Когда Ангелы танцуют

- Посмотри, вон на тот холм. – 1

-Что я там должен увидеть? Там ничего нет – 2

-Есть и еще как есть! Видишь, как танцуют ангелы. Только они умеют так красиво отплясывать. Музыки, правда, не слышно. И песен не слышно. Ангелы поют только когда любовь в сердце. Они торжествуют, они радуются за людей. А душа аж трепещет как былинка от их песен. Душа-то слышит все. Уши у неё такие вот есть. Ага, и глаза. И голос очень, очень дивный. Да только люди редко дают ей петь. А когда дают, ангелы тоже поют. Поют и летают, играют. А свет, то какой исходит. Говорят, он лечебный.-1

- Да, да, да! Точно, так сладко  они поют! Я слышал! Я вспомнил…Как же я забыл-то? Больше не забуду -2 – А как танцуют, не видел

- Не забывай этих песен и слушай и слушай. Научись отбросить все и наслаждаться их песней – 1

- Да, я умею! Просто…Хорошо я буду стараться.-2

- Смотри. На самом холме, по правую руку. Крылья расправили, обнялись и перестукивают ножками будто ирландцы. Не взлетают. На земле танцуют. – 1

- Ага, вижу. Хорошо так, слаженно. А чего они сюда не смотрят?-2

- Вон у них какое дело важное. От него нельзя отвлекаться. Надо танец как следует отплясать. Смотри, крылами замахали как важно. Чего вытворяют! И свет! Ах, какой свет! Не прищуривайся. Он полезный. - 1

- Да, хорошо-то как! Ничего не болит. Я ничего не чувствую. Такая легкость. – 2

- Не отводи взгляд. -1

- Не могу наглядеться. Вон из стороны в сторону начали покачиваться и ножки выставляют и кудрями трясут. И чего я раньше таких чудес не видел? – 2

- Всему своё время. Некоторые, часто видят танцы ангелов.-1

- Вот, счастливчики! - 2

- Ну, это как сказать. Наверное, ты прав – 1

- А почему они танцуют? У них праздник? Пляшут и не поют.-2

- Этот танец без музыки и слов. Так надо-1

- Ну почему? Если бы все вместе было бы, наверное, лучше? – 2

- Не совсем. Не от доброго знамения они пляшут. Они её прогоняют. Чёрную. Поговаривают, она шибко боится танцев Ангелов и уходит, отступает, убегает, исчезает.-1

- Кого?-2

Ангелы сделали выпад. Тем самым дав понять о завершении действа. Слегка качнули головами с золотыми кудряшками.
А один повернулся, так мило и щедро улыбнулся, глаза его заблестели и еле слышно произнес: В госпиталь его…


Рецензии