Пионэр. эпизод 4. Брунгильда наносит ответный удар

Эпизод IV
«Брунгильда» наносит ответный удар

 - Вы, кажется, только что сказали «шутки в сторону»,- сказал я.
 - А я сейчас и не шутил,- ответил Осведомитель.- Путин вам рассказывал про фашистские эксперименты?
 - Да.
 - И что именно?
 - Что фашисты работали над суперлюдьми и Машиной Времени, а потом перебрались в СССР и через пятнадцать лет были сничтожены Неведомой ****ой ***ней.
 - Вы знаете только первую часть этой истории. Теперь слушайте вторую. Вот этой самой НЕХ был никто иной, как сам Путин. Дело в том, что он вырос в детдоме, где проводились фашистские эксперименты и в возрасте восьми лет случайно проник в лабораторию и выпил очень много цветных водичек из разных колбочек. Последующие химические процессы превратили его в супермутанта. Почувствовав в себе невероятную силу, он перебил фашистов, сбежал из детдома и вскоре попал в добрые руки, после чего, благодаря связям и суперспособностям, пробился на вершину власти. Однако, после катастрофы 2012-го года, он потерял все, что имел. Гонимый жаждой власти, Путин нашел Машину Времени, починил ее и отправился в будущее. Дальнейшей его целью стали поиски Шлакоблока.
 - А он разве не знает, что Шлакоблок находится в Матрице, и туда проникнуть могут только Нигеры и Индейцы?- спросил я.
 - Это не совсем так. Попасть в Матрицу может каждый. Но только разумом. Попасть телом могут только Нигеры и Индейцы. Но поверь мне, даже разумом путин может добраться до Шлакоблока.
 - Тогда зачем ему я? Если он супермутант, если его люди занимались созданием «Винды», если Чак Норрис – его младший брат?
 - Не знаю. Спроси у него сам.
 - Ладно.
  Я подозвал официанта и попросил у него бутылку коньяка.
 - Че дальше-то делать?- спросил я Осведомителя.
 - Ну, то, что и было запланировано – восстанавливать «Винду» и лезть в Матрицу. Только уже не под эгидой Путина.
 - Ладно,- я отпил из бутылки немного коньяка.- Все так сложно, что аж жить не хочется.
 - Капитан, не смейте снова умирать – вы нужны нам живым и здоровым.
 - Я постараюсь,- я поднялся с дивана.- Пойдем, Мира.
  Миранда взяла меня под руку. Слегка шатаясь, я направился к выходу из VIP-зоны, глотая из бутылки коньяк. На входе в центральную часть клуба я вырубился и упал…
  …Очнулся я от того, что что-то внутри меня рвалось наружу. Через мгновенье я проблевался в писсуар. Я оттолкнулся от него и упал на холодный пол. Чьи-то мягкие женские руки приподняли мою голову и насильно влили в рот холодную воду. Частично выпив, частично сплюнув воду на пол, я протер глаза и огляделся. Надо мной висело лицо Миры, где-то справа стоял ряд писсуаров. Голова раскалывалась. Я снова опустил ее на пол и закрыл глаза. Жестокость… Она повсюду… Она проникла во все сферы нашей жизни. Она стала для нас забавой. Мы больше не испытываем катарсиса, наблюдая за агонией своей жертвы. Мы чувствуем адреналин ее убийцы. Зрители – обычные наркоманы. Они готовы наблюдать за страданиями других и получать от этого кайф. В этом и проявляется животная сущность человека, да и других рас тоже. Все мы являемся частью природы, потому что все мы вышли из нее…

  Я проснулся и увидел перед собой обшивку корабля, освещаемую серо-голубым светом, льющимся откуда-то со стороны. Я перевернулся на другой бок и увидел сидящую на стуле Миранду. В каюте царил полумрак. Свет давала только лампочка в аквариуме.
 - Где мы?- хриплым голосом спросил я.
 - На «Брунгильде»,- ответила Мира и пересела со стула на кровать.
 - Это я уже понял. Куда мы летим?
 - Никуда. Мы все еще находимся в доках Омеги. Джокер сказал, что нужно еще часов пять, чтобы починить корабль.
 - Ладно. Тогда передай ему, чтобы как закончит – летел на Цитадель. Надо повидать Андерсона,- пояснил я.
 - Хорошо,- Миранда встала с кровати и направилась к двери.
 - Постой,- окликнул ее я.- Почему Осведомитель назвал тебя «девочкой из пробирки»?
