Восстановление колониальной системы

ВОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛОНИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
 
Кто в этом виноват? Китайцы, японцы, корейцы все творцы экономического чуда. Ещё Аристотель писал, что человек совершенное… орудие, китайцы это доказали. Про «донорство» уже отдельно, но это тоже оно. Любой социальный прогресс основан на мануфактуре, разделении труда. Чем дробнее деление, тем совершеннее производство. Т. е. технический прогресс напрямую увязан и с мануфактурой и с общим числом народа. Думали, думали, строили, строили - роботов и построили китайца. Он  - китаёз убедительно доказал то, что предрёк древний философ.  Не нужен был китаец для выплавки чугуна, не нужен был нигериец, как слесарь, токарь… все сгодились в электротехническую мануфактуру и как доноры тем более. 
В чём секрет экономического китайского чуда? Именно в том, что китайцы, японцы, корейцы первыми поняли, что в изменившихся  прозводственно-технических условиях, когда мускульно-затратный труд в основном делают машины, весь прочий труд могут сделать рабы. Нет, не физический труд делает человека рабом. Были и цари которые баловались сабелькой на поле боя, топориком на судоверфи и рабами не стали. Рабство от ограниченности творческого мышления, от крайней материальной зависимости человека. И снова прав философ, что лучше уж быть рабом, тому, у кого душа к этому лежит. А апостол Павел говорил рабам, что не надо метаться в поисках свободы на земле, потому что занятие это пустое.
Но есть ещё лицемеры, во всех цивильных странах, которые делают вид, что рабства нет, типа это трудовые мигранты, заключённые, душевно больные, проститутки, новобранцы, киллеры, доноры всего… Не, не, это не рабы, а кто? Были и будут рабы, это нормально.
Будут рабы, будет и колониальная система. Т. е. такая система, в которой есть государства, в которых, есть слои господ и рабов. Фундаментализм почему сейчас, так наступает?  Да потому, что меньше лицемерит в этом вопросе, есть рабы - гут, нет - сделаем, о чём базар.  Почему отобрали у Ливана, Ирака, Кувейта, Чечни и прочих нефтяные вышки? Да потому что купили этих аборигенов на китайские побрякушки – шмотки, компьютеры. Они продали свободу, потеряли страну. Фундаменталисты палят, и кричат ино-ино… а стреляют из чего, ездят на чём, и их купили за натовские военные приблуды. Вы наберите в поисковике «восстановление колониальной системы» - нет почти ничего. А почему? Потому, что образование получают в основном лицемеры - «высшее лицемерное образование», выше не бывает. Вся капиталистическая экономика основана на этом образовании. Биржа - верх экономической дипломатии. Плечо помощи получи и вступай в биржу.  А что есть плечо помощи (это кредит такой).  Это когда один босс по дешёвке скупил всё сырьё, ещё даже не добытое, договорился с другим боссом о продаже сырья для переработки на определённое время по определённой цене. Этот договор они вместе назвали ценной бумагой, кредитом, плечом помощи, и ты, пожалуйста, вступай в банду, перепродавай дороже, то, что уже продано в принципе. Ну, нормально это, бизнес, я всё понимаю. Но назовите вещи своими именами. Нет, для суперприбыли нужны лохи, которых нужно разорить, (или государство разорить) и превратить по концовке в рабов, в колонию. Нет  рабов? В лохов, в нищих, в беглых рабов - бомжей и беженцев.  Для суперприбыли нужна пирамида. Мавроди - греко-клинское знамя капитализма, не рвите знамя. Лучше возьмите кредит -ипотеку, меньше риску.
О роли России. Пройдёмся по роли. Рабовладельческий строй бывает двух типов.  В первом случае глумиться может  избранный клан, элита. Во втором случае глумиться может каждый - кому дали «людей». Россия всегда зачищала второй тип. По сути, он справедлив, почему глумиться может только правоохранитель, владелец, гражданин, депутат, мандат... избранный. Нет, дали людей – глумись, только вышестоящих не трогай. Дед глумись над салагой, работодатель над таджиком, правоохранитель над заключённым, кому, что дали.
Было до революции рабство в России? Было, знаем.  Но было рабство до 1861 года второго, «правильного» типа и после 1917 года правильное рабство вернули. Ленин не обманул, он дал свободу и землю… (кому дали, не всем), а главное - вернули правильную свободу, глумиться над свободой людей, которых тебе дали.
А теперь опять возвращаемся к первому типу, наступаем на грабли. Это прерогатива запада -тип рабства первый, они нам и теоретиков и практиков своих навяжут. На востоке всегда было с этим проще, и меньше было ненужной скромности.  А посему на востоке быстрее восстанавливается колониальная система. И тут впору задуматься, где мы?            


      Гиро. П. Частная и общественная жизнь греков.

Аристотель говорит, что семья состоит «из людей свободных и из рабов». Не довольствуясь указанием на этот факт, он провозглашает его законность. «Некоторые люди, — говорит он, — утверждают, что власть господина противна природе; по их мнению, если один человек — раб, а другой — свободный, то это происходит только благодаря установлению закона, по природе же между ними нет никакой разницы, и рабство является результатом не справедливости, а насилия». Аристотель не разделяет этого взгляда. «Человек, — говорит он, — не может обойтись без орудий, даже чтобы добывать лишь необходимое для поддержания жизни. Среди этих орудий одни — одушевленные, другие — неодушевленные. Для кормчего корабля руль — орудие неодушевленное, а матрос, бодрствующий на носу — орудие одушевленное; точно так же всякий предмет владения представляет собой полезное для жизни орудие, а собственность является совокупностью этих орудий. Раб — это одушевленная собственность и самое совершенное из орудий».
Аристотель идет ещё дальше. Он охотно признает, что некоторые люди впали в рабство только благодаря случайности (таковыми очень часто были военнопленные), но полагает вместе с тем, что многие созданы быть рабами и в этом — их истинное назначение. Всякое человеческое существо устроено, по его словам, таким образом, что душа повелевает, а тело повинуется; так и человек: «если он стоит ниже себе подобных в такой степени, как тело ниже души или животное ниже человека, то он является рабом по природе, и для него же лучше быть в рабстве.

Мои комментарий такой, сгодится один и тот же человек и как раб и как господин. Но за свободу нужно биться, иначе будешь раб, и тогда уж терпи... справедливо. 


Рецензии