Не идеализируй..

  ( по темам из прошлого..  из прошлой жизни..)

     Не иде-а-ли-зи-руй, дорогая...

Ты меня   не идеал- ли-з-зи-руй,   дорогая..!!
Я такой –сякой, а я такой - такой..!!
Мы  встретимся, увидишь,  и  узнаешь,
Что значат мысли  в сердце, чувства и покой.

Мы говорим с тобой не уставая,
Вот уж год, а может даже два..
Пишем письма, шутим - все такое,
Друг другу говорим  приятные слова.
А я  по –проще, я  приеду за тобою,
Вам скажу;-  П-П-Привет! – открою дверь-
А, вот и я!!
Ничего не утаю, от вас  не скрою..
Жизнь такая, что и говорить   нельзя..

Хорошо, замечу, моему герою,
На свете без «препонов» жить..
Да! Похоже,  я немножко клоун..
Могу  не то,   не то  Вам, предложить.

Давай, заключим  несколько законов,
Друг друга,  будем,  сразу, уважать..
Я  уж знаю --  идеал, и фото, не шаблоны..
Не  всегда похожи  - что  уж тут скрывать?..

Так бывает – проявляешь фото-
Там  иное –
Даже трудно   «собразить,».
И любовь  всегда порою- как ворона,
То фальшивит, то смешно  картавит,..
То букву  «эр»  не  говорит..

Убегает прочь она – чуть что - «линяет».
Ее никак   рукой  не остановить..
Ей  замечанье   не объявишь.,  не заставишь,
Быть неподвижным маленьким столбом.
Так что, будем жить  без  этих  разных «если»,
«ляпов».
Философия такая..  - думай обо всем,
Любить  поэта -  это значит быть растяпой..
-Это может быть чудесно.
-Это словно  любоваться  Миражом..

Ты  меня не идее-али-зи-руй дорогая..
Я  уверен, так тому и быть..
Будем жить – о Чувственном мечтая,
И каждым днем - мгновеньем дорожить..


Рецензии