  Мира остановилась и повернулась ко мне.
 - Потому что меня создали в лаборатории. Мой отец очень фанатичный человек. И при этом – очень богатый. Ядерная смесь, не так ли? Он хотел, чтобы у него была идеальная дочь. Большая часть моего генетического материала была взята из тканей отца. Его Y-хромосому изменили добавлением сплава особенностей, взятых из разных источников. Не хочу сказать, что я само совершенство, но у меня повышенная выносливость и регенерация. Также я проживу на пару столетий дольше, чем обычный человек.
 - Получается, что ты бессмертна?- спросил я.
 - Только если меня не убьют.
  Миранда развернулась и вышла из каюты. Я несколько секунд посмотрел на закрывшуюся дверь и лег спать дальше.
  Разбудила меня Джек.
 - Слышь, капитан,- хакерша потрясла меня за плечо.- Я тут заценила твою посудину.
 - И че?- сонно спросил я.
 - У меня к тебе предложение – давай грабить корованы.
  - Не, в лом.
 - Блин, ну как знаешь,- Джек направилась к двери.- И еще – когда я получу наработки по «Винде»?
 - Сходи к Мире. Пусть попросит Путина их переслать.
 - Ладно.
  Джек вышла из каюты. Я снова провалился в сон. В третий раз меня разбудила Келли. Точнее, пираньи, с шумом грызущие жестяные банки, которыми она их кормила. Откуда-то снизу доносились ритмичные удары электро-хауса.
 - Келли,- шепотом позвал я девушку. Ноль реакции.- Келли!
 - Да, капитан?- встрепенулась девушка и отвела взгляд от планшета, который держала в руках.
 - Что там внизу происходит?
 - Экипаж решил устроить вечеринку,- ответила секретарь, снова уткнувшись в планшетник.
 - Чего ты туда уставилась?- спросил я, садясь на кровать.
 - Я тут просто книгу одну читаю. Старую, но интересную. Там про Зону Отчуждения, параллельные миры и любовь… А главный герой такой храбрый и такой романтичный…- Келли мечтательно закатила глаза.- Ой, простите, капитан.
  Келли смутилась и в спешке покинула каюту.
  Книжные герои… Они всегда храбрые и романтичные. Они никогда ничего не боятся. Потому что они знают, что какие бы испытания им не подкинул автор, они всегда выйдут из них победителями. Книжным героем быть легко – его всегда ждет хэппи-энд: богатство, слава и жена-красавица. Он никогда не заморачивается насчет тех или иных поступков, потому что все его действия и решения принимает автор. Вот бы и в реальной жизни было бы также.
  Я поднялся с кровати и вышел из каюты. Спустившись на инженерную палубу и встав на капитанский мостик, я огляделся. На открытой площадке между мостиком и кабиной пилота было устроено что-то типа танцплощадки. Лампы на приборных панелях мигали в такт музыке. Экипаж отжигал.
 - А ну тихо!- крикнул я.
  Музыка смолкла. Члены экипажа остановились и возмущенно закричали, требуя вернуть музыку обратно.
 - Ничего не вижу, ничего не слышу, на всех сру с Пизанской башни!- крикнул я.- Устроили тут, понимаешь, пляски. Кто это вообще придумал?
 - Эй, ты, не порть нам веселье!- раздался из динамиков голос Бендера.
 - А ты не охренел, случайно?!- вскипел я.
 - Ха-ха! Поцелуй меня в мой блестящий металлический зад!
 - Я щас пойду и отключу тебя, на хер,- сказал я и направился к системному блоку.
 - Эй, постой! Ну я же просто хотел повеселиться! С тобой просто так скучно. Я бы даже сказал: не весело. Я хотел, чтобы все немножко встряхнулись…
  Я остановился:
 - Ладно. На первый раз прощаю. Но если ты выкинешь еще что-нибудь подобное…
 - Окэй,- грустным голосом произнес Бендер.
 - Капитан,- обратился ко мне по громкой связи Джокер.- Я наблюдаю на радаре Черный Пузырь Нигеров. Тот самый, который уничтожил «Голландию».
 - Приготовиться к бою!- крикнул я.- Все по местам. Зарядить орудия!
  Я быстрым шагом направился к мостику.
 - Капитан, что вы делаете?- спросил Джокер
 - Я мстю!- ответил я.- И мстя моя будет страшна!
 - Капитан, вы уверены?
 - Нет, но мы должны хотя бы попытаться.
