Не спешите язвить, муза может не-простить

Я рифмую - ты психуешь, графоманю - ты грызёшь
Когда к одному придёшь, и зачем на всех плюёшь?
Критикан тебе я - это говорю, ни для вас – творю
 Да и речь не обо мне, душу – пожалей свою.

Да, нас много развелось - здесь таких "писак"
Понимаю гению - среди нас - ни  как,
Словно в детском садике - скучно с нами вам
Так в своей песочнице - играйте же вы в спам.

А то клонов развели … и себя "пиарите"
Но вас коли не читают - то вы яд пускаете…
А казалось бы--вам Бог, дал талант – творИть
Так чего ж спешите, вы "друзья" язвить.

Пусть у нас простые рифмы, и катрены словно рифы
Пусть мы графоманим - но вас к себе не маним,
И хлеб ТАК ЖЕ мы у вас - не спешим забрать
И к тому же тоже можем, можем наорать.

Но зачем же, это надо - и так злобы через край
Загубили весь земной - негативом рай…
Я ещё раз призываю гениев - творите
И на рейтинги свои менее – смотрите.

Ведь вы тоже с классиком, любым не сравнитесь
Пишу вам не от злости, а прошу – очнитесь,
Автор - коль не нравиться - молча – удалитесь
И музе своей ласково, за мудрость - улыбнитесь.


Рецензии
Всё верно, Влад,
Я поддерживаю Вас!

С уважением,
Тамара

Тома Тачеева   25.01.2013 21:07     Заявить о нарушении
благодарю вас Тамара
и кланяюсь

Владимир Гельм   26.01.2013 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.