Мы оккупанты

Мы оккупанты
Да, да нас часто так называют Русских, в бывших союзных республиках. И они правы, но они тоже оккупанты. Все мы, те, кто проживает на Земле – оккупанты.
Мы чужие, нас терпят, пытаются перевоспитать, а мы лишь огрызаемся и гадим, называя при этом природу – матерью, а землю – домом.
Мы Арии, или если быть совсем точным Ории, дети Ориона. Впервые мы пришли в арктику, нас было двое, двое выживших из всего состава экспедиции. Сила тяжести больше нашей, другой обмен веществ, но, на планете зарождалась жизнь, и присутствовал пригодный для дыхания кислород.
Мы остались, ибо не было возможности вернуться. Мы остались, потому что больше не выжил никто. Клонорограф работал со сбоями, и Одаму никак не удавалось его наладить, а я, Эва, просто смотрела в чужое небо, на звезду и созвездие, что скоро угаснет.
Он сказал – надо жить.
Я не была ему парой, но разве был выбор. Наверное был, детей не было.
Я помню тот день, когда ему удалось запустить клонограф, но ресурсов и мощности не хватало на полноценную копию. Он не опустил рук, Одамы из рода Ведиев, никогда не опускают рук.
Он был рождён, что бы бороться, бороться и побеждать, я нет….
Одам стал пропадать, вначале ненадолго, затем циклами, вылетал на разведку, исследуя материки и острова. Он искал искал пригодный материал, он хотел жить.
- Эва! Я нашёл!
Их звали неандертальцы, они были тупыми и узколобыми, и казалось, жили тут всегда, ничему не учась,  мало чем отличаясь от животных. Он привёз самку и самца, я в страхе отпрянула.
- Какие они уроды!
- Мы изменим этот мир! – так говорил он.
Теперь Одам всё чаще и чаще пропадал у клонографа, я устала жить, но он просил и я жила.
- Получилось!
То, что он показал мне и назвал кроманьонцем, мало походило на разумное существо, по мне, так всё тот же низколобый урод, разве что взгляд чуточку осмысленей. И этими животными он хочет населить новый мир?!
Мне здесь не нравилось, много зелени, какие то плоды разных окрасов, свободно текущая вода, всё не так, всё не так как дома. И они, он поселил их возле нас, хорошо хоть догадался отделить периметр, чтобы они не болтались там, где люблю сидеть я.
Глупые животные, они ковырялись в земле, что то доставали, ели, пытались сбить камнями плоды, висящие среди зелени. Я редко смотрела на них, как они дрались, покрывали своих самок, меня тянуло назад, домой, но дома уже не было, звезда умерла, и лишь сюда всё ещё доходил её свет, создавая иллюзию жизни.
Они росли, размножались и снова принимались копать палками землю, крыть своих самок. Одам что-то заново настраивал и пытался усовершенствовать. И, о чудо, звери заговорили.
Наконец то, я смогла сказать им, что они дураки. Сказала, и стало легче, сказала, и пошла смотреть, на нашу угасшую звезду, свет которой ещё долго будет идти сюда, в этот чужой для нас мир.

(вариант не окончательный, возможно будет дописан)
Навеяно профессором Кандыбой Д.В. подробно разъяснившим, что Русы Это Ориии или Арии, как впрочем, и немцы и Сахи….


Рецензии
Чувствуется, что сырой вариант, но тема интересная.Попробуйте дописать.Ставлю "понр".
Удачи и хорошего дня!

Роман Юкк   06.03.2013 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.