  Джокер вывел на мониторы данные с камер наблюдения и состояние орудий.
 - Джокер, предлагаю тактику «камикадзе»,- сказал я пилоту.
 - Это какую?
 - Лети на них и стреляй изо всех орудий.
 - Капитан, вы псих!
 - Есть немного.
  Джокер развернул «Брунгильду» прямо на Пузырь и открыл по нему огонь. Снаряды пробивали в Пузыре рваные дыры и взрывались внутри. Когда обшивка Пузыря начала напоминать решето, он лопнул.
 - Да, детка!- радостно завопил Бендер.- Мы его сделали! Это надо отметить…- он осекся.- Да, капитан?
 - Да,- кивнул я.- Только не шумите сильно.

  Через несколько часов мы прилетели на Цитадель. Я разрешил экипажу пару часов отдохнуть и мы дружно покинули корабль. На таможне нас, как всегда, задержали.
 - Ненавижу бюрократов,- прошептала стоящая в очереди рядом со мной Джек.
 - Попробуй отнестись к ним с понимаем,- сказал ей я.
 - Мое отношение ко всем людям одинаковое – я их всех одинаково ненавижу.
 - Откуда в тебе столько ненависти? Я считаю, что ненависть, как чувство, полезно только тогда, когда необходимо выразить свои эмоции.
 - Ненависть – это не чувство,- возразила Джек.- Это отношение к окружающей действительности.
 - Постарайся относиться к окружающей действительности так, чтобы мне не пришлось вытаскивать тебя из тюрьмы,- сказал я, подходя к столу таможенника.
  Тот проверил мой мультипаспорт и сказал:
 - Простите, капитан Дягилев, но в нашем списке вы числитесь мертвым.
 - Ну… так оно, вобщем-то, и было,- сказал я.- Но меня воскресили.
 - Самая глупая отмазка, которую я слышал.
 - Вы мне не верите?
 - Знаете, капитан, пару лет побыть мертвым – хороший способ не платить налоги.
 - Ваше предложение.
 - За пару сотен пряников я могу восстановить ваше доброе имя.
 - Давайте,- махнул рукой я.
  Таможенник потыкал пальцем в монитор и вернул мне мультипаспорт.
 - Добро пожаловать на Цитадель.
  Я прошел через открывшиеся передо мной двери таможни на улицы Цитадели. Как давно я здесь не был! В специально огороженных местах растут разнообразные деревья, повсюду белые мраморные скамейки, поют птички… Может быть, это мое субъективное мнение, но в секторе людей гораздо красивее и лучше, чем в других местах Цитадели.
  Из-за поворота вышли двое. Я повернул голову в их сторону и с удивлением узнал Андерсона и Эшли. Дэвид очень сильно постарел. За два года на его лице появились глубокие морщины и вообще, он больше не напоминал жизнерадостного гея, танцующего стриптиз по субботам в местном гей-клубе. Эшли же повзрослела. Она была облачена в броню Альянса, которая великолепно подходила под цвет ее глаз.
  Я повернулся в их сторону и стал ждать, когда они меня заметят. Андерсон мимолетным взглядом скользнул по мне… и остановился.
 - Андрей?- шепотом спросил он.
 - Ага,- улыбаясь, кивнул я.
 - Но ты же умер.
 - Юридически – да. Физически – нет.
  Андерсон бросился ко мне на шею и начал целовать в щеки.
 - Фу, блять, Андерсон!- воскликнул я, отталкивая его от себя.
 - Я так рад, что ты жив,- сказал Дэвид.
 - Я тоже рад тебя видеть,- сказал я Андерсону и повернулся к Эшли.- Я смотрю, твоя мечта сбылась?
 - Да,- ответила девушка.- Я прошла весь курс суперсолдата и уже год как являюсь одним из лучших бойцов Альянса.
 - Значит, есть куда расти. Я в свое время был САМЫМ лучшим.
  За дверями таможни послышался шум и через пару секунд оттуда вышла Джек.
 - Этот придурок усомнился в моей адекватности!- воскликнула она
  «И правильно сделал»,- подумал я, но вслух этого не сказал.
 - Джек?- Эшли повернулась к хакерше.
  Та недоуменно на нее посмотрела.
 - Ты меня не узнаешь? Это я, Эшли. Мы с тобой выросли в трущобах Сиднея.
 - Эшли?- переспросила Джек.- Эшли «Электро»?
