Never forget Никогда не забывай
(Greta Salome feat. Jonsi – Never Forget)
_____________
Посвящение:
Спасибо Lilium K. ( ака Ольге) за эту песню, подарившую зарисовку. Собственно, Принцессе и посвятим сие творение.
_______________
Лошадь несла все быстрей и быстрей, подковы стучали по гравию, разбрызгивая вокруг мелкие искры и шелестящие осколки прибрежного камня. Волны громыхали, приближая серую во тьме пену к берегу, выбрасывая на сушу уродливые пучки водорослей. Соленый воздух трепал развевающиеся полы плаща, выбившиеся из-под капюшона ленты медных волос, черную гриву мчащегося коня. Бледные пальцы судорожно сжимали кожаные поводья, в то время как пятки безжалостно ударяли в вороные бока скакуна. " Йаа!Йаа!Йаа!" - срывающимся, хриплым голосом всадница подгоняла лошадь, ускоряясь на прибрежной тропе, то и дело оборачиваясь назад. Темные глаза с ужасом взирали на тьму, выискивая признаки погони в удаляющемся частоколе древнего леса. Тяжелое дыхание срывалось с ее обветренных, потрескавшихся губ, шептавших слова проклятья.
Ветер усилился, хлестал по лицу, вырывал из рук поводья, безжалостно рвал черную гриву, скинул с головы капюшон. Туман, нависший над морской водой, сгустился, серебрясь, вытягиваясь в лениво ползущую линию. Всадница чертыхнулась, вновь ударив коня по бокам, резко дергая за поводья, заставляя коня повернуть в сторону, дальше от густой, стремительно чернеющей дымки. Быстрей, еще быстрей. Подковы цокали, вытачивая новые и новые фонтаны искр, топот разлетался на всю округу, слабо заглушаемый ревом волн и раскатами надвигающейся грозы. Черные облака сгущались, закрывая бледный лик луны и свет равнодушных звезд. Золотые стрелы молний разрезали тьму далеко над морем, вздымая вихрь волн.
Новый порыв ветра, соленого, острыми иголочками промораживающего бледные щеки, ударил в лицо. С пронзительным ржанием конь встал на дыбы, пятясь назад и яростно перебирая в воздухе передними копытами. Кисточки на его ногах играли, утопая во тьме надвигающейся дымки. " Тише, тише..." - задыхаясь, шептала девушка, наваливаясь на могучую шею животного, крепко вцепившись в гриву и пытаясь справиться с испуганной лошадью.
Новый порыв ветра - и дымка перед ней завихрилась, клубясь, поднимаясь вверх. Конь, встряхнув головой, попятился назад, выбивая новые искры из камня, дергаясь спиной, яростно размахивая хвостом и отчаянно брыкаясь, пока не свалил девушку со своей спины, и, развернувшись, не умчался прочь, оглашая ночь истошным ржанием. Цокот копыт звенел в ушах, заглушая вой шторма.
С трудом дыша, прижимая руку к болящей груди, она села на колени, упираясь ладонью в острые камни. Алые капли выступили на сером гравии. Опасливо оглянулась назад, и тут же вскинула голову, устремляя взгляд перед собой - на материализующуюся дымку, принимающую образ человека. Высокая, худощавая фигура, завернутая в хлопающий на ветру плащ, лицо скрыто глубокой тенью капюшона. Леденящий душу смех разлетался по округе.
" Ты не сбежишшшь" - шипящий, змеиный голос смешивался со свистом ветра, казалось, раздаваясь прямо в голове. Новый раскат грома разорвал небо, сверкнувшая молния отбросила две длинные тени на серый гравий.
" Даже и не надейся, маленькая воришшшка... Тебе никогда не сбежжжать..." - шипел ненавистный голос. Девушка резко поднялась с колен, гордо вскинув голову. Темные, почти черные миндалевидные глаза с вызовом смотрели на противника. Медные волосы развевались, подобно змеям, алая челка застилала глаза.
Новый цокот копыт, приближающийся, раздался у края холма. Прорывая тьму, появился мчащийся всадник. Девушка кинула поспешный взгляд на вороного коня, сверкающие в ночи доспехи, руки судорожно схватились за рукоять у пояса, черная ткань плаща захлопала на ветру.
- Айрин! - раздался мелодичный, мужской голос, полный тревоги. Всадник натянул поводья, заставляя коня пятиться на месте, перебирая копытами. Серебристые волосы трепал ветер.
- Уходи! Не беспокойся обо мне! Помни, что я сказала! Помни! - крикнула девушка, выхватывая из-за пояса длинное лезвие, полыхнувшее белым светом.
" Дааа, помни... помни ее посссссследнее жжжжелание..." - новый раскат смеха, и новый змеиный шепот в предвкушении удовольствия полетел над волнами. Из дымки выскользнуло сверкнувшее обсидианом лезвие меча, крепко сжимаемого костлявой рукой. Моросью хлынули первые капли дождя.
С разворота она резко нанесла удар. Скрестившиеся оружие зазвенело, рассыпая черно-белые искры.
Новый разворот - и новый удар, новый звон и новая россыпь искр. Гравий зашелестел под ногами, разбрызгиваясь в стороны, поднимая пыльные облачка, тут же прибитые каплями нарастающего дождя.
- Айрин! - мужской голос прорезал рев шторма, перекрикивая ржание коня, поднявшегося на дыбы.
- Уходи! - крикнула девушка, с разворота посылая новый тяжелый удар, звоном сопротивления отдающийся в ушах. Искры осветили старческое, изборожденное морщинами лицо с впалыми щеками и рядом ссохшихся зубов. Костлявая рука перехватила рукоять, отталкивая девушку прочь, со свистом рассекая воздух круговым движением. Белое лезвие встало поперек, преграждая путь к ее горлу, толчок ноги - и новый удар. Капли дождя участились, сливаясь в тонкие серебристые струи. Волосы липли к лицу, к спине, плащ путался, прилипая к ногам, в то время как удары вновь и вновь высекали искры, звеня мелодией ускоряющейся схватки. Костлявая фигура вновь рассмеялась, толкая вскрикнувшую противницу на камни. Рукав ее был рассечен, алые капли хлынули из пореза, смешиваясь с дождевой водой. Тяжелое дыхание срывалось с бледных губ.
Конь с трудом стал спускаться вниз, к берегу, посылая вниз лавину мелких камней, дрожа упругими коленями, блестя мокрыми вороными боками. Девушка обернулась на шум, вскинув рукой. Белый, ослепительный свет обхватил ее ладонь, пульсируя, нарастая.
- Уходи, я сказала! - крикнула она, кидая пучок молний в сторону приближающегося коня, тут же вставшего на дыбы. Всадник с трудом удержался в седле, крепко сжимая поводья и прижимаясь телом к испуганному животному. Струи дождя хлестали лицо. Куст полыхнул алым пламенем, тут же сгорев до черных ветвей. Костлявая фигура нанесла новый удар, обсидиан уперся в белизну ее меча. Мелькнула золотистая вязь на лезвии, обдав рукоять светлым сиянием. Девушка оттолкнула ногой противника, перевернулась на камнях и поспешила встать на ноги.
- Я вернусь за тобой, Айрин! - крикнул всадник, успокоив коня, и умчался прочь. Новая молния осветила берег и две бьющиеся фигуры, разрывая небеса на части. Грохот грома разлетелся над свирепствующими, бушующими волнами. Цокот копыт ускорялся, удаляясь прочь от звона вновь и вновь скрещивающихся клинков...
Свидетельство о публикации №213012500275