Чужое тело 19

(продолжение)

Начало:
http://www.proza.ru/2013/01/11/182

9.

    Нельзя сказать, что Раиса Матвеевна, предавшись любовным похождениям, совсем забыла о научной работе. Она реконструировала свой прибор, сделав его портативным.

    Постоянно мучимый вмешательством в его сознание Раечкиного подсознания Георгий Николаевич решил заняться проблемой одновременного стирания из мозга и сознания, и подсознания донора, чтобы, если не сейчас, то при своём следующем переселении в новое тело исключить их конфликт. Над этой проблемой ему предстояло ещё работать и работать. Но у него было на то время – Раисе Матвеевне толькотолько исполнилось тридцать три года.

9.

   – Я не исчезла и не умерла, – сказала Раечка. – Я возвращаюсь в своё тело, которое вы, Георгий Николаевич, хотели у меня отнять…

    Георгий Николаевич пробудился, покрытый весь холодной испариной.

   – Приснится же, – подумал он, вглядываясь в светлеющий прямоугольник окна. Рядом, положив ногу на ногу Раисы Матвеевны, посапывала новая подружка Кристина.

   – Это не сон, Георгий Николаевич, – прозвучал снова Раеч-кин голос. – Вы стёрли только активную часть моего сознания, но не затронули подкорку и моё подсознание, которое было только заторможено. Ваше сознание подавило мою личность. Но теперь я вспомнила, кто я.

    Георгий Николаевич в ужасе поднялся с постели, стараясь не потревожить Кристину, и вышел на кухню, налил из-под крана холодной воды в стакан и залпом выпил его.

   – Если я не сплю, то, что делать, – подумал он. Из настенного зеркала смотрела на него Раиса Матвеевна. Ночная сорочка косо сползла с одного её плеча, обнажив грудь, не его, чужую грудь, Раечкину.

   – Я не спрашиваю вас, зачем вы это сделали, – продолжал звучать голос Раечки. – Я знаю всё. Неужели вы, гениальный учёный, не подумали о том, что спасая себя от естественной смерти, пытались убить меня, молодую женщину? Я знаю, что вы пошли на это намеренно. Вы много лет готовили это убийство…

   – Меня интересовала сама идея, – попытался возразить Георгий Николаевич. – И если тебе открыты все мои внутренние мысли, то ты это знаешь…

   – Знаю, Георгий Николаевич. Меня волнует только один вопрос: как мы будем жить теперь, когда я вернулась в своё тело?

    Георгий Николаевич не мог ответить. Неожиданное появление хозяйки тела ошарашило его. Это не было сном. И Раечкин голос не был плодом его сонной фантазии.

   – Давайте присядем и подумаем, – предложила Раечка.

    Георгий Николаевич, точнее, Раиса Матвеевна села на табурет у кухонного стола.

   – Я понимаю, что нет никаких способов вам покинуть моё тело и нет возможности нам разделиться, – проговорила Раечка. – А значит, нам придётся сосуществовать в нём вместе и неразделимо… Приходите в себя поскорее, чтобы мы могли обсудить этот вопрос.

   – Да, получается, что мы отныне с тобой одно целое, – подумал в ответ Георгий Николаевич. – Всё это время я ощущал тебя, но объяснял это физиологией твоего тела.

   – Выходит, что в подкорковых областях личность человека сохраняется практически полностью, – заметила Раечка. – Это для вас открытие?

   – Да, Раечка, – подумал Георгий Николаевич. – И я согласен с тобой, что нам теперь предстоит жить вместе, объединившись в твоём теле до той поры, пока нам обоим не надоест земная жизнь… И не просто объединиться, а слиться, сделаться из этого сплава одной личностью…

   – На равных?..

   – А по-иному и не получится, – вздохнул Георгий Николае-вич. – Уже я – это ты, а ты – это я. И предстоит нам сложная жизнь…

   – Тем более что я хочу замуж и родить ребёнка, – хихикнула Раечка…

   – Прежде всего, Раечка, мы должны родить новую личность, – подумал Георгий Николаевич.

    Вдруг с ним произошло нечто необъяснимое, по крайней мере, в этот момент. Он почувствовал нечто похожее на опьянение, опьянение сладкое.
 
   – Оказывается, слияние двух сознаний в одно это чертовски приятно, – подумал Георгий Николаевич, – растворяясь в райском блаженстве…

    Раиса Матвеевна запрокинула голову и застонала от охватившего её наслаждения, растекавшегося не из обычного места, не с низа живота, не от промежности, а из груди, от сердца…

    Потом она, взбудораженная происходящей в ней метаморфозе, тяжело поднялась с табурета. Георгий Николаевич и Раечка… Раечка и Георгий Николаевич… Они превратились в новое сознание… Их сознание…

    Утром Раиса Матвеевна поднялась с постели успокоенная.

   – Зато теперь мне стало ясно, каким образом восстанавливается память у человека, впавшего в глубокую амнезию, – подумала Раиса Матвеевна, ибо теперь она полноправно представляла ум и знания Георгия Николаевича и его мужское начало, и Раечку.


http://www.proza.ru/2013/01/26/12


Рецензии
Я за Раечку!
Пусть родит ребеночка!!
хи-хи)))))))))

Мисс Икс   10.02.2013 15:02     Заявить о нарушении
Ей ни к чему наследники, Ирина. Она сама себе наследница.

Лев Казанцев-Куртен   10.02.2013 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.