ВОТ КАК покрывАло одеЯло покрывАло МАТом покрывАло

ВОТ КАК покрывАло одеЯло покрывАло - МАТом покрывАло!

Поругалось покрывАло с одеЯлом:
"- Ну и КАК тебе не СТЫДно одеЯло, -
   Только й знаешь - за хозЯйкой наблюдаешь, -
   <ЧТО> с НЕй ЛЮБари тыорЯт, - ТЫ ПЕРВым ЗНАешь!
   СКОЛЬко РАЗ <в НЕЁ> иль <к НЕй> <войдУт>, -
   ТЫ СРАЗу ж сосчитАешь!
   <ЧТО> ОНА - саМА с соБОй творИт, х
   ТЫ ТОЖе СРАЗу ПЕРВым же уЗНАешь!
   СКОЛЬко мужикОв <к НЕй> <вХОДят> и <выХОДят>, -
   ТОЖе ЗНАешь!
   И ЗА ВСЕМ ТЫ, БЛИН с пеРИН, - и ДНЁМ, и НОЧЬю - наблюдаешь!   
   И ни СНА, и ни поКОя ТЫ НЕ ЗНАешь!
   И ни СТЫДА, ни СОВести ТЫ, БЛИН, - НЕ ЗНАешь!
   И КАК БОГ - ТАКИХ, КАК ТЫ ВОТ, ТЕРПит, -
   ТОЖ - НЕ ЗНАю!
   И КАК хозЯйка ТебЯ, ПЛЯ, ТАК ДОЛГо ТЕРПит, -
   Я НЕ ЗНАю и НЕ пониМАю!
   А ОНА, ласКУДа, ВСЁ ТебЯ - ЕЩЁ и покрыВАет! -
   ВОТ ТАКИМ, КАК я, неВИНным, покрывАлом - покрыВАет! -
   ЧТОБ ДРУГИе о ТвоИх проДЕЛках - НЕ уЗНАЛи! -
   ТЫ б, наверно, й МАТЬ СВОЮ бы ТАК же ... - НЕТу СЛОВ МНЕ, -
       - укрывАло, обниМАло и ласкАло! -
   ПФУ! - ТебЯ Я, одеЯло, - презиРАю, -
   ЗА ВСЁ: ЗА <ТО>, ЗА <ЭТО> - презиРАю
   И Я РУКи МОИ ЧИСТы - о ТебЯ же, одеЯло, - вытиРАю!"

ВОТ КАК покрывАло одеЯло покрывАло -
МАТом одеЯло покрывАло!

А одеЯло - НИЧЕГО НЕ отвеЧАло, -
ОНО тиХОнечко леЖАло -
И СВОЮ ГОЛеньку хозЯйку укрывАло, НЕЖНо обниМАло,
ЧТОБ покрывАло нагоТЫ ЕЁ НЕ увиДАло,
Да другИм ПРО ВСЁ - НЕ рассказАло... -
МИЛо, ТЁПЛенькое, МЯГКо одеЯло,
А ЕГО - ЗА ЭТО же - ещё й ругАют! -
ВОТ КАК ЭТО МНОГи - пониМАют! -
КАК покрывАло - одеЯло пониМАло!
        Крыленко Владимир  25 января 2013


Рецензии