Адреналин МС глава первая

                1.

         В пятницу, после очередного вялотекущего, изобилующего однообразными уроками и голосами учебного дня, он — ученик 11 класса Михаил Сергеевич Киреев по привычке заглянул в ближайший магазин. Возможно, и нужно было бы как обычно зайти в хлебный отдел, чтобы купить парочку батонов к чаю, но на сей раз его интересовало только одно — вытянутая жестяная баночка с манящим, придающим безмерные силы и чувство полной свободы содержимым внутри. Он не задумываясь проследовал к прилавку, заставленным различного рода жидкостями, и, немного порыскав глазами, выбрал ту, что уже так давно хотел попробовать — новую, с малиновым вкусом. Уже походя к кассе Миша случайно напоролся на высокого немолодого мужчину в сером пальто. Извинившись, юноша уже хотел было продолжить движение, но незнакомец остановил его и увидев в мишиной руке банку энергетика, спросил:
       -Ну что, окрыляет?
       -Ещё как! - не растерялся школьник.
       -Смотри, парень, этой ерундой больно не балуйся. Попадешь к нам на ПММС, потом мало не покажется. - сказал мужчина, пригрозив Мише пальцем для большего предостережения.
        -ПММС? -с немалой долей удивления переспросил Киреев — А что это?
На тебе визитку. Всё сам поймешь. - незнакомец протянул школьнику тоненький листок с портретом Горбачева и выведенным большими красными цифрами телефонным номером, по всей видимости, московским.

Миша, немало удивленный создавшимся положением дел, хотел было спросить у  странного мужчины ещё  что-то очень важное, но того уже не оказалось рядом. Киреев сунул только что полученную бумажку в потайной карман школьного пиджака и,расплатившись уже наконец за напиток, вышел на улицу.
Свежий сентябрьский воздух, как и ожидалось, выветрил из головы беззаботного парня все смутные шальные мысли и сомнения. Поначалу он, конечно, думал о странном мужчине в сером пальто ( Киреев назвал его про себя профессором), его предостережениях и о том, что же всё-таки означает эта  нелепая аббревиатура  ПММС. Но затем  размышления приняли вполне обычный для беспечного одиннадцатиклассника характер — наступившие долгожданные выходные, грядущие встречи с друзьями и любимой девушкой. Киреев подумал,что неплохо было бы в свете отъезда родителей за город провести в квартире небольшую вечеринку,куда можно было бы пригласить тех людей, которых Миша уже давно не видел. С мыслями о тусовке он остановился у могучего раскидистого дерева, уже почти оголенного осенью, и открыл банку энергетика. Один глоток, второй,третий. Пустив в свою ротовую полость кипящую,отдающую малиной лаву, он,казалось, уже не мог остановиться. Обычно за раз он выпивал половину банки, но в этот день решил оставить большую часть на потом, на вечер.
Миша почувствовал мгновенный прилив сил ,душевной бодрости и этот  факт,несомненно,обрадовал его. Стрелка ручного циферблата неминуемо приближалась к двум часам, и по всем законам, после продолжительно — скучного дня за школьной партой , Киреева должен был настигнуть сон, а спать ему сейчас категорически не хотелось. Нужно было, в конце концов, проделать несколько несложных работ по дому и насладиться атмосферой пятницы за путешествием по бескрайним просторам Интернета. Не забывал Миша и про занятия физкультурой — каждый день после школы он проделывал целый комплекс упражнений, включавший в себя приседания,отжимания,подтягивания и качание пресса.
Он зашел в свою квартиру, когда на часах было два — пятнадцать. Творческий беспорядок его комнаты состоял из хаотично раскиданных по всему протяжению письменного стола самых разных книг — от «Основ микробиологии» до сборника стихов Бунина. Впервые за всю неделю Кирееву в голову пришла нехарактерная для него мысль — бардак надоел и всё захотелось убрать на нужные места. Он уже начал было перебирать книги, раскладывая их по полкам небольшой антресоли, расположенной над компьютером, как раздался телефонный звонок. Миша поднял трубку.
            -Алло?
            -Мих, здорово это Юра. Выходи во двор,поговорить надо.
            -А-а,сейчас. Иду.

Голос,доносившийся с той стороны провода, ещё больше приподнял дух Киреева. Это был старый друг, знакомый ещё со времен бурного дворового детства — Юрий Заразин. Когда-то они вместе пропадали в окрестных закоулках, играя в футбол и пугая кошек, а до недавнего времени учились в одной школе. Но летом Юра, окончив девять классов, решил продолжить учебу в архитектурном училище. Из-за этого ребята очень мало виделись в последнее время и каждая их новая встреча была,что называется, на вес золота.
Киреев быстро переоделся, накинув на тело спортивный адидасовский костюм и походкой медведя-шатуна спустился вниз. Как ни странно, он не забыл взять с собой банку любимого напитка.
На улице его уже ждал Заразин — невысокий загорелый парень в почти таком же, как у Киреева, костюме спортивного плана. Приятели сперва обменялись теплыми приветственными репликами, а затем,словно репетируя то ли какой-то боевой прием, то ли па из выступлений фигуриста Плющенко, повалились на мокрый после дождя асфальт и закружились в совершенно невероятном безумном танце, имитируя,похоже ,движения из брейк-дэнса. При этом оба безжалостно вцепились друг в друга зубами,как два маленьких волчонка  и ,казалось,уже были готовы перегрызть друг другу глотки. Прокатившись таким образом по земле метров десять они, наконец поняв,что так можно легко перейти грань между игрой и чем-то более серьезным, встали.
К счастью для ребят, этот безумный волчий вальс никто не видел — улица была совершенно пустой, да и из окон никто не глядел.
Они долго смеялись, прибавляя к свежим впечатлениям, полученным от «приветствия», бородатые шутки из школьной жизни и просто случайные глупости, каким-то неведомым ветром залетевшие в голову.
Они шли по знакомым дворам, разбитым спортивным площадкам, территориям школ и детских садов, ведя разговор о самом актуальном.
             -Ты после школы куда? - спросил Юра, поправив воротник куртки
             -В мед — ответил Миша — там химию и биологию сдавать надо.
             -О-ооо! Заслуженный биолог, блин. - по лицу Заразина расплылась широкая насмешливая улыбка. - А на кого учиться собираешься?
             -На зубного. - выдохнул Киреев и сам по инерции немного улыбнулся.

