Спасибо...

Очень часто мы совершаем поступки, о которых жалеем потом всю жизнь. Мы влюбляемся, но чаще всего человек, которого мы так любим и готовы задушить в объятьях так и не узнает о наших чувствах. Но это ещё не самое страшное. Страшнее всего  потерять любимого человека.
В этот момент, кажется, что жизнь закончена. Нам ничего не хочется, мы показываем фальшивую улыбку на людях, совершенно не подавая виду о своих проблемах.
А что же на самом деле? На самом деле мы плачем в подушку по ночам, вечно думаем о том, кого любим, и неважно где он сейчас и с кем, мы впадаем в депрессию, и мир становиться безразличным для нас, в черно-белых тонах. Но ведь никто об этом не знает, впрочем, им и не нужно…
«Дождь за окном, и дома капает из крана.…И об одном напоминает, как не странно…Дождь не причем, я просто многое понял рано…»
Знаешь, порой мне до сих пор кажется, что я влюблена в тебя. Я уже и не помню, когда последний раз видела тебя, слышала твой голос, но мне кажется, что ты где-то рядом, ведь в моем сердце живет частичка тебя. Если бы ты только знал, как мне тебя не хватает, твоих смешных шуточек, твоих объятий, улыбки и твоей серьезности. Порой я просто задыхаюсь от того, что тебя рядом нет и между нами километры.
Мне ничего не остается, как сказать тебе спасибо за все те прекрасные моменты, которые, увы, уже в прошлом. И еще, отпусти уже меня наконец-то, хватит  терзать мою душу!


Рецензии