Заказ

 -Извините, Вы Сергей? Я Мария, кажется в интернете именно с Вами мы договорились встретится сегодня в полдень в этом кафе?
Сергей, то я Сергей, подумал сидящий за не презентабельным столиком симпатичный молодой человек, да вот только о встрече ни с кем не договаривался. Он поднял голову, с намерением объяснить это подошедшей к нему девушке, но осекся. Ему вдруг показалось, что это сон или галлюцинация, перед ним стояла та, о которой он мечтал всю жизнь, девушка-идеал.
-Да,- слегка запинаясь ответил он,- я действительно Сергей. Присаживайтесь, пожайлуста.
Девушка осторожно присела и смущенно посмотрела на молодого человека
-Извините меня ещё раз, просто я в такой ситуации впервые, ни когда раньше знайте-ли не приходилось этим заниматься.
-Лиха беда начало.
-Да что Вы,- девушка неожиданно покраснела,- не дай Бог. Вы даже не представляете как тяжело мне было решиться на такое.
«Не понял,- искренне удивился Сергей, что в этом такого, познакомится через интернет с человеком», -но уточнять не решился, вдруг «настоящий» Сергей уже спрашивал об этом девушку.
-Главное, что  в итоге, все-таки решились,- осторожно заметил он.
-А что мне ещё остается. Вы думайте это так замечательно, когда твой муж тебя абсолютно не ценит, вообще не считает человеком.Да еще и изменяет. Только делает это осторожно, чтобы никто не узнал. Поверьте, быстро устаешь от такой жизни. Вот я и решила найти Вас.
 «Ни фига себе,- промелькнуло у Сергея в голове, да она просто искала человека чтобы наставить  мужу рога, так сказать «отомстить». Вот откуда смущение.
-Неужели так трудно развестись?
-Муж ни когда не даст развод, если его об этом попросить или даже потребовать. Я его собственность, а свою собственность он никогда и не кому не отдавал просто так. Нет, по его мнению, «эта вещь» всегда будет принадлежать ему.
-Это ужасно.
-Хорошо, что Вы меня правильно поняли, ну, в смысле, поняли, почему я на это иду.
-Да, конечно, я понимаю.
-Тогда, может быть, сразу к делу?
-Вы знаете,- тут засмущался уже Сергей,- у меня встречное предложение, давайте, сначала выпьем, расслабимся, поговорим, а там уже и «ближе к делу».
-Если Вы считаете, что так лучше, то да, конечно.
К делу они смогли вернуться только часа через три, настолько их увлекло общение друг с другом. Оказалось, что у них одинаковые вкусы, взгляды на жизнь. Их волновали одни и те же проблемы. Нравилось в жизни одно и тоже. Они даже не притронулись к заказаному вину и еде. Но, пришло время обсудить то, ради чего сюда пришла Маша.
-Сережа, можно я Вас так буду называть,- девушка помолчала и неожиданно добавила,- я и не думала, что человек вашей профессии может быть таким. Те не менее, давайте, действительно, вернемся к нашей, вернее, к моей проблеме.
«Интересно, а какая это профессия у его тезки, что он не должен быть «таким», он что сантехником, что-ли, работает.
Но спросить об этом, естественно,  опять было не возможно. Ладно, это всё потом. А сейчас, похоже будет самое интересное.
-Вот здесь,- девушка протянула конверт, -всё, что Вам нужно. Аванс, как Вы просили, фотография, схемы маршрутов, время когда Алексей обычно уходит с работы. Ещё там номер телефона, симка зарегестрированна на не существующего человека. Когда всё сделаете, сразу позвоните мне. Ну все, я пошла.
 Девушка поднялась из-за стола и неспешно пошла к выходу.
Сказать, что Сергей удивился, означало бы не сказать ни чего. Он дрожащими от волнения руками высыпал содержимое пакета на стол.
Не большая пачка стодолларовых купюр, листок с каким-то чертежом и записями, фотография. Он взял её в руки и в который уже раз за сегодняшний день оторопел. На него смотрел, всеми известный в городе человек. Местный депутат и хозяин градообразующего предприятия. Дак вот кто её муж. Такой точно ни кому, не отдаст свою собственность. Он зарплату-то рабочим и то с двух-трех месячной задержкой выдает. С ума сойти, как в дешевом сериале. Принять его за киллера, скажи кому, не поверят.
Сергей положил всё обратно в конверт и задумался. Прибегать к услугам интернета глупо, вон над Машей уже кто-то подшутил, да и на ментов можно нарваться. У него есть аванс, на эти деньги можно купить снайперскую винтовку. Волею судьбы, был у Сергея двоюродный брат, с сомнительной репутацией, в том числе, ходили слухи, что приторговывает братец оружием. Недавно от общего родственника (родственник этот сильно перебрал и разоткровеничался) Сергей узнал, что это не просто слухи. Так что винтовка будет. Когда-то Сергей ходил с дедом на охоту и даже дед, старый охотник, удивлялся, как хорошо стреляет мальчик. С годами Сергей набрался гуманистических идей и на охоту ходить перестал. Но ведь мастерство, как известно не пропьешь.
Потренируется несколько дней на пустыре и вперед. У него все получится, должно получится. Он выполнит заказ, позвонит Маше, обрадует её с освобождением от тирана-мужа и пригласит на свидание. Потом он ей все объяснит и предложит выйти за него замуж.  Маша согласится, он это точно знает.
 У них обязательно все будет хорошо.


Рецензии
Игорь, интересно, но такое впечатление, что не хватает самой концовки - дескать герой полагал, что его приняли за наёмного киллера, а на самом деле от него требовалось нечто другое. С уважением

Анатолий Дудник   30.01.2013 16:19     Заявить о нарушении
Я последовал Вашему совету. Не знаю, что из этого получилось. Если любопытно - Развод Окончание. Будет интересно узнать Ваше мнение.

Игорь Печенкин   01.02.2013 07:28   Заявить о нарушении
Заказ. Окончание. Игорь, прочитал окончание. По сути всё логично, но концовка слишком прозрачная, вроде как автор недооценивает проницательность читателя. Не лучше ли будет напустить загадочного тумана, оборвав повествование в том месте диалога с плачущей женщиной, где она только-только начинает задавать наводящие вопросы?! Пусть читатель сам задаёт себе вопросы, указанные в первой редакции концовки. В целом мне понравилась безупречность изложения. С уважением

Анатолий Дудник   01.02.2013 08:28   Заявить о нарушении
Анатолий, на мой взгляд, читатель бывает разный и с этим нужно считаться. Кто-то наоборот напишет "я так и не понял в чем тут суть дела".
А Ваше мнение для меня очень ценно, спасибо.

Игорь Печенкин   01.02.2013 10:05   Заявить о нарушении