БОЛЬ МОЕЙ ДУШИ

Не знаю,нахрена мне это надо.
Умом то понимаю,что не нужно.
А сердце плавится,как будто в пасти ада
И тело бъёт озноб,как будто в стужу.
Ты принял сам необратимое решение,
А я лукавила,даря тебе надежду.
Простит ли бог такое пригрешение?
Смогу ли улыбаться я,как прежде?
Боль то отпустит,то опять прицепится,
Собакой злой мне в душу оголённую.
Мне похуй всё,как террористке-смертнице
И победить нет сил тоску зеленую.
Броня на сердце подалась,растрескалась
И пламя изнутри на волю просится,
А я сижу и думаю:повеситься?
Иль,как Каренина,пойти под поезд броситься?
Мне говорят:всё делается к лучшему.
И я киваю-знаю,мол,проверено.
Но сколько предстоит ещё помучиться,
пока не стану в этом я уверена.
Вчера поминки нашим отношениям
Прошли в девятый день,как полагается.
Я ведь сама озвучила решение
О том,что лучше от меня избавиться.


Рецензии