Одностишья 11

...в стихах прополоскал бельё.

...опять я слышу наглое - "Алло".

...вы ласкою своей не уязвимы.

...ну как не сетовать на прошлое твоё.

...а память фиксирует бегло.

...и социум уже мне лабиринт.

...мы в браке жить обречены.

...я вдыхаю Москву вместе с духом авто.

...я сформирован в прошлом веке.

...не роскошь отказаться от стриптиза.

...всегда хотел того, чего нельзя.

...и вас повторно полюбить и не растрогать.

...я пред тобой, как перед Родиной-в долгу.

...мне к этому уже не привыкать.

...конца увидел приближенье.

* * *


Рецензии
Классно! Многое понравилось!

Нина Джос   07.05.2016 21:37     Заявить о нарушении
Нина, доброй ночи. Спасибо за отзыв. С Днём Победы Вас. Счастья, любви и удачи во всём.
С уважением,

Александр Голенко   07.05.2016 21:48   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Занесла в избранники, чтобы не потерять. Заходите в гости!

Нина Джос   07.05.2016 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.