голая клетка. 1 глава

Поздравляю вы приняты на работу! Вы вылетаете в египет ровно через 7 дней.
вот копия билета, тут написанно во сколько нужно быть в аэропорту.
Ура! получилось думала Кира, уже совсем скоро она окажется в восточной сказке! прощай холодная зима! да здравствует вечное лето!
Кира была молодой девушкой, со всеми так сказать данными.она мечтала стать балериной, а стала стриптизершой.одна из многих подобных историй...
балетное училище, поиск работы, миллион кастингов, нехватка денег...
каждый сам расставляет себе приоритеты, Кира выбрала деньги.
она любила танцевать, каждое свое выступление в клубе она оттачивала до совершенства, но увы публика требовала банальной порнухи...
идея улететь за границу появилась внезапно, девчонки с клуба нашли объявление в газете, дело оставалось за малым пройти кастинг-Кире это удалось, и вот в руках заветный билет на самолет в будущее.
  Когда самолет взлетел, Кира откинулась на сиденье, в голове было столько мыслей...
полет прошел незаметно, и вот она уже стоит на раскаленном асфальте, вдыхая морской воздух.
представитель агентства, привез их на новое место жительства и попросил собраться в гостиной.
— девушки, меня зовут Петр я ваш представитель в египте, сейчас я раздам вам рабочие визы, а потом мы с вами познакомимся и я отвечу на все ваши вопросы.
получив визы, все сели на диваны внимательно слушая Петра.
— итак, дамы я рад приветствовать вас в наших рядах! как вам объяснили в агентстве вы будете работать в закрытом элитном стриптиз клубе.работа по 5 часов за ночь, у каждой будет по 3 выхода.ваша зарплата была оговорена еще в России, интим услуги по вашему желанию, расценки я вам выдам.вопросы?
— что значит интим услугипо желанию?
— девочки, вы должны понимать что если вы хотите скопить хорошую денежку, надо делать больше.большинство клиентов готовы платить.
— но если я не хочу меня не заставляют?
— нет конечно! ваши контракты очень простые, вы можете уехать в любой момент, документы ваши никто не забирает.
Кира слушала в пол уха, она уже видела картину как выходит на сцену, и все замирают открыв рты, как она скользит по шесту… ее мысли прервал Петр
— что ж, расселяйтесь по комнатам, отдыхайте, завтра начинаем работать.машины приедут за вами в 9 вечера.
напоследок он раздал листочки с правилами работы и «расценки»
— да дорого же мы здесь стоим!
— ого! если такие деньги на самом деле можно вернутся домой и стать миллионером!
девчонки весело обсуждали предстаяшюю работу, Кира сославшись на усталость ушла в комнату.
только на едине с собой она могла дать волю чувствам… ведь там в России осталась маленькая дочка и мама… им очень нужны деньги, именно поэтому она и начала танцевать в клубах.немного успокоившись Кира набрала номер мамы.
— але мамуль привет! ну как вы?
— ой Кирочка! ты прилетела? все впорядке?
-да мамуль все замечательно! как там Ева???
— все хорошо! скучает по тебе...
— мама я скоро вышлю деньги на лекарства и на жизнь, вы пока держитесь.
— да да моя родная… врач был у нас сегодня, говорит есть положительная динамика...
— хорошо.я знаю что моя девочка выкарабкается.я люблю вас мама.
— и мы тебя родная.
гепатит С, так прозвучал диагноз для маленькой Евы, ведь ее отец был наркоманом… Кира видела его последний раз на похоронах… наркоманы долго не живут… но вместо слез она испытала облегчение… сколько раз он избивал ее, сколько вещей вынес из дома… теперь наконец можно жить не боясь, оставлять мать и Еву одних.
а с болезнью они справятся, в этом она уверена.и неважно чего это будет ей стоить… с этими мыслями Кира углубилась в чтение «расценок»


Рецензии