Пальцы рук переплетаю

=============================

Пальцы рук переплетаю.
И дыханье затаю.
Что тебе твержу, не знаю.
Но люблю тебя, люблю.

И, охвачена минутой
Счастья, нежности, тепла,
Заколдована как будто,
Я тебя к себе звала.

И до боли прижимаясь,
И до счастья тратя дрожь,
Мы друг другу улыбались.
....

Так сливались воедино
В этом зареве-мгновенье,
Что совсем неисправимо
И прекрасно в то же время.

Ах, тебя я целовала,
Теребя, лаская руки,
Вся в любви я пребывала,
В нежной ласке, в светлой муке.



2008г.

=================================


Рецензии
Ну, Липушка....
.
Пальцы наших рук переплетая,
Ты мою ногами спину обнимал,
Громко, страстно, бешено стеная,
Целовал лица алеющий овал.
И в дурмане зубы сладко, нежно
Уж прихватывали бесподобный шёлк
Губ и щёк. Дрожу опять тревожно.
Прошлый раз сдержать увы не смог
Темперамент мощный, сильный, дикий –
Пальцами схватил меня за шею!
Отрезвили только боли крики –
Испугался. С той поры уже не смею
Хватких рук твоих на волю отпустить,
И сплетаю пальцы с пальцами моими,
За любовь – мне жизнею б не заплатить,
Хоть и разделяю то безумие с любимым.
2014 г.
.
Открыла ящик Пандоры... Или весны...? )))
С любовью и лукавым взором,

Ирина Дыгас   28.04.2014 18:52     Заявить о нарушении
Ириночка, спасибо большое за экспромт, я люблю стихи откровенные - про любовь, я себе тоже разрешила такие писать и обнаружила, что не так-то просто их писать..

Спасибо большое, мне очень понравился Ваш экспромт, опубликую с удовольствием, только несколько позже - заглянула буквально на минуточку)))

Всего доброго, с наступающими праздниками, с Весной! Любви, любви - куда без нее!!!

Липа Тулика   28.04.2014 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.