Воспоминание

я так счастлива была когда увидела тебя
но я знала что ты не будешь со мною
как же я хотела убить себя
но не смогла почему ?
я сейчас себя чувствую
так хорошо наверное потому что ты рядом
и я счастлива
тому что ты здесь
и рядом со мною
как же это хорошо что ты есть
и я люблю тебя слышишь люблю
и буду любить тебя


я счастлива не кому ничего
я знаю что ещё не много
я счастлива
пускай все говорят
что я сучка пусть говорят
что угодно
но я всё ровно счастлива


я помню то чего никогда не хотела забывать
хотя есть моменты
что я просто не помню как и что
я оказалась рядом с тобою
но мне говорят что это бред
но я знаю что ты был рядом
и знаю что буду
мне наплювать на всех и на всё
я всего лишь хочу быть просто самой счастливой


я счастлива не кому ничего
я знаю что ещё не много
я счастлива
пускай все говорят
что я сучка пусть говорят
что угодно
но я всё ровно счастлива



 


Рецензии