Глава 5. В замке

Опять это навязчивое щенячье поскуливание. Спать из-за него совсем было невозможно, поэтому Джози, накинув плед, спустилась в холл. Шум раздавался со стороны сада.
«Интересно, кто мучает собака. Найду его и покажу по чём фунт лиха», -  думала девочка. На улице было темно, хоть глаз выколи, звёзды не светили, но небо было без туч. Это показалось Джози странным, да прохладно, как осенью. Визг усилился, и девочка поспешила на шум. Она раздвинула кусты и увидела 2 красных огонька. Джози сделала несколько шагов и, два огонька превратились в симпатичного чёрного щенка. Она протянула руку, чтобы погладить его и за одно успокоить. Но тут её одёрнули за руку и знакомый голос прошипел:
- Ты с ума сошла?
Разозлённая Джози повернулась к Майклу, а это был он:
- Ты мне руку чуть не сломал. Что случилось? Смотри, какой хорошенький щенок.
- Это не щенок, это Чёрный пес.
Девочка вздрогнула, она знала  кто такой Чёрный пес. В детстве бабушка часто её пугала псом фантомом, когда девочка не слушалась. Увидеть этого пса, как верили люди в деревне, к неудаче, или даже к смерти.
- Может, ты ошибаешься? Не может такой симпатяжка быть ужасом ночи. Смотри, как он ластиться.
Пока ребята обсуждали, щенок подполз к девочки, прижался к её тапочкам и поднял свои глазки, умильно поглядывая на ребёнка.
- Нет, просто это щенок.  Посмотри, какие у него огромные когти на лапах, как горят его красные глаза, как светиться серебром шерсть. И где-то его мама, - ответил мальчик и стал усиленно озираться.
«Её нет, её украли и отвели в замок,  - прозвучало в голове у Джози, - помоги»
То, что она услышала, девочка передала Майклу. Он сначала скептически отнесся к словам подруги, но потом вспомнил всё, что с ними произошло за это время, и поверил.
- Хорошо, идём в замок, - взял он Джози за руку.
- Ты помнишь, что нас просила русалка – не ходить в замок, - но тут её ногу лизнул щенок, и она решила, - идём.
Взяв на руки Чёрного щенка, Джози пошла за Майклом.
 Через час они стояли перед замком и обдумывали, как попасть вовнутрь и, главное, чтобы их не поймали. Неизвестно долго бы они обсуждали и препирались, как вдруг Джози провались в какую-то глубокую яму. Летела она недолго, что даже не успела испугаться. Приземлилась девочка на что-то мягкое.
- Ты как? – раздался сверху голос  Майкла.
-Нормально, жить буду. Кинь фонарик, я осмотрюсь.
- Сейчас, - запасливый Майкл, у него всегда всё есть. Откуда, не спрашивайте.
- Хотя, не надо, - крикнула Джози, потому что шерсть на собаке засветилась ярче, и девочка смогла хоть немного рассмотреть вокруг. Приземлилась она на кучу тряпок.
- Прыгай, Майкл, тут тряпки. Скорее всего, я в подвале замка.
- Хорошо, только отойди в сторону.
Через мгновение  мальчик приземлился и включил фонарик. Хоть свет и был тусклый, но детям стало понятно, что она попали в подвал, а точнее в прачечную. Рядом с кучей белья стояли 2 стиральные машинки, над ними висели полки со стиральным порошком, а в углу…
В углу стоял маленький человек с острыми ушками и в красной шапке. Джози он показался знакомым, хотя она не понимала, что его никогда не видела.
- Вы кто? Я вас сейчас …
Но договорить он не успел, так как с криком «Я вас спасу!!!» сверху упал Джек.
- Ты что тут делаешь?- накинулся на врага Майкл. – Ты за нами следил?
- Ну, и что? Хочу вам помочь, а это кто? – показывая пальцем на человечка, спросил мальчик.
- Пальцем показывать не хорошо,- хлопнула по руке девочка, - но мне интересно кто ты?
- Это вы кто? Прилетели сверху, Чё рного пса привели, может вы пособники баньши.
- Мы люди, друзья принца эльфов и русалки. Меня зовут Джози, это Майкл, а это Джек. А этого щенка я нашла сегодня в саду, и он мне сказал, что в замке его мать.
- Друзья Пуалариэля мои друзья, - сняв шляпу, поклонился человек. – Я про тебя знаю от моего двоюродного брата лепрекона. Я клуракан Ренди. А черного пса здесь нет. Вернее, он, или она, был тут с баньши.
Тут залаял щенок.
- Нет, у неё был одет волшебный ошейник, и баньши её тащила.
- Куда они ушли?
- В Свитленд.
- Как нам попасть туда?
- Это вы у Мали спросите, она вам поможет. Прощайте.
- Как нам выбраться отсюда?
-Если вам не нужны мои сокровища, я вам помогу, - ребята кивнули. – Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Закройте глаза и скажите раз, два, три!
Только ребята это произнесли, как почувствовали запах водорослей. Они открыли глаза и огляделись: это был берег озера.
- Я же вам говорила не ходить в замок, - возмущенно кричала Мали.
- Прости, - опустив голову, прошептала Джози, - но нам нужно было.
-Ладно, - махнула рукой Мали, - я вас ждала. Мы сейчас отправляемся в Свитленд. Срочно!
- Но как?
- На моих агисках, - и она свистнула.
Вода в озере всколыхнулась, и на поверхности появились водяные кони. Они были прекрасны.
- Что стоите, садитесь.
Когда ребята устроились на спинах агисках, на небе засияла радуга, по которой, как по дороге, полетели кони.


Рецензии