главное - процесс

Камни под ногами уже заканчивались!

Мои пальцы всё чаще натыкались на пустоту .
            
Скоро мне нечего будет разбрасывать , а  Они улетали
всё дальше и дальше и , к тому же , уже темнело.
            
Я изо всех сил запустил ещё один камень , но тщетно -- последняя из Них
уже  добралась туда  где начинался Горизонт ,  хотя , где начинается
он и где он заканчивается -- это одному Горизонту только и известно.
            
 Уставший , но очень довольный , я пошел к своему дому...

 Будет новый день , найдутся и новые камни , и новые Они непременно
пролетят надо мной.

Настоящих мне всё равно не достать ,  по той простой
 причине , что их , как и настоящее Знание , нельзя ни
высказать ни описать . Добыв —-  уносят с собой . Туда –- за  Горизонт!


Рецензии
Прекрасная головоломка!

Ирина Андреева Иванова   16.03.2014 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.