 Тут Заразина просто разорвало на части от гомерического смеха.

              -Нет, Кирей, я к тебе зубы лечить ни за что не пойду! - сказал он

Миша никак не отреагировал на последнюю реплику товарища, лишь слегка просмеялся и тут же о чем-то задумался.
Вообще, желание Киреева стать медиком у многих вызывало либо легкое недоумение,либо смех. Вряд ли кто-то из знавших его мог себе в здравом уме представить неуклюжего, да ешё и столь несерьезного парня, ставящего пломбу или,например, удаляющего молочный зуб у второклассника. В классе его так вообще нередко сравнивали с медведем. Особенно сильное значение такие сравнения приобретали после весьма характерных случаев.
Одна из таких историй произошла в мае, когда на уроке военной подготовки он сломал напополам ружье и,играя с ножом,чуть было не запустил его в голову однокласснику. К беспечности Миши,конечно же уже давно все привыкли. Легкое отношение к жизни в целом вкупе с совершенно детским обаятельным лицом не могли не полюбиться людям, его окружавшим.
"Да какой к черту, дантист? Ему надо быть заслуженным академиком в области пофигизма и ездить по миру, читая лекции, собирая в каждом городе огромные аудитории" — думали многие.
Ещё он очень нравился девушкам. От только что почувствовавших себя оными восьмиклассниц до вполне зрелых,опытных особ.
Но вот уже год он встречался с одноклассницей Олей, и на других просто не обращал внимания.
Каждый день он заходил к ней в гости и вместе они очень хорошо проводили время, смотря телевизор и наслаждаясь общением друг с другом. Её дом, панельный прорыв времен победившего социализма, был грубо и несуразно воткнут посреди своих братьев-близнецов на месте, где по легендам раньше простирались вольные цыганские долины.
Заметив издали его вытянутое серое тело, Заразин и Киреев остановились на небольшом пригорке в шаге от огромной кучи мусора,бездумно вываленной чьей-то хулиганской рукой из ржавых баков. Заразин достал пачку сигарет и закурил.
                -Пошли к Оле — сказал Киреев. Чаю попьем.
                -Пошли — ответил Юра и,простояв еще несколько секунд, они двинулись по направлению к дому девушки.

Через двадцать минут они уже сидели в теплых креслах её уютной квартиры и пили байховый чай. Олиных родителей,так же как и мишиных, дома не было. Девушка была в явно приподнятом настроении,порхала бабочкой из кухни в комнату и обратно, предлагая ребятам халву и конфеты. Те отказывались, ведя умопомрачительную беседу о каких-то странных двойных голландских методах и громко смеясь.  Оля поначалу не вникала в разговор,но затем,закончив наконец разрываться между двумя частями жилища, присела напротив Киреева.
К этому моменту наступило как раз то, что обычно и начиналось под вечер — вся скопившаяся за день энергия внутри накаченного киреевского тела рвалась наружу,переходя порой в самые безумные формы. Миша вставал, боксировал с воображаемым противников,делал несколько переворотов, после чего неистово колотил стены своими могучими кулаками.
                -Мих,сядь успокойся — Заразину надоело,что друг изображает из себя крутого брутала из американского фильма.

Но тот его не слышал. Более того,он подхватил Ольгу,мирно сидевшую в кресле,быстро взял её на руки и пронес  по квартире несколько кругов. Поняв,что у карусели закончились электроресурсы, Миша свалился вместе со своей возлюбленной на мягкую поверхность кровати.
Ну вы тут лежите, а я пойду — скучающим тоном произнес Юра — Я пацанам встретиться обещал. Уже опаздываю.
                -Юрррра! - гаркнул Миша,оглушив тем самым Олю, от чего та даже сморщилась на секунд тридцать — Подожди. Я сейчас!
                -Давай. - ответил Юра,надевая ботинки в прихожей, Я во дворе постою,подожду тебя.

  Он вышел,громко захлопнув дверь.
  Миша же обнял Олю,так крепко,как не обнимал,наверное,никогда,и несколько раз нежно поцеловал её в губы.
                -Миш, обещай что не будешь делать глупостей — красивым, почти ангельским голоском сказала она.
                -Обещаю — ответил он и еще крепче обнял её за талию

Уже на пороге они ещё раз поцеловались.
                -Пока,любимая, до завтра.
                -Я тебе позвоню. Скорее всего завтра в суши-бар пойдем. Только не спи.
                -Лаа-адно — протянул он,точно ленивый мультяшный кот,только что выпивший цистерну молока, и покинул квартиру любимой.

Он остановился на площадке,напротив почтовых ящиков и достал из кармана куртки заветную банку. Сделав несколько глотков, он пошел дальше.


Рецензии