  Эшли кивнула. Девушки бросились друг к другу в объятия и с радостными воплями запрыгали на месте. После чего, не прощаясь с нами, убежали куда-то. Я проводил их недоуменным взглядом и повернулся к Андерсону:
 - Слушай, Дэвид, говорят, что ты баллотировался в Агенты?
 - Мало ли что в гей-клубах болтают,- отмахнулся Андерсон.- А если всему начнешь верить – никакой верилки не хватит.
 - И все же?
 - Виноградный велосипед.
 - Андерсон!
 - Не напоминай мне об этом! Это черная страница в моей жизни!
 - Ты хотел сказать: «розовая»?
  (На этом месте должен быть «trollface»)))))
  Андерсон обиделся и ушел. А я направился в бар. После нескольких выпитых коктейлей к моему столику подошел кто-то и сказал:
 - Добрый день, капитан.
  Я поднял голову и увидел стоящего рядом со мной Рекса.
 - О, здорова,- я поднялся и пожал ему руку.- Присаживайся. Какими судьбами?
 - Выполнял одно архисекретное задание,- ответил китаец, садясь за столик напротив меня.- Говорили, будто вы умерли.
  Facepalm! Ну сколько можно?!
 - Лжа все,- ответил я.- Никому не верь.
 - Окей, не буду. Капитан, помните, я говорил вам про саларианца, который был одним из создателей генофага?
 - Ага.
 - Ну так вот – я его нашел. Если вы запишите меня в состав экипажа своего корабля, то мы сможем прищучить его и заставим создать антивирус!
 - А какой резон мне впрягаться?
 - Репу повысите.
 - Аргумент!- я задумался.
  В этот момент к столику подбежал Карл, выхватил у меня из-под носа коктейль и залпом его выпил.
 - Карл, ты в курсе, что у тебя абсолютно нет манер?- спросил его я.
 - А у тебя будто есть,- парировал напарник, садясь рядом.
 - Да,- пафосно ответил я.
 - Например?
 - Например, я уступаю старушкам место в общественном транспорте.
 - Каким образом?
 - Я в нем не езжу.
 - Короче – ни о чем,- карл отдышался и продолжил.- Нам срочно нужно отсюда сваливать.
 - Че случилось?
 - Помнишь, я два года назад взял партию оружия у Контрабасиста?
 - Ну.
 - Ну так я не просто ее купил, а обязан был доставить на Тарон повстанцам. Принять товар должен был Человек-Пакет. А он планировал кинуть повстанцев и передать оружие правительству, потому что те заплатили бы больше. А так как на нас напали Нигеры, товар к нему не попал. В итоге правительственные войска прижали повстанцев и Человек-Пакет крякнул. Теперь Контрабасист требует от нас возмещения убытков. С процентами. А проценты сам понимаешь какие за два года накапали…
  Я не долго думая достал КПК и включил общую сеть:
 - Всему экипажу «Брунгильды»: срочно вернуться на корабль. Мы отчаливаем,- я отключил КПК и повернулся к китайцу – Рекс, ты идешь с нами.
  Мы поднялись из-за стола и вышли из бара. Путь наш пролегал через сектор Президиума. На мосту, проходившем через озеро, в панамке, гавайской рубахе и шортах сидел Гарик и ловил рыбу.
 - Привет,- сказал я, подходя к нему.
 - Тс-с,- шепотом ответил он.- Ты мне сейчас всю рыбу распугаешь.
  Я присел рядом с ним на край моста, свесив ноги вниз. Мои спутники встали у меня за спиной.
 - Ты почему отказался от звания Агента?- спросил я Гарика.
 - Когда Агент проваливает задание, он должен подать в отставку,- ответил турианский армянин.- Это негласное правило, но оно всегда выполняется.
 - Тебя не удивил тот факт, что я жив?
 - Годы работы в Агентах заставили меня выработать ряд правил. Одним из них было: не верь слухам, если не видел сам.
 - А еще какими правилами можешь поделиться?
 - Никогда не бойся делать то, что не умеешь; не дай себе засохнуть; баба с возу – потехе час; одна голова – хорошо, а два сапога – пара; отсутствие закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение… Да ты сам таких правил стопицот штук придумать можешь.
 - Хм… Спасибо.
 - Не за что.
  Внезапно на мост выскочили два офицера СБЦ.
 - Ловить рыбу в озерах Президиума запрещено!- крикнул один, направив на нас пистолет.- Вы арестованы! Все, что вы скажете, будет использоваться против вас.
 - Голая баба,- сказал Карл.
