голая клетка. 15 глава. конец

свадьба прошла великолепно, Кира чувствовала себя хорошо как будто не было болезни.
путешествие она отменила, хотела подольше побыть с семьей дома...
врачи советавали ей беречь силы и подольше отдыхать, так она сможет прожить еще несколько лет.
каждый вечер она видела во вдоре и смотрела как Ева играет, стараясь запомнить каждый момент, каждый смех, каждое новое достижение.
Даниэль постоянно возил ее к врачам, он все искал выход, но его не было.
она знала что скоро станет другой, что скоро будет больно даже дышать… все врачи вторили что ее организм не борется.от лечения она отказалась сама, да и зачем тянуть? она хотела что бы ее запомнили живой, красивой!
— я так люблю тебя!
— о милый, я тебя очень люблю!
— мне страшно...
— ну, не нужно! все будет хорошо.только пообещяй мне что не оставишь маму и Еву...
— о чем ты? они моя семья, и ты знаешь это...
— ложись спать! тебе нужно отдохнуть...
— а ты?
— я хочу кое с кем поговорить.
— аааа твои виртуальные друзья...
— сладких снов.
Даниэль уснул, Кира вошла в его кабинет и включила компьютер, зашла в почту и написала письмо, я не знаю сколько было писем… но одно получила я.я напишу вам отрывок.

«сегодня светит полная луна, я сама видела и я в этом уверена, еще я уверена в том что они будут счастливы, что они поймут...
самый мой большой страх, что они увидят мою боль, мою болезнь.
я готова уйти и не ждать момента когда я стану немощной.
я хочу что бы про меня узнали, но только как героиню романа!
я хочу что бы моя семья забыла об этом....
может быть когда нибудь   моя история выйдет в массы и они прочтут ее...
а пока...»

выключив компьютер она взяла лист бумаги и написала записку Даниэлю, написала маме и написала Еве.
сняла с себя крестик положила на записку для Евы и вышла в сад...
зашла в дом прислуги, одела платье которое заранее принесла, налила ванну и легла в нее.
— я всегда буду рядом...
слезы бежали сами по себе, ей было страшно… страшно и больно.
— я сильная, я смогу...
она взяла лезвие и провела вдоль вены, потом на второй руке.
боли не было, стало спокойно в душе.в бреду она прошептала
— я люблю вас, я буду рядом.


Рецензии