Семейная ссора
Был заурядный вечер. И вроде ничего не предвещало, что он превратится в костер эмоций с взаимными упреками.
Я, как обычно, после напряженного рабочего дня сел ужинать. Жена подавала на стол. То ли день был сегодня неблагоприятный, то ли супругу где-то обидели, а я вдруг оказался под рукой, только, поставив предо мной свое коренное блюдо – тарелку со слипшимися веревками, которые она называла «спагетти», жена недовольно говорит:
- Ты когда мусор вынесешь, неделю ведь уже прошу?!
- Утопчи, там еще влезет, - отвечаю я спокойно.
Но супругу уже понесло:
- Может мне и кран на кухне отремонтировать, который давно уже капает?
- Это от звона капель ты сегодня такая злая? – продолжаю я невозмутимо тыкать вилкой макароны.
- Будешь тут злая, вон стул разваливается – сидеть невозможно, когда склеишь?
- Поменьше на «спагетти» налегать надо, тогда и стулья целы будут.
- Ты даже свисток на чайнике починить не можешь и газ отключать постоянно забываешь, весь чайник сжег. Для чего мне мужик в доме?
- Мужик, видимо, тебе для того нужен, чтобы зарплату прикарманивать, - тут уже настала моя очередь выхода на сцену в этом спектакле, - на которую можно не эту бурду приготовить, а иногда что-нибудь и с мясом. Вот любимую собаку ты не забываешь мясом кормить, то косточку ей, то окорочок, то печеночку.
Лохматый член семьи при слове «мясо» навострил уши, закрутил хвостом и приклеился к холодильнику.
- Смотри, как она на слово «мясо» быстро реагирует, хорошо выдрессировала, ничего не скажешь…
- Ух, ты, моя умница, - просюсюкала жена и тут же продолжила свою заунывную песню. - Ты на мне для того и женился, чтобы я тебя обслуживала, а я ведь не рабыня!
- Была бы рабыней, давно бы выпорол на конюшне за такую еду!
- Ты ее вначале заведи, твоей зарплаты не только на конюшню, на приличные продукты не хватает! Самодур несчастный!
- Сама ты дура, накормила, называется, - отбросил я вилку и пошел… выносить мусор.
Конечно, последних слов мне говорить не следовало – жену обидел смертельно. Перед сном она заявила: «Раз я дура, спи с умными» - и ушла ночевать на диван в другую комнату.
Мне-то не привыкать, иногда это даже полезно, но вот наш лохматый член семьи такого расклада не понял. Если раньше псинка спала на кровати у нас в ногах, то теперь перед ней возникла сложная дилемма. Ее собачья душонка разрывалась на две части. Чью сторону выбрать, она не могла решить: стояла ночью в коридоре между комнатами и скулила.
Промаявшись под этот скулеж две ночи на диване, супруга вернулась в общую кровать. У собаки не было предела восторгу: она радостно лаяла, прыгала по кровати, стараясь облизать лица у нас обоих.
Примирение было достигнуто. Когда все успокоились и собачонка сибаритствовала, растянувшись на кровати кверху лапами, жена почесывала ей брюшко и приговаривала:
- Психолог ты наш семейный!
А я, потрепав ее за ушами, сказал:
- Не зря мы тебя мясом кормим, заслужила.
Свидетельство о публикации №213012501897