 - Что «голая баба»?- не понял офицер.
 - Используйте против меня голую бабу.
  В этот момент с другой стороны на мост запрыгнули два вооруженных человека.
 - Это наемники Контрабасиста,- шепотом сказал Карл.- Че делать будем?
 -  Блин, распугали мне всю рыбу,- сказал Гарик, поднимаясь на ноги.
  Он достал из кармана шорт пистолет и открыл огонь по наемникам. Офицеры СБЦ, увидев такое безобразие, съебались в ужасе.
 - Ладно, Гарик, пойдем мы,- я пожал турианцу лапу.
 - Окей. Я тоже, наверное, пойду. Поищу место поспокойнее.
  Попрощавшись с турианским армянином, мы быстрым шагом направились к докам. Там мы прошли на корабль.
 - Рекс, куда летим?- спросил я китайца.
 - На Тучанку. По данным нашей разведки, у саларианцев там научно-исследовательская база.
 - Как зовут этого саларианца?
 - Морфеус.

  После ужина я вернулся в свою каюту, скормил пираньям пару консервов и приготовился к ежедневному фапу, ибо как говорил Зигмунд Фрейд: «Дрочат все. А тот, кто говорит, что не дрочит, тот дрочит в два раза больше». Внезапно в дверь постучали.
 - Ну что еще?- раздраженно спросил я.
 - Можно?- раздался из-за двери голос Миранды.
 - Ну заходи.
  Я вырубил телик и прикрылся одеялом. Миранда зашла в каюту и направилась ко мне, по ходу расстегивая комбинезон.
 - У нас очень мало времени,- сказала она.- И я не хочу терять ни минуты.
  Мира вылезла из комбинезона и запрыгнула ко мне в постель.
 - О, я смотрю, ты уже готов,- страстно прошептала она.
 - Я всегда готов,- ответил я и скользнул в ее объятия – воплощать в жизнь все возможные эротические фантазии.

  Проснувшись, я увидел, что Мира, сидя на кровати, одевается.
 - Ты куда?- спросил я ее.
 - На завтрак. Что и тебе советую.
  Я подполз поближе к Мире и обнял, положив голову на ее плечо.
 - Я люблю тебя,- сказал я ей.
 - Я тебя тоже,- Миранда повернулась и поцеловала меня.
 - Знаешь, если все закончится хорошо, я уйду со службы и мы поселимся где-нибудь на окраине галактики, нарожаем кучу детишек и…
 - Андрей,- перебила меня Мира.- Ты должен знать обо мне одну вещь,- она поднялась с кровати и отошла к аквариуму.- Я… я не могу иметь детей. Это побочный эффект проводимых надо мной экспериментов.
  Я подошел к Мире и обнял ее:
 - Не переживай. Я, конечно, понимаю, насколько сильно твое желание быть матерью, но… иногда мы не можем противостоять тому, что преподносит нам судьба. Поэтому приходится искать выход… Например, мы можем брать сирот, воспитывать и растить их, затем отпускать во взрослую жизнь, а самим лететь на другой конец Вселенной и устраиваться по новой. Или просто бороздить просторы космоса. Главное – не опускать руки, потому что вариантов всегда больше одного.
 - Может быть, ты прав.
  Мы с Мирандой поцеловались и пошли на завтрак.

  Во время завтрака Джокер сообщил, что мы подлетели к Тучанке. Я посоветовал ему оставаться на орбите. Позавтракав, мы с Рексом сели в шаттл и спустились вниз.
  Тучанка была планетой, на которой саларианцы проводили свои исследования и испытывали новые виды вооружения, поэтому по всей планете были разбросаны небольшие города-лаборатории. Мы приземлились возле одного из таких городов и, выйдя из шаттла, направились ко входу.
  Возле ворот, ведущих в город, стояли два охранника и две пулеметные турели. Увидев нас, охранники вскинули автоматы и направили их в нашу сторону.
 - Стоять!- крикнул один из охранников, когда мы подошли достаточно близко.- Вы кто такие и что вам нужно?
 - Мы из корпорации «Armakham Technologies»,- ответил я,- и нам нужен Морфеус.
 - С ним китаец!- крикнул второй.- Они хотят его убить!
  Охранники открыли по нам огонь. Мы ответили им тем же. В итоге саларианцы оказались мертвы, а из нас двоих только я получил несколько пулевых ранений, потому что в момент перестрелки Рекс спрятался за меня. Подождав, пока раны затянутся, я подошел к двустворчатым железным воротам, несколькими мощными ударами проделал в них дыру, и заглянул во внутрь. С той стороны на площадке перед лабораторией нас уже ждал взвод охранников.
