Не мой маршрут

 (Или "Мой город Алматы-  N-да")

Перрон вокзала. Твой поезд – с третьего пути!
Идем толкаясь, иначе сквозь толпу нам не пройти.
Уходит поезд по расписанию - с третьего пути!
Ну почему б ему, тебя не дожидаясь, раньше не уйти?!

Стоим в обнимку, еще мы вместе, у вагона на третьем пути...,
Ты в ухо тихо шепчешь мне: «Все, милая, иди...»
Хороший поезд!... Всех он уносит маршрутом - "мой город- №-да",
Но я-то знаю наперед - ТЕБЯ он, милый, увозит... навсегда!

 25.04.№г. (12:20)



© Copyright: Найля Иманбекова, 2008
Свидетельство о публикации №108050702877



ФОТО ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА


Рецензии
Да! Купе вагонов, салоны междугородних/международных рейсовых автобусов -это располагающие к беседе места! Перроны же вокзала..., как разводят, так и сводят людские судьбы. С уважением, Найля

Найля Иманбекова   16.11.2014 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.