш…
-Что такое?
-Возможно, сейчас совсем не время, но…
-Что такое, Ники? Не тяни!
-Я не могу…
-Да что случилось? Говори же!
-Мне кажется, я люблю тебя…
-ЛЮБИШЬ?! Ты серьёзно?
-Вполне…
-И я…
-Что ты?
-Люблю тебя… С первой нашей встречи тогда, в классе, помнишь?
-Конечно, помню…
-Можно я сейчас приеду?
-Приезжай! Я жду!
     Неужели я призналась? Как бы трудно это ни было, я решила сказать ему. Я поняла, что он будет моим другом ещё с в начале знакомства, причем, что друзьями мы будем надолго, несмотря ни на что и ни на какие трудности. Как же теперь всё будет? Андрюша предложил встретиться в центре… Я шла так, что могло показаться, что вот-вот взлечу…
 На место встречи я пришла немножко раньше. Но вот Андрей показался на противоположной стороне улицы. Он махал большим букетом белых лилий, моих любимых цветов. Загорелся зеленый, и Андрей поспешил ко мне. Всё произошло в считанные секунды. На середине дороги Андрея сбил едущий на полной скорости джип. Мой любимый взлетел вверх на несколько метров, перевернулся и упал на асфальт. Как потом оказалось, в джипе отказали тормоза. С диким криком я подбежала к Андрюше и упала рядом на колени. Он был жив! Я положила его голову к себе на колени лицом вверх так, чтобы его глаза смотрели в мои. Андрей слабо улыбнулся, сказал, что всё будет хорошо, что он любит меня, а потом… потом он умер. Прямо у меня на руках. Я пребывала в состоянии шока… Господи, как же я ненавижу Его Величество Случай, как ненавижу! За что мне всё это было? Чем я провинилась? Чем?! Я, наверное, никогда не забуду букет лилий, красных от крови Андрея. А ведь всё только начиналось…. Господи, почему он?! ПОЧЕМУ? Наверное, я никогда этого не пойму… И уже никогда я не посмотрю в  прекрасные глаза Андрея, не увижу его улыбки. Он не постучит в мою дверь и не пригласит на ночную прогулку под звёздами. Уже никогда… Что он сделал плохого? За что такая нелепая смерть? Да что она вообще забрала его?!
Эпилог
Уже конец апреля…. Как быстро время летит… Рядом со мной Витя, но я его НЕ ЛЮБЛЮ… До сих пор я вспоминаю Андрея, его улыбку, последнюю улыбку…. Теперь я вижу её только во сне… На похоронах я не плакала. Слёз попросту уже не было. Мне казалось, что жизнь кончена… Но я смогла, я выстояла… Я живу, живу ради Андрюши… Ради его памяти живу, и буду жить, не смотря ни на что… И никто не помешает мне… Никто!


Рецензии