голая клетка. 5 глава

— Кира!? Кира доченька что ты тут делаешь? что то случилось? ты дажене позванила!
мама продолжала осыпать ее вопросами, а она стояла и улыбалась смотря в глубь квартиры.
— мама?-из полумрака коридора высунулось маленькое бледное личико ребенка.
— мамочка ты приехала? насовсем приехала?
— здравствуй моя девочка ну как ты тут? я скучала!!! как ты выросла...
Кира не могла сдержать слез, она совершенно забыла о своем госте.мама тем временем увидела его и представилась.
— Тамара Васильевна, можно просто Тамара.а вас как зовут? ой что это я вас на пороге держу! проходите!
она посторонилась пропуская его в квартиру, но он не торопился заходить.
— очень приятно Тамара, меня зовут Даниэль.я кое что забыл в машине, вы пока сделайте мне чай, я сейчас вернусь.
-хорошо...-казалось мама была в растерености...
-Кира а кто тот мужчина?
— мой хороший друг мама, это он привез меня к вам...
— как то привез, ты же была в египте?!
— мамулечка, долго рассказывать! смотри что я вам привезла!
усадив дочку на коленки, Кира открыла сумку и выложила на стол пачки долларов, перетянутые резинкой.
— что это? откуда? Кира я не понимаю!!!
— мама вс хорошо, я заработала ти деньги! этого хватить на все! на лечение, на жизнь! на ремонт!
— но я не понимаю...
-мама все хорошо! я должна с вами поговорить...
продолжить она не смогла в дверь раздался звонок, мама открыла на пороге стоял Даниэль и еще один парень, р руках у них были пакеты с игрушками и едой.
-вот Тамара подарки ваши в машие забыл!
Кира смотрела на него и не верила, ведь никаких подарков они не покупали...
через час, когда все напились час, Кира уложила Еву спать и вернулась на кухню.
— мама я должна тебе что то сказать...
— да родная?
— понимаешь, я приехала на 2 дня потом я еду на работу, у меня контракт в одном отеле на 5 лет без выездно...
-как это доча… безвыездно? а как же мы?
— мамочка все эти деньги это зарплата вперед...
— но Кира...
пожилая женщина не выдержала и заплакала… видя ее слезы Даниль отвернулся и сам смахнул слезу и лишь Кира сидела спокойно ведь она знала что мама поймет.


Рецензии