Суп молочный с вермишелью

      Всем давно известно-не все дети любят молочные каши, подружка моего внука Глеба- Машенька, терпеть не могла никакие молочные каши. Её бабушка и мама не однажды говорили мне об этом, сетуя на то, что трудно накормить ребёнка полезными молочными блюдами.
     Было это уже лет шесть- семь назад, сейчас дети выросли и потеряли веру во всякие чудеса. Но в пять-шесть лет дети в чудеса верят! Вот на этой-то вере я и решила сыграть.

    Глеб с подружками- Сашей и Ириной с упоением бегали по саду. За ними, с громким лаем, носился Гурон. Он пытался отнять у девочек мяч. Дети подбрасывали мяч, пёс со всех ног кидался за ним, догнав , пытался ухватить мяч зубами. После нескольких таких попыток ему удалось это сделать, но из прокушенного мяча вышел воздух и мяча, после этого,не стало...
   Озадаченная собака полаяла ещё немного на этот непослушный мяч и бросила это надоевшее занятие.И дети и собака продолжали с шумом носиться друг за другом по саду.

    Решила проверить, будет ли есть Маша  молочный суп. Позвала детей из сада домой и сказала:
  - Дети, идите сюда, я сейчас буду варить волшебный суп. Хотите посмотреть, как  это делается?-
 Дети дружно отправились в дом. Вымыли руки и  уселись на стулья в кухне, внимательно наблюдая за моими действиями.

    Взяв подходящую по размеру кастрюльку, сполоснула её холодной водой, налила в неё молока и поставила на плиту. Говорю детям:
 - Сейчас мы с вами сварим волшебный суп красоты. Девчушки,хотите стать красавицами?
   -Хотим, хотим, - перебивая друг друга, закричали дети.

- Внимательно смотрите и запоминайте, что и как я делаю.
Видите,  налила в кастрюльку один литр молока, теперь солю суп- вот кладу неполную чайную ложечку соли и две столовых ложки сахару. Теперь жду, пока молоко закипит. Вот, молоко  закипело. А сейчас из мисочки высыплю в кастрюлю половину стакана мелкой вермишели.Для того, чтобы суп стал волшебным, нужно положить в него совсем немножко волшебного порошка. Это ванилин. Понюхайте, как он прекрасно пахнет!

  -Дети вытянули шеи и  все понюхали ложку с ванилином. Запах им понравился.-
Его- тоже добавляем в кастрюлю.Нужно постоянно помешивать суп и следить, чтобы молоко не убежало. Для этого уменьшаем нагрев конфорки. Вот, видите, суп доварился. Нужно добавить в суп кусочек сливочного масла.Так будет и вкуснее, и полезнее. Вот и готов наш суп красоты! Можно уже есть. Усаживайтесь удобнее за столом, а я вам налью волшебного супчика.

    Налила суп в красивые мисочки и поставила их перед летьми.
На поверхности супа поблескивали оранжевые капельки растопленного масла, а чудный запах торопил детей попробовать этот суп.
Дала детям ложки и хлеб.Говорю:

  - Если есть такой суп хотя бы один раз в неделю, все вырастут высокими и красивыми, особенно девочки. А волосы у вас, девочки, вырастут длинными и шелковистыми. Ведь настоящие принцессы любят есть такой суп. Потому-то они и красавицы!Пробуйте.

 Дети споро заработали ложками.
-Ну как, спрашиваю,-нравится вам волшебный суп?

Очень нравится,- раздался дружный ответ! Маша тоже съела весь суп...

   Впоследствии бабушка Маши спросила у меня как-то , что за волшебный суп красоты  умею  я варить. Посмеялись мы с ней над моей придумкой,поделилась я этим нехитрым рецептом с Машиной бабушкой...

     Только с тех пор дети стали частенько просить меня сварить им этот волшебный суп. Очень уж  он им понравился!
   
   И то-ли суп оказался волшебным, то-ли ещё что-то,но  прошло всего каких-нибудь семь лет, а девочки уже становятся  красавицами, настоящими принцессами!


Рецензии
Забавно!))
Я тоже пользуюсь методом "волшебства", когда кормлю ребятишек.
Привет соратнику!)

Галина Према   05.02.2013 23:10     Заявить о нарушении
Здавствуйте, Галина! Да, чего только не приходится придумывать, чтобы накормить ребёнка иной раз...

Валентина Бурлуцкая   06.02.2013 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.