голая клетка. 13 глава

подготовка к свадьбе шла полным ходом, Кира была счастлива, свое плохое самочувствие она списывала на волнение перед таким важным событием.
беда пришла неожиданно...
— Даниэль! Даниэль вставай!!
— что… сегодня я остаюсь дома...
— твой телефон звонит не прекращая..
— дай я гляну кто это, и сразу выключу его..
Кира подала ему телефон, он посмотрел на дисплей и ответил.
— ну вот… выходному конец… ты обещал не работать сегодня!!!
но он похоже не слышал ее, он молча слушал что ему говорили с другова конца провода...
— я все понял, мы едем.-он положил трубку и посмотрел на нее, мысли путались...
— собирайся, нам срочно нужно ехать!!
— куда? что случилось?
— звонил твой врач… они получили результаты..
— и что?! что там?!
— Кира у тебя СПИД...
провал, черная пустота… она потеряла сознание… и там в темноте она думала, за что?! за что?!
— доктор, неужели ничего нельзя сделать?
— когда произошло заражение, организм не боролся… иммунитета нет совсем..
— и что? теперь ее нужно изолировать?
— нет, ее вирус не передается… она носитель негативного вируса...
— что нам делать?
— попытайтесь насладится временем что у вас есть… его совсем не много.
доктор вышел и только сейчас он заметил что Кира проснулась и внимательно на него смотрит.
— прости меня… я не знаю что нам теперь делать...
— ничего, все хорошо.за тот короткий срок что я с тобой ты исполнил все мои мечты.я просила Бога вылечить Еву и дать ей лучшую жизнь, взамен на мою… я готова и я не боюсь!
— я боюсь… как мы без тебя?
— родной, давай послушаем врача и просто будем радоваться каждому моего дню...
такому хладнокровию ее научил отец, он был сильным человеком и даже умирая оставался таким.улыбался до конца, поддерживал родных.Кира помнит что именно поэтому они смогли пережить его уход...
Дома царил траур, и только маленькая Ева ничего не знала, она все так же радовалась каждой маленькой вещи.
— что я ей скажу?
— мама, я сама ей все скажу...
— милая… я не смогу!
— мама, я всегда буду рядом, к тем болею Даниэль не сможет без твоих блинчиков!
— ты так похожа на отца… никогда не унываешь, даже сейчас...
— мам я хочу прожить то что мне осталось хорошо, и счастливо а не быть в депрессии!
— милая моя… за что? за что нам это...


Рецензии