 - Я сегодня добрый, поэтому не хочу никого убивать!- крикнул я в дыру.- Давайте мы просто войдем и поговорим с Морфеусом.
  В ответ охранники дали дружественный залп боевыми патронами в нашу сторону. Ладно. Не хотите по-хорошему – будет как получится. Я вырвал из земли одну из пулеметных турелей, поднес ее стволом к дыре в воротах и нажал на курок. Когда патроны закончились, я вытащил пулемет и заглянул в дыру. Саларианцы умерли. Очень. Я увеличил дыру и мы прошли во внутренний двор.
  Дверь, ведущая в лабораторию, была заблокирована. Я достал КПК и связался с Джек:
 - Джек, ты можешь дистанционно взломать дверь?
 - Пффф…- протянула хакерша.- Пять минут потерпите?
 - Не, слишком долго,- ответил я и пробил кулаком электронный замок.
  Дверь отъехала в сторону и мы зашли в лабораторию.
 - Как у тебя обстоят дела с «Виндой»?- спросил я Джек.
 - Хреново. Слишком много числовых кодов – легко запутаться. Да и данных мало. Как люди вообще могли работать на таких дерьмовых операционных системах?
 - Продолжай работать. Я привезу тебе шоколадку.
 - Ладно.
  Я отключился.
  Мы с Рексом пошли по коридору, пугая ученых и отстреливая охранников. В одном из отсеков я заметил забившегося в угол саларианца, жующего шоколад. Я зашел в отсек и подошел к нему:
 - Дай шоколадку.
  Саларианец замотал головой. Я несильно ударил его по лицу. Ученый захныкал и ткнул пальцем в стол. Я нажал кнопку на панели и столешница раздвинулась. В ящике лежало несколько шоколадок. Одну я раскрыл и съел сразу, а остальные положил в карман.
  Мы вышли из отсека и направились дальше. Морфеуса мы нашли в одной из последних лабораторий. Когда мы зашли, Саларианец оторвался от терминала и повернулся к нам.
 - Не бейте меня – все выдам: имена, пароли, явки, грязные секреты!- воскликнул Морфеус.
 - Мне нужно не это,- сказал Рекс, направив на него пистолет.- Я хочу, чтобы ты избавил мой народ от вируса генофага.
 - Да-да, конечно, я тоже думал об этом,- затараторил Морфеус.- Генофаг не должен продолжаться вечно. Нео, конечно, считал иначе, но он уже давно в глубокой Матрице и не может влиять на мое решение… Да! Я создам антивирус.
 - Ты что-то сказал про Матрицу,- сказал я Морфеусу.
 - Да… Я одно время работал с Нео – он строил порталы в Матрицу. Наверное, он уже умер, поскольку два года не вылезал из своей капсулы.
 - Он проник в Матрицу сознанием? Что он хотел узнать?
 - Да, сознанием. Им двигало желание познать этот мир. Может быть, там, где он оказался, было лучше, чем здесь.
 - Так ты создашь антивирус?- спросил Рекс Морфеуса.
 - Я уже ответил, что да.
 - Ну, я тогда вас покину,- сказал я и попрощавшись с Рексом, вернулся к шаттлу.
  Возвратившись на корабль, я отдал шоколадки Джек и приказал Джокеру лететь на Раннох. Когда я проходил мимо капитанского мостика, Келли сообщила мне, что Андерсон хотел поговорить со мной по видеосвязи. Я зашел в свою каюту и включил компьютер. Андерсон тут же со мной связался.
 - Андрюшка, ну как ты?- спросил он меня.
 - Нормально,- ответил я.- Прости, что я стебался над тобой – не мог удержаться.
 - Прощаю. Андрей,- в глазах Дэвида появились слезы,- я, может быть, вижу тебя в последний раз…
 - Андерсон!
 - Не перебивай старика! Я ж тебя как сына люблю! И не только как сына. Я хочу увидеть тебя еще раз – живым и здоровым. Но что бы ни случилось, какой бы выбор ты ни сделал, я хочу, чтобы ты запомнил: «Не имя делает человека, а человек делает имя». Это сказал Кир – человек, который знал Бога. Поэтому, останешься ты в памяти людей или нет – это зависит от того, какой выбор ты сделаешь. И я надеюсь, что он будет правильным.


Рецензии