голая клетка. 12 глава

теперь все будет хорошо, теперь все изменится!
Кира начинала каждый свой день с этих слов, каждое утро она повторяла как заклинание.и жизнь действительно стала налаживаться!
маленькая Ева была здорова и счастлива-а большего она не могла желать.
мама хлопотала по хозяйству в огромном дому и наотрез отказаласьот помощи прислуги.Даниэль работал.а Кира… Кира сидела у окна и смотрела как Ева играет и радуется жизни.
каждые 2 дня они ездили к психологу, который помогал Кире преодолеть страхи и воспоминания.
в один из дней она почувствовала себя плохо, голова кружилась, живот скрутило… она упалаи потеряла сознание.
очнувшись Кира поняла что она в больнице, рядом сидел Даниэль.
— привет.
— привет, как ты?
— нормально, а что случилось?
— пока не знаю, врачи выясняют...
— наверное я просто устала.
в палату вошел врач и заговорил на непонятном для Киры языке, Даниэль кивал ему в ответ.
— ты можешь мне переводить?
— о простите, я не знал что вы не говорите на иврите! я могу говорить на русском.
— спасибо.
— понимаете мы отправили вашу кровь на комплексную проверку, результата еще нет.поэтому я предлагаю вам остаться у нас до получения результатов.
— нет, я поеду домой, меня там ждет дочь.
— в таком случае мы свяжемся с вами как только получим результаты.
— хорошо.
в машине по дороге домой, Даниль резко остановился у обочины.
— эй ты что? что такое?
— Кира, ты знаешь что Ева называет меня папой! твоя мама любит меня, а я уважаютвою маму!
— конечно знаю...
— я хочу что бы ты стала моей женой!
— Даниль… но зачем?
— я люблю вас, и хочу что бы мы стали одной семьей.
она прищурилась, посмотрела ему в глаза и рассмеялась...
— как долго я тебя ждала!
поцеловавшись они поехали домой рассказать о своем решении, и кажется впереди целая счастливая жизнь....


Рецензии