Галактике стыдно за вас!

Ужасно далекий и такой близкий июль 1966 года. Я хорошо помню это время. Советское солнце зависло в зените. Высоцкий на гастролях в Тбилиси написал песню «В далеком созвездии Тау - Кита», через месяц она уже гремела по всей стране. О чем она? Нам тогда было не важно. Живое слово Высоцкого взрывало мозги.

Высоцкий был гений, он видел сквозь время. Не пришлось ждать триста лет и сорока хватило. Тау Кита нашло свое воплощение в современном Западе, это там «ужасно повысилось знанье», это там стабильные разнополые семьи скоро перестанут считаться социально приемлемыми, а слова «мужчина» и «женщина», «мать» и  «отец» уже объявлены вне закона. «Товарищи наши по разуму» любят порассуждать о революции в сфере традиционной морали, о «прочных» гомосексуальных союзах, о том, что ограничения на однополые браки - это проявление "дискриминации" и "гомофобии", но разве однополый брак  не есть антисистемное явление, направленное против деторождения и подавляющее инстинкт продолжения рода?

Вся эта евро-таукитянская «братия свихнулась, - по нашим понятиям».

«Почкованье», надо полагать, будет последней, финальной стадией морального разложения и  деградации Запада.

В далеком созвездии Тау-Кита
Все стало для нас непонятно.
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"
А нас посылают обратно.
На Тау-Ките
Живут в красоте,
Живут, между прочим, по-разному
Товарищи наша по разуму.

Вот, двигаясь по световому лучу
Без помощи, но при посредстве,
Я к Тау-Ките этой самой лечу,
Чтоб с ней разобраться на месте.
На Тау-Кита
Чего-то не так,
Там тау-китайская братия
Свехнулась, по нашим понятиям.

Покуда я в анабиозе лежу,
Те Тау-Китяне буянят.
Все реже я с ними на связь выхожу,
Уж очень они хулиганят.
У Тау-Китов
В алфавите слов
Немного, и строй буржуазный,
И юмор у них безобразный.

Корабль посадил я, как собственный зад,
Слегка покревив отражатель,
Я крикнул по таукитянски: "Виват!",
Что значит по-нашему "Здрасьте".
У Тау-Китян
Вся внешность - обман,
Тут с ними нельзя состязаться:
То явятся, то растворятся.

Мне Тау-Китянин - как вам Папуас,
Мне вкрадце про них намекнули.
Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"
В ответ они чем-то мигнули.
На Тау-Ките
Условья не те:
Тут нет атмосферы, тут душно,
Но тау-китяне радушны.

В запале я крикнул им: "Мать вашу, мол!"
Но кибернетический гид мой
Настолько дословно меня перевел,
Что мне за себя стало стыдно.
Но Тау-Киты
Такие скоты,
Наверно, успели набраться:
То явятся, то растворятся.

"Эй, братья по полу, - кричу, - мужики!"
Но что-то мой голос сорвался.
Я тау-китянку схватил за грудки:
"А ну, - говорю, - признавайся!"
Она мне: "уйди,
Мол мы впереди,
Не хочем с мужчинами знаться,
А будем теперь почковаться".

Не помню, как поднял я свой звездолет.
Лечу в насторенье питейном.
Земля ведь ушла лет на триста вперед
По гнусной теорьи Эйнштейна.
Что, если и там,
Как на Тау-Кита,
Ужасно повыселось знанье,
Что, если и там почкованье?...


Рецензии
ПЁТР!
высоцкий талантливым оком взглянул и понял причину упадка-на западе том планетяне живут и учатся вмиг почковаться.

и нету землянам другого пути как скинуть китян на венеру а выживут если приветим назад... построим глядишь эсэсэру...

с улы нч!

Ник.Чарус   05.09.2020 20:42     Заявить о нарушении
Как у Вас всегда ёмко, образно и красиво получается. От избытка сердца уста глаголют. На великое дело – великое слово...

С уважением

Петр Елагин   07.09.2020 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.