Сон

               

Один и тот же сон мне  часто снится:
Я захожу в родительский свой дом –
Всё на местах, всё так, как было раньше,
Всё тот же куст калины за окном.

Над маминой кроватью – портрет брата,
На своем месте зеркало висит,
За шторой, где играть любила часто,
Сундук большой по-прежнему стоит.

А за столом шьет мама, как обычно,
Заказы для знакомых и родных.
Всю жизнь она трудилось очень много –
Почти без отдыха, совсем без выходных.

На кухне так же пахнет пирогами,
За печь шагну и вновь увижу я:
Стол небольшой, накрытый очень скромно,
А за обедом вся наша семья.

Домашнее тепло.  Оно нас согревало
В минуты радости и горестных тревог.
Какое счастье – побывать в родимом доме,
Пройдя немало жизненных дорог.

Какое счастье  - вновь увидеть близких  -
Не наяву, пусть даже и во сне,
Увидеть их глаза, услышать голос –
И это удается часто мне.

Мне повезло – я часто там бываю –
То в зимний холод или в летний зной.
Порою даже сердце замирает
От встречи с этой милой стариной.


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.