Рождественская быль 2

                Рождественская быль 2


     Три дня я отказывалась с Али ходить на обед, а на третий день мне понадобился тубус для привередливых покупателей, мои последние тубусы хранились на складе Али, какого черта, подумала я, и пошла. Устала и пошла.

     - Я все эти три дня думал, - говорил почерневший Али, - ты отказывалась придти потому что тебе надоела кухня "Ля фабрик", или тебе надоел я, или у тебя не было денег на обед?
     - Я отказывалась придти потому что у меня не было чувства голода, - жестко отвечала я, - и сейчас я пришла потому, что мне нужен мой тубус.

Али вытащил из кармана дубликат ключа от своего склада и передал мне со словами:
     - Я ношу его с собой вот уже три дня.

     Этот поступок так растрогал меня, что я согласилась посидеть с ним вечером в Рихтровом Доме, где открылся новый ресторан. В "Чили-бар" я больше не ходок, сказал Али.


2

     - Как ты, писатель, написавший, что времени не существует, могла потерять час времени? - начал Али после второго бокала пива, - как можно потерять то, чего не существует?!
     - Я отказывалась придти еще и потому, что точно знала, что ты начнешь свое бу-бу-бу, - засмеялась я, - ты же отказался от меня! Ты же отрекся! Ты же назвал меня невыносимой обузой, пятисоткилограммовым камнем на шее!
     - Я не тебя назвал, а твои пьяные выходки, - как-то смертельно печально сказал Али, - когда ты не пьяна, ты никогда не пытаешься меня обидеть. Наоборот, я никогда не встречал лучше женщины, чем ты. Я не могу с тобой расстаться. Я только прошу тебя не пить больше с Виталиком. Панаков.*

     Он был так расстроен, и так смотрел на меня, как из колодца, что сердце мое перевернулась, и я легко, слишком легко ответила:
     - Я обещаю тебе не пить больше с Виталиком.  Панаков.

     - А остальные?
     - А остальных не осталось.

     Али заметно повеселел.
     На радостях мы выпили много больше обычного.

     3

     Наутро я сидела у пана Семивола с чашкой кофе и рюмкой коньяка, я не могла выйти на станек, заливаемый холодным дождем, сразу же после его получения. Я заветных полчаса перед работой предпочла чашке кофе и рюмке коньяка в одиночестве, чем обществу Али в "У тхини" за чашкой кофе, с влитой в нее рюмкой яичного ликера. Во-первых, кофе от ликера становится теплым. Во-вторых, этот чишник* слышал, как Али называл меня цыганкой. В "У тхини" я больше не ходок, сказала я.


     Когда мы уже развесились, как клюквы, на два станка, и все внутрь, от ледяного дождя, и из ресторана "У Радницких" вынесли столы с горячим супом и горячим вином, я сказала Виталику:
     - А давай выпьем по сважаку**, ведь уговора не было - сважака не пить.

    После второго стаканчика этого сладкого и ароматного вина - символа приближающихся Ваноц*** - Виталик сказал:
     - К Секте хахаль бывший по амнистии откинулся, теперь она говорит, что не будет спать с ним до тех пор, пока он в секту не вступит.
     - А при чем здесь ты? Радуйся, что на тебе она зубы обломала.
     - Да как-то странно все выходит. Каждый хочет другого поработить.
     - Вот я не хочу.
     - И я не хочу.  Так что, еще по одному?

     - Как ты, человек, который обещал мне еще вчера, что не будет пить панаки с Виталиком, - начал Али после второго бокала пива, - а не уточнил, что сважаки с Виталиком пить будет, смотришь мне теперь в глаза?!
     - Было очень холодно, Али, целый день лил дождь...
     - Я тоже стоял под дождем целый день...
     - Мы выпили только один сважак перед обедом и один перед тем, как начинать складываться, - преуменьшила я выпитое вдвое.
      - Да ведь это почти пол - литра на человека!
      - Да ведь холодно! Вино горячее!
      - Чай тоже горячий!!
      - Хорошо, я не буду пить больше с Виталиком и сважаки!!!

      - И еще не будешь пить рюмку коньяка по утрам у Семивола, одна, - сказал Али величаво.
     - Не буду, - смеясь, ответила я.
     На радостях мы выпили больше, чем накануне.

     Наутро я не вышла на работу.

     4

     Наташа, второй месяц сидящая на социальном пособии, уволившись из "Альберта", может позволить себе разглагольствовать, склоняясь надо мной с кружкой бульона:
     - Али тебя просто приревновал к Виталику, мама. Когда вы пьете вдвоем, он  тебя никогда не останавливает, хотя надо бы. Он думает, что таким образом сумеет удержать тебя  не пить днем, с Виталиком. А тебе вообще пора заканчивать с алкоголем.
      - А как же я буду подходить  к Виталику, чтоб пообщаться? Нет, мало того, стоять с ним весь день, бок о бок, под дождем, или снегом, например?!
     - С кружкой чая, мамочка, легко. Ну, не говори мне, что ты забыла, как это делается.

     Поскольку из дома не хотелось вылезать, целый день я провела с кружкой чая. И наутро ограничилась чашкой кофе.


     Вечером, в полюбившемся ресторане "В Сапе", мы ограничились двумя бокалами пива, зато доотвала налопались запеченными куриными крылышками.

     Так продолжалось до дня рождения Али, когда он накануне оттрахал меня семь раз, а вечером умчался, не попрощавшись, я пошла в "Жетецкую",  и надралась там, как швабра. Пришлось вызывать такси.


     5

     Наконец, я подошла "к такой теме, к такой теме!"
     Алкоголик я или не алкоголик?!


    
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.