Вечная любовь

ты скажи за что ты так любишь меня ?
скажи почему ? ты любишь меня
не знаю почему ? люблю
хоть и время мало прошло
но я люблю
пусть не много мы потеряли себя в других
но я хочу сказать люблю


 вечная любовь и как преданы мы не были
всё ровно мы будем здесь
и пусть все буду против нас
вечная любовь пусть мы были глупы
но я знаю я буду любить тебя вечно
пускай меня казнят из за того
что я люблю тебя
вечная любовь я так никогда не был счастлив
как сейчас



я так сильно любила когда мне было лет 7
и я не знала что встречу тебя
я хочу сказать люблю
пусть и не знаю как отнесусь
к тому что ты скажешь
но я скажу что я ещё не забыла то
что чуствуют люди когда любят
и когда они вместе


я хочу сказать многое но не могу
прошу не надо вернись ко мне
вернись
я так жду что ты скажешь что скажешь мне
я так люблю вас или тебя


 вечная любовь и как преданы мы не были
всё ровно мы будем здесь
и пусть все буду против нас
вечная любовь пусть мы были глупы
но я знаю я буду любить тебя вечно
пускай меня казнят из за того
что я люблю тебя
вечная любовь я так никогда не был счастлив
как сейчас


Рецензии