голая клетка. 3 глава

переправка в Израиль, была нелегальная...
Киру завернули в ковер и отправили с бедуинами на встречу хозяину.
да, не стоит удевлятся, сотни девушек переправляют именно так, в ковер и на верблюд… в пустыни дико холодно, бедуины говорят на непонятном языке...
как ни странно их не поймали.и вот она в израиле.
она ожидала увидеть кого угодно, в роди рабовладельца но только не такого мужчину.Он был красив, статен, не стар, говорил по русски в совершенстве.
привезя Киру в свой дом он предложил ей сесть, ей принесли чай, теплый плед,
а он устроился напротив начал объяснять условия сделки.
-меня зовут Даниэль, я объясню тебе все условия, сперва выслушай до конца а потом решай.
Кира лишь кивнула в ответ..
— итак как ты поняла мне нужна девушка в мое полное владение на 5 лет, почему именно такой срок? понимаешь я долго привыкаю к людям, и менять постоянно сложно для меня… ты будешь жить без документов, тебе нельзя летать домой и приглашать сюда родственников.ты должна выполнять все мои просьбы, когда я захочу.ничего сложного нет правда?
-угу...-Кира тряслась мелкой дрожью от понимания своего поступка, но иначе она не могла..
-я продолжу, в твоем распоряжении этот дом, у тебя будет своя комната, прислуга.ты можешь выходить гулять с моего разрешения и только с охраной.я буду покупать тебе все что бы ты выглядела хорошо и могла выходить со мнойв свет.я запрещаю на людях показывать неприязнь ко мне.
говорить о сделке.я плачу вперед, сразу все.я готов выполнить твои просьбы перед тем как мы подпишем договор, любой каприз! ну так как ты согласна?


Рецензии
Спасибо! Увлекло... Продолжу)...

Олег Ковтун   16.03.2013 22:55     Заявить о нарушении