Насиженное место

Итак, насиженное место отличается прикормкой.
Как в рыбалке, также в бизнесе.
Насиженное место готовится годами.
Я посыпал «золотым порошком»
Для Вас может нереально. А у меня были случаи
не соответствующие нормальному процессу.
Деньги возили чемоданами.
Говорят, что обезьянка пока за новую ветку не схватится,
старую не бросает. Я так делал много раз.
Никому не советую. У меня были еще 2 дополнительные ветки.
Наверное, я многорукий)
Я никогда не мог упасть до конца. Это мой случай.

Новая организация открывает новый офис.
Поругались с директором по развитию.
Такая безнадега, что я бы тоже сидел бы и зарплату получал.
Ничего бы не делал.
Новое место. Ближайший год при всей рекламе ловить нечего.
Обычно посылают молоденьких. Без головы.
Потому что только дурачок может делать новое.
Я бы тоже питал иллюзии. Если бы не видел много развалов за свою жизнь.
На моих глазах столько позакрывалось!..
Всё начинается с полной безнадежности.
Я рассмотрел их положение.
- Смотрите, это практически на выезде. Уберите витрину. Не нужна.
Только оптовые продажи. В город заезжать не надо.
Не нужно ловить все пробки. Важно наличие товара.
Приехали, купили, уехали.
Подготовленные менеджеры. Которые знали все спецификации еще 5 лет назад.
Нет таких? Наймите!
Затем… Вы, конечно, знаете, что оптовые продажи идут со скидкой?
Ценообразование должно быть соответствующее.
Я был на складе. Походил, посмотрел.
Когда мы распродадим неликвиды?
Миллионы вложены неизвестно во что!
Затем… можно попросить директора не появляться в офисе?
Он своим видом всех клиентов распугал.
Вам смешно, а в кассе нет прибыли.

Для специалиста нет проблемы «насиженного места».
Место насиживается в течение 2-х недель.


Рецензии