Лёгкая Эротика

 Танцевали сегодня Вы с Миром?
А он с Вами?
А вчера?
А завтра будете танцевать???
Любите танцевать – танцуйте!
Я танцую с миром Всегда!
И Вы попробуйте) это интересно!

А сейчас  я покажу Вам кино….
Там тоже свои есть танцы….
Итак, смотрим…:

Возвращаясь домой, вся в своих сладостных мыслях и предвкушениях,
Что меня ждёт как минимум Чудо,
когда я вернусь…
еду, думаю, мечтаю об этоммм..
и вдруг рядом, от меня слева…..
оказались две подружки….
А у них возник самый настоящий интим…(для меня)..

Мне так стало неловко…
Но я решила смотреть…..где и когда я ещё такое увижу…..
Этот танец - как для меня…по спецзаказу))))
Тем более я мечтала о….
не важно о чём я мечтала или о ком)

Главное, что я тут увидала)))))
Так вот эти 2подружки……….
Они так мило и нежно общались…
Как будто они влюблены….
Причём сильно..

У меня затаилось дыханье….
Я еле дышала глядя на них….
и ещё эта пульсирующая музыка(Soon)))...нонстоп.........у меня...

Там чуть подальше парочка вообще целовалась….
я уловила взглядом….
Такое бывает в метро,
 когда влюблённые люди никого и ничего вокруг себя не замечают…

Но, Ттсссссссс
Тут мне было интересней)
Тем более это рядом и как спецзаказ мой)))

Ах эти шалуньи….они так флиртовали друг с дружкой….
И тоже никого не ощущали вокруг….
будто в целом мире ТОЛЬКО они…ВДВОЁМ
Поэтому я смотрела на них вообще не отрываясь…

А вдруг это их даже заводило?
 Хм….бывает итак)
И даже со мной такое бывает)))
 эмоции ярче порой, если кто-то их замечает со стороны…
...сейчас о подружках….
моих соседках милых…красивых

С тайной своей и своими мечтами желаниями….и всё это рядом…
На расстоянии сантиметра…
Вы представляете?….насколько близко………………..
Одна сидела рядом со мной и развернув свои ладошки наружу…подставила их той,
что стояла…
а та, что стояла и всё время улыбалась…
она свои пальчики опустив, вложила туда….к ней,
(как на картинке у меня сверху)
прямо в открытые её ладошки…

и они стали друг друга слегка пощипывать, теребить, ими играть….
заводя всех вокруг  и не беспокоясь об этом.

это было непросто мне вытерпеть, скажу честно…..

их настолько откровенный, дерзкий, эротический пусть где-то и детский, танец рук…
Это танец любви или дружбы меня завёл не на шутку…
я слушала музыку как всегда в наушниках и не слышала, о чем они там говорят….
всё видела и смотрела в глаза той, что стояла,
мне так было удобней….

Та, от своей любимой подружки совсем глаз не отрывала….
И на руки их всё время тоже смотрела….
Как же это приятно и нежно должно быть…
Мне даже хотелось к ним присоединиться…..
И я сделала это….
В своих, а может и их  тоже
и не только их,  мыслях))))
Ведь там было много народу и многие на них
Еле дышали….
Это я чётко уловила…

Такой невинный,такой трогательный интим….
2х этих милых шалуний…им лет по 16,
он божественен был для меня в буквальном смысле….

Мне пора выходить …как же жалко…
Я этот танец рук смотрела бы вечно………
Я запомнила все детали, все самые тонкие моменты…
даже ритм их и моего в этот момент сердца…
Вот это любовь….

Они ни разу не оторвали взгляда друг от друга,
 а я ехала с ними минут 10 так...
вышла раньше,
та, что стояла рядом,
сразу же села на моё место и запустила свою руку под руку другой...

ну нереально было оторваться от них
море фантазий мне (нам) теперь...надолго)))

Мир,ну и завёл же Ты меня сегодня... и не раз)
сам помнишь)
умеешь же Ты флиртовать со мной....
я это очень ценю...
Ты так тонко и эротично коснулся меня сегодня...тут
и не только тут и не только тонко...

Спасибо Тебе Мир)

делай это почаще....мне нравится так с Тобой танцевать)
это всегда очень волнующе и в тему))
Как хорошо,что я встретила этих подружек,
это так взбодрило меня...
и тех, кто это видел...
уверена тоже)

 Танцуйте каждый день с миром -
заметите не только такое.
Дышите с любимыми в одном такте...ритме..
подстраиваясь и радуя друг друга...
даже прикосновением в мыслях,
а лучше в реале конечно...
своих нежных смс им и в письмах))))!

это было 24.01.2013...
вечером около 5)))


Рецензии
Так неожиданно, своеобразно. Мир женских впечатлений. Очень интересен..Только вот женщины редко делятся с нами эротическими впечатлениями. Спасибо автору.

Клим Дорохов   09.05.2019 04:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.