голая клетка. 6 глава

расставание с дочерью было самым сложным, Кира успокаивала себя мыслю что теперь ее девочка сможет вылечится-а что может быть важнее?!
дорогу назад она молчала, и плакала...
Даниэль сидел и смотрел на рисунок который нарисовала ему маленькая девочка Ева, и попросила не показывать маме.на рисунке был он Кира и Ева, они улыбались и держались за руки.в тот день Даниэль впервые задумался что он неправильно живет, ведь он покупает людей… в их искренность он давно не верит-проще заплатить.
прошло 2 месяца Кира сидела в своей комнате и писала в дневник, каждый день она пыталась понять что в нем не так? не может быть человек так идеален..
Они с Даниэлем прекрасно ладили, он не принуждал ее ни к чему, дарил подарки водил гулять и вообще редко бывал дома...
он пообещал свозить ее к дочери в клинику германии, больше того он нашел самую лучшую клинику! она начинала влюбятся, хоть и понимала что нельзя… но разве женскому сердцу можно что то запретить.
в дверь постучали.
— привет, можно?
— привет, я не знала что ты вернулся, заходи.
— я принес нам вина и фруктов ты н против?
— нет
этот вечер был волшебным, все получилось само по себе.Кира не знала что можно настолько желать мужчину, что он может быть настолько нежен и аккуратен… она уснула в его объятьях и хотела что бы тк было всегда!
— вставай соня, я принес тебе кофе
— мммм кофе? я сплю?
— вставай, нам нужно поговорить
— я не люблю эту фразу...
— Кира ты изменила меня, вернула мне чувства.я хочу предложить тебе попробовать быть вместе.
— Даниэль я не знаю что сказать...
день летел за днем, они строили планы как привезут маму и Еву, как сделают Кире гражданство как будут жить счастливо.наверное так бы все и закончилось если бы это была книжка но увы это история из жизни, и тут совсем другой конец.


Рецензии