С. ложная иллюзия

Новая жизнь началась не с Нового года, не с понедельника и даже не с новым айфоном.
Он просто началась. Внезапно, сама собой.
Как будто кто-то сверху щелкнул пальчиками.
Как будто не было тихого безумства.
Как не было и ЕГО в моей жизни.
Все поменялось, забылось, стерлось.


Как и было сказано - "верь мне".
Как должно было быть - "lucky".
Как явилось на закате - "forever".

Он теперь еще одна моя утопия.
Хм...сколько же их, невозможных?
Достаточно, чтобы отпустить.
Слишком много, чтобы забыть.
Бесконтрольно - чтобы вернуться.
Бесконечно - чтобы...


Настоящее настолько увлекательно, что нет дело до прошлого.
Редко - они стучатся в мои сны, без спроса, безответно.
Чаще - перечитываются посторонними на Прозе.
Бессмысленно остаются в чьей-то памяти и вскоре угасают.
Утопия - иллюзорна, она меркнет на фоне реальности.

Однажды и единожды я ухожу навсегда.
Можно плакать, просить, кричать, возмущаться.
Можно звонить или ненавидеть, даже одновременно.
Но я остаюсь мечтой, а "наш" мир - утопией.

P.S. Ушла в настоящее - вернусь воспоминанием...